Франшиза Фуджи

Fuji Restaurant — это сеть японских ресторанов, которые были слиты с землей в Японии с момента ее основания в 2011 году. Первый магазин появился в UFA в 2011 году и с тех пор вырос в России. Франшиза открылась в 2018 году, и масштабирование увеличилось на 75 % одновременно. На своем собственном рынке Fujiyama является лидером, который превосходит федеральных конкурентов в виде удаления, кафетерия и доставки. Ресторан Fuji находится в разных местах, таких как другое место, торговый центр и бизне с-центр. Ресторан бренда принял свежий и простой дизайн, который клиенты могут легко узнать.

Он может быть открыт в различных формах, таких как ресторан на фу д-корт или в качестве ресторана с отдельным зданием, таким как точка питания. В процессе выбора франшизы вы можете получить возможность вступить в атмосферу бренда за два дня, в ресторанном туре и офисном туре UFA.

Первоначальная сумма инвестиций составляет 3 500 000 рублей. Первоначальные инвестиции составляют 3 500 000 рублей, которые используются для ремонта магазина, установки вентиляционной и дренажной системы, а также приобретения кухонных утвартий и материалов. От 1 миллиона рублей в месяц до 2, 5 % гонорара, 4, 5 % за продажи 1 миллион рублей или более.

По словам Franchiers, в ресторане среднемесячные продажи в 2, 5 миллиона рублей, через месяц после открытия магазина.

Преимущества партнера

  • Консультация по выбору места.
  • Оборудование и планирование проекта.
  • Fujiyama обеспечивает сложное обучение и поддержку партнерам по франшизе, проводя обучающие семинары не только для франшизы, но и для менеджеров, поваров и других важных факторов в других предприятиях. Менеджеры обычно получают один месяц, а другие члены команды обучаются на срок до одной недели. Эти семинары направлены на понимание основных ценностей и процессов бренда.
  • Рекламные объявления и методы маркетинга, используемые для продвижения франшизы, вывесок, досок меню, дисплеев продуктов, цветовых схем и дизайнов, используемых в ресторанах.
  • Автоматизация операций с функциями удаленного управления для управления.
  • Документы о управленческой деятельности: журнал, карта, дизайн, проверка листа.
  • Федеральная доля, система роялти.
  • Один ве б-сайт и кол л-центр.
  • Специальная цена компонентов, материалов и оборудования.
  • Меню меняется каждые 2 месяца
  • Обмен информацией с другими франчайзи в портале компании.

В 2023 году 13 бизне с-идеи, которые можно сделать с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов иен на магазин) Fuji

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.