Франшиза Адамус

Адамас, шта б-квартира в Москве, является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России с более чем 200 магазинами. Адамы активно участвовал в ювелирном рынке в течение 24 лет и является крупнейшим розничным продавцом ювелирных изделий для собственного производства.

В настоящее время Adamas продает более 30 000 ювелирных изделий, от доступных масс до высоких очков. Регулярно обновляя коллекцию современным потребителям, Адамас является одним из самых привлекательных и популярных брендов в России. Адамы продал более 15 тонн ювелирных изделий за 20 лет. По словам экспертов, более 30 000 000 россиян имеют ювелирные изделия, сделанные компанией. Ювелирные изделия Adamas хорошо известны Беларуси, Украине, Литве, Латвии, Эстонии, Латвии, Молдове, Казахстану и Объединенным Арабским Эмиратам.

Адама в настоящее время может более эффективно управлять шта б-квартирой и хранить с помощью передовой технологии, повысить производительность персонала и обеспечить соответствующий инвентарь. Мобильные технологии улучшают принятие решений, повышают эффективность цепочки поставок и обеспечивают более надежные методы управления мерчендайзингом. В конце концов, решение Symphony Retailai будет очень поддерживать быстро растущий бизнес Адама.

Ритейлеры русских ювелирных изделий, Адама, управляют монобрандами и мультибрандами. Первый магазин в этом формате открывается в аэропорту Sheremecheba и разрабатывает два бренда, Адама и APM Monaco.

В настоящее время приоритетом развития является расширение розничных сетей и з-за франшизы.

В ответ на запрос франчайзи мы предоставим бизне с-планы, включая презентации бренда, подробное планирование для открытия франчайзингового магазина, инвестиций, финансового планирования, маркетинга и рекламного плана. Бизне с-план создается индивидуально в соответствии с аффилированными городами.

Салон может быть открыт через 2 месяца, а основные шаги следующие:

  • Заключение основного соглашения
  • Выбор и корректировка земли
  • Корпоративная регистрация (те, кто уже открыл бизнес, приоритеты.
  • Заключить договор аренды
  • Договор с франчайзером
  • Разработка проектных проектов
  • Зарегистрируйтесь на Gipn и Rosfinmonitoring
  • Регистрация на налоговую систему KCM
  • Внедрение ремонтных работ
  • Вклад контрактов в отношении поставки продукции и выплаты поставок
  • Отбор и обучение персонала
  • Рекламная поддержка открытия кабины.

Преимущества партнера

  • Концепция интерьера и оборудования
  • Ценовая политика с учетом регионов, сезонов и спроса.
  • Доступ к одной системе бухгалтерского учета 1C. Специалисты по техническим специалистам Удаленно устанавливают учетные записи склада, кассовые аппараты, штри х-код и поставщики.
  • Система CRM и ERP.
  • Непрерывная коллекция обновления.
  • Рекомендация по коррекции на основе ежемесячного анализа
  • Обучение для франчайзи и персонала. Партнер учится в Московском офисе.
  • Разработка местных макетов продвижения для регионов.
  • Поддержка федерального правительства. Продвижение и реклама постоянно продолжаются.
  • 40 % доход для инвестиционного капитала.
  • Верните оставшиеся деньги в любое время со 100 % оплатой.
  • В течение первого месяца представитель команды работает на стенде и устанавливает процесс продаж и работу персонала.
  • Личный менеджер эскорта; рассмотрите возможность рекламной поддержки для открытия каюты.