Что случилось с Mytarget (мнение арбитра)

Многие в арбитражном сообществе знали о перехвате мобильного трафика Mytarget. Существуют различные версии того, что произошло и почему. Некоторые предполагают, что это может быть связано с новым неисправным браузером Android. Другие считают, что «сайты связаны с блокировщиками рекламы Maigatita, такими как Google Adsens», с которых они получают много грязного трафика, такого как боты, сквоты и «неприятности». Автор поговорил с арбитрами и представителями партнеров, чтобы попытаться разобраться в ситуации.

Пост вызвал глобальную панику, которая через несколько дней переросла в несколько публичных арбитражей:

Здравствуйте судьи! Кто-нибудь заметил увеличение трафика мобов Mytarget в прошлом месяце? Наш конверт сильно провисал в мобильном трафике. Мы просмотрели статистику кампании в разделе браузера Voluum Tracker и обнаружили, что почти весь трафик Android направлялся в браузер под названием Android httpurlconnection и имел тенденцию к нулевым конверсиям.

Пример кампании

Я немного читал о httpurlconnection Android, но это соединение класса с сервером или что-то в этом роде, и я не уверен в технической части.

Кампания длится уже несколько месяцев. В июне процент трафика с Httpurlconnection в браузерах Android составлял 1, 7%, 35%, а в сентябре — уже 60%.

Проблема на стороне MyTarget, рекламирует один и тот же сайт на одном сервере Вконтакте, поэтому метрики совсем другие. Несколько месяцев назад, когда трафик с этого браузера был 1, 7% — хотя показатель был на уровне ВК. Сейчас, видимо, их обновили приложением, поэтому они исчезают там, где пропадает трафик. Мы попытались рекламировать другой оффер на Mob MT — та же ситуация, почти весь трафик, идущий на httpurlconnection Android, не конвертируется.

В своем комментарии арбитр подтверждает наличие проблемы. На самом деле конверт сильно уменьшается. Тем не менее, большинство веб-мастеров были названы основным источником изменений, таких как подключение новых рекламных площадок к рекламным сетям, и трафик с них, по-видимому, не такой чистый, как трафик из социальных сетей. Мы поинтересовались у арбитров и представителей партнеров — обращались ли они к этому вопросу?

арбитраж.

Некоторый провал ощущался, конечно, по рынку в целом), но могу сказать с уверенностью — во многом это зависит от выбранной вами вертикали. В общем, продолжаем кидать 🙂