Франшиза Белый Кролик

В США и Европе принято продавать коммерческие моющие средства для пищевых пятен, но это было принято за основу успеха российского бренда White Rabbit.

Отличие продукции компании от аналогичных товаров в том, что вам не придется тратиться на упаковку для моющих средств и бытовой химии. По статистике затраты на упаковку составляют 50% от стоимости товара. Покупатели могут прийти в магазин с соответствующей тарой и приобрести необходимое им количество моющего или чистящего средства.

Вы можете сэкономить и купить качественную продукцию – это основа конкурентоспособности бренда White Rabbit. Такой подход к созданию бизнеса может принести значительную прибыль на ранних этапах открытия франшизы.

Описание франшизы «Белый кролик»

Основной маркетинговой концепцией компании является предоставление профессиональных моющих средств по разумным ценам.

Ассортимент продукции разделен на несколько категорий:

  • принадлежности для стирки
  • Услуги прачечной — первоначальное финансирование (включая сантехнику).
  • посудомоечная машина
  • личное снаряжение

Франчайзеры предлагают партнерам три формы организации бизнес-проектов:

  • Остров: Минимальная площадь 6 кв. м (в связи с размещением продуктовых гипермаркетов в таможенной зоне).
  • HASTER: Минимальная площадь 10 квадратных метров. м (в связи с размещением продуктовых гипермаркетов в таможенной зоне).
  • Уличный формат: минимальная площадь 30 кв. м (в связи с размещением в отдельных зданиях — состояниях с самостоятельными входами).

На сегодняшний день продажа несчастной химии – самая популярная услуга. Во-первых, позиция практически не занята, во-вторых, такая форма распределения остается актуальной даже в условиях жесткого кризиса.

Преимущества франчайзинга

Франчайзи получают полный пакет готовых маркетинговых стратегий и материалов.

Маркетинговый процесс в социальных сетях также остается за франчайзи. Франчайзи имеют доступ к веб-сайту франчайзи с последним каталогом продукции. Это не единственное преимущество партнерства с White Rabbit.

  • Сегодняшние аккаунты социальных сетей уже наполнены качественным визуальным и информативным контентом.
  • доступ к основным руководствам по разработке и продвижению бизнес-проектов;
  • запуск продукта.
  • Возможность приобретения товара на специальных условиях.

Также франчайзеры готовы взять на себя обучение персонала и помощь в подборе подходящих локаций (с учетом показателей рентабельности).

13 возможных бизнес-идей на 2023 год с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен за штуку) Хакуто

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.