Франшиза домашнего рынка

Домашний рынок представляет собой федеральную сеть магазина товаров для дома, которая предлагает широкий спектр продуктов (3, 500 предметов) для клиентов по низким ценам. Эта форма продаж сильна в сезонных колебаниях и кризисах. Существуют мировые продукты, в том числе профессиональные и азартные игры, повышение, косметику Nepefis и Henkel. В настоящее время в этой сети насчитывается около 50 магазинов, из которых 12 являются франшизой.

В магазине есть следующая категория продуктов:

  • Домашние химические вещества
  • Домашние товары
  • Парфюм и косметика
  • Личная гигиена товары.
  • Игрушка; игрушка; игрушка; духи, косметика и туалетные принадлежности; духи, косметика и туалетные принадлежности; игрушка; игрушка; духи, косметика и туалетные принадлежности; игрушка; косметика и туалетные принадлежности; духи, косметика и туалетные принадлежности
  • Зоотовары
  • Садовые / садовые принадлежности
  • Закуски, напитки и т. Д.

Франчайзи имеют региональные ограничения, и невозможно открыть рынок франшизы в Москве и Москве.

При открытии рынка франчайзер обеспечивает поддержку:

  • Расчет экономических моделей магазинов
  • Расчет экономических моделей магазина, наружной рекламы, дизайна магазина, распространения торгового оборудования и дизайна магазина.
  • Установите настройки макета, установку макета хранилища, настройки макета хранилища, установки макетов магазина.
  • Организации и реализация рекламных кампаний.

Для работы магазина, франчайзер — это обучение, обучение, сертификация, инструкции по работе в магазинах, книгах брендов (используя стиль компании), управление департаментом и институциональное управление и оборудование. Мы предоставляем инструменты для справочных материалов для справочных материалов для технических мер. Полем

Маркетинговая поддержка Franchiser предоставляет рекламные материалы для бренда франшизы, а также советы о том, как выполнять источники, рекламные акции и кампании на ве б-сайте франшизы. Возможность участвовать в совместной кампании по продвижению продаж с предоставленными поставщиками и производителями. Франчайзер также реализует собственную рекламную кампанию, расширяя результаты в франчайзи.

Вступительные магазины на внутреннем рынке будут проводиться на следующих этапах:

  1. Исследования по экономическим моделям франшизы, после средней экономической модели рынка на рынке, которая является миссией франшизы, обусловлена ​​франчайзией в соответствии с рынком.
  2. Отправьте технологию поиска франшизы и требования к комнате для поиска комнаты магазина.
  3. Подготовьте представление выбранных предметов для инвестиционного комитета.
  4. Защита отдельных учреждений в Комитет по инвестициям в государственную корпораци ю-этот комитет утверждает объект или возвращает план выбранного объекта для пересмотра.
  5. Когда четыре этапа завершены, заключается в выводе коммерческого концессионного договора для выбранного объекта.
  6. Передача правил, технологий, инструкций и бизне с-процессов по открытию и эксплуатации объектов. В общей сложности члены франшизы будут передавать полномочия из восьми руководств, финансовых моделей и пять юридических документов, связанных с управлением бизнесом.

В 2023 году 13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями (от 3 до 5 миллионов иен на пункт)

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS. Защита объектов, отобранных в инвестиционное комитет государственной корпораци и-этот комитет утверждает объект или возвращает выбранный план объекта для проверки.