Франшиза Баон

Родился в Швеции в 1992 году. Первоначально производил спортивную одежду и на открытом воздухе. Позже бренд начал справляться только с повседневной одеждой и аксессуарами.

Средняя цена составляет 1000-5000 рублей. Средняя цена лета составляет 1320 рублей и 3520 рублей зимой. Бренд обладает высокой конкурентоспособностью с другими брендами в среднем ценовом диапазоне.

В настоящее время Baon разрабатывает крупнейший российский рынок, который продает модную городскую одежду. Баон объявил более 1000 моделей в коллекции каждого сезона. Коллекция Bao n-это случайный стиль мужчин и дам, высокий качество и удобная одежда, которая отвечает потребностям российских покупателей. Приблизительно 80 % коллекции BAON — это случайная коллекция, а 20 % — активная коллекция.

Коллекция Baon — это слияние практичности и комфорта в повседневном стиле, и линейка всегда обновляется. Коллекция мужских и женщин имеет широкий спектр моделей, которые используют практические и экологически чистые материалы. Комфортные и красивые повседневные предметы Баона предназначены для людей, которые приветствуют энергию, практические и семейные ценности. Потребители этого бренда очень ценят комфорт и качество, которые не задерживают моду.

Baon — это бренд одежды, которую носят по всему миру, в том числе знаменитости. В России, в 2014 году, Иван Оловистин стал лицом бренда, а в 2016 году Racan Utaya Cheva стал брендом Baon.

Есть много шагов, чтобы открыть магазин франчайзинга:

  • Отправьте форму заявления.
  • Проводил консультации по возможности открытия магазина.
  • Бесплатное выпуск.
  • Создание бизне с-плана.
  • Возьмите комнату и отремонтируйте.
  • Предоставление оборудования и продуктов
  • Помогая набору персонала
  • Внедрение рекламной кампании
  • Открыл с участием команды франчайзера.

Преимущества для партнеров

  • Предоставление проектов магазина
  • Предоставление услуг магазина
  • Персонал обнаружение и обучение поддержки
  • Проверка и исправление работы
  • Создайте таблицу лиги.
  • Поставки оборудования, стены бренда и островное оборудование.
  • Эксклюзивное программное обеспечение
  • Страница на общем ве б-сайте
  • Эксклюзивное положение для города по просьбе франчайзи.
  • Бренд-бич.
  • Шаблонный пакет.
  • Рекламный и каталог.
  • Магазин разработан в корпоративном стиле на основе Интернета, а время продвижения распространена как в сети, так и в периоде скидки.
  • Нормальный пикап продукта. До 30 % скидка.
  • Процентный кредит
  • Группы продуктов обновляются для каждого сезона, а новые продукты доступны раз в неделю.
  • Консультация по всем темам.
  • Менеджер обучение.
  • У Baon есть федеральная телевизионная кампания, кампания по связям с общественностью, в которой участвуют ведущие средства массовой информации, знаменитости, ведущих блоггеров и влиятельных лиц. Все эти рекламные акции оплачиваются франчайзером.
  • Использование известных брендов
  • Никаких роялти или временных затрат не требуется.
  • До 200 % наценки.
  • Общий дисплей в магазине.

В 2023 году 13 бизне с-идеи (до 3-5 миллионов иен на предмет) Баон

Список локаций, которые только 100 предпринимателей знают в CIS < pran> Группе продуктов обновляются для каждого сезона, а новые продукты доступны один раз в неделю.