Домашний рынок представляет собой федеральную сеть магазина товаров для дома, которая предлагает широкий спектр продуктов (3, 500 предметов) для клиентов по низким ценам. Эта форма продаж сильна в сезонных колебаниях и кризисах. Существуют мировые продукты, в том числе профессиональные и азартные игры, повышение, косметику Nepefis и Henkel. В настоящее время в этой сети насчитывается около 50 магазинов, из которых 12 являются франшизой.
В магазине есть следующая категория продуктов:
- Домашние химические вещества
- Домашние товары
- Парфюм и косметика
- Личная гигиена товары.
- Игрушка; игрушка; игрушка; духи, косметика и туалетные принадлежности; духи, косметика и туалетные принадлежности; игрушка; игрушка; духи, косметика и туалетные принадлежности; игрушка; косметика и туалетные принадлежности; духи, косметика и туалетные принадлежности
- Зоотовары
- Садовые / садовые принадлежности
- Закуски, напитки и т. Д.
Франчайзи имеют региональные ограничения, и невозможно открыть рынок франшизы в Москве и Москве.
При открытии рынка франчайзер обеспечивает поддержку:
- Расчет экономических моделей магазинов
- Расчет экономических моделей магазина, наружной рекламы, дизайна магазина, распространения торгового оборудования и дизайна магазина.
- Установите настройки макета, установку макета хранилища, настройки макета хранилища, установки макетов магазина.
- Организации и реализация рекламных кампаний.
Для работы магазина, франчайзер — это обучение, обучение, сертификация, инструкции по работе в магазинах, книгах брендов (используя стиль компании), управление департаментом и институциональное управление и оборудование. Мы предоставляем инструменты для справочных материалов для справочных материалов для технических мер. Полем
Маркетинговая поддержка Franchiser предоставляет рекламные материалы для бренда франшизы, а также советы о том, как выполнять источники, рекламные акции и кампании на ве б-сайте франшизы. Возможность участвовать в совместной кампании по продвижению продаж с предоставленными поставщиками и производителями. Франчайзер также реализует собственную рекламную кампанию, расширяя результаты в франчайзи.
Вступительные магазины на внутреннем рынке будут проводиться на следующих этапах:
- Исследования по экономическим моделям франшизы, после средней экономической модели рынка на рынке, которая является миссией франшизы, обусловлена франчайзией в соответствии с рынком.
- Отправьте технологию поиска франшизы и требования к комнате для поиска комнаты магазина.
- Подготовьте представление выбранных предметов для инвестиционного комитета.
- Защита отдельных учреждений в Комитет по инвестициям в государственную корпораци ю-этот комитет утверждает объект или возвращает план выбранного объекта для пересмотра.
- Когда четыре этапа завершены, заключается в выводе коммерческого концессионного договора для выбранного объекта.
- Передача правил, технологий, инструкций и бизне с-процессов по открытию и эксплуатации объектов. В общей сложности члены франшизы будут передавать полномочия из восьми руководств, финансовых моделей и пять юридических документов, связанных с управлением бизнесом.
В 2023 году 13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями (от 3 до 5 миллионов иен на пункт)
Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS. Защита объектов, отобранных в инвестиционное комитет государственной корпораци и-этот комитет утверждает объект или возвращает выбранный план объекта для проверки.