Что лучше всего использовать в целевых интервью?

Цена после конверсии

Мета цена за конверсию 30

Разговор 4 минуты

Каждая рекламная кампания состоит из десятков элементов, каждый из которых важен для продвижения и оказывает большое влияние на конверт. При этом самым важным из них является целевая аудитория.

Каким бы совершенным ни было ваше приложение или ссылка, показ вашего объявления не той аудитории снижает вероятность успеха вашего продвижения. Чтобы этого избежать, любой рекламный сайт может использовать десятки различных инструментов таргетинга.

Сегодня мы подробно рассмотрим этот инструмент и покажем, как настроить таргетинг по интересам и найти клиентов, релевантных выбранным вами предложениям.

Установка интереса — что это такое?

На первый взгляд незнакомый термин, но когда вы запускаете рекламную кампанию, вы будете сталкиваться с ним независимо от того, какой источник вы выберете.

Интересы пользователей буквально являются хобби, а целевые пользователи активно распространяют информацию в социальных сетях. Каждый день миллионы людей по всему миру публикуют информацию о том, где они находятся, где находятся и куда направляются. Facebook, Instagram и многие другие сайты переполнены личной информацией пользователей, и все эти гигантские потоки постоянно собираются поисковыми роботами.

Цель интереса. Какая процентная ставка лучше?

После получения данных информация обрабатывается и может быть использована для рекламных кампаний. Отслеживаемые интересы пользователей могут выбирать клиентов для желаемых продуктов и достигать более высоких, чем обычно, показателей. Такие результаты должны быть достигнуты внутри компании.

Вместе каждый источник анализирует инструмент TU, предоставляемый Facebook Ads Manager, как простой пример уникального создания интервью.

Nutra Interview — это первый выбор для начала работы с Facebook Ads Manager.

FB по-прежнему остается одним из самых популярных источников городских предложений, хотя в настоящее время в России он не рекламируется. Во-первых, все интересы принято делить на три категории, первая — вкусы целевой аудитории, вторая — статистические параметры населения, третья — поведенческие факторы.

Второй и третий легче смоделировать самостоятельно, поэтому они включают в себя базовый анализ по семейному положению, месту работы, операционной системе клиентского устройства, образованию и другим типичным факторам.

В качестве предпочтения цели, в интерьере выбирается в основном категория «спорта». Это хобби может поддерживать форму тела, посылать здоровый образ жизни и всегда привлекать людей, которые занимаются спортом. Они готовы приобрести боли в суставах, различные органические добавки и спортивное питание.

Вторая популярная категория — красота и мода. Независимо от географической и популяции целевой аудитории, которую вы выбрали, все на земле хотят быть моложе и красивее на земле, что очищает кожу от потери веса, омоложения и воспаления. Благодаря десяткам продвижения по службе такая как.

Кстати, третьи хорошие варианты — «эротичные» и «здоровье». Используя эти две категории отдельно или запустив кампанию по продвижению с двумя интересами одновременно, вы можете значительно повлиять на количество ставок для взрослых.

Если нет, вы можете использовать инструменты управления рекламой для изучения других интересов. Ищите ключи и легко найдите миллионы потенциальных клиентов:

Цель интереса. Какая процентная ставка лучше?

В то же время сам ИИ анализирует вашу рекламную кампанию и запросы и предполагает, что другие ключи соответствующим образом нацелены на другие ключи. После выбора целевой базы вы можете сделать целевую аудиторию более конкретной с дополнительным интересом:

Цель интереса. Какая процентная ставка лучше?

Например, если вы продвигаете предложение о спортивной категории, вы можете быть заинтересованы только в потере веса, или вы будете заинтересованы только в увеличении мышечной массы. В результате короткий поиск может найти идеального клиента, который заинтересован в вашем предложении.

Наконец, мы рекомендуем вам не отказываться от того же типа аудитории, сгенерированной существующими категориями пользователей. ИИ анализирует целевую аудиторию и создает новую группу, аналогичную предыдущему клиенту.

краткое содержание

Преимущества моделей трафика очень многогранны, и есть много способов добиться успеха. Интерес, с другой стороны, это помогает сделать процесс маркетинга более продуктивным, прояснить аудиторию и показывать рекламу только для действительно заинтересованных клиентов.

Кстати, если вы не знаете, как оптимизировать рекламную кампанию для конкретного предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ответственному менеджеру.