Что лучше всего использовать с целевым интервью

Мета цена за конверсию

Мета CPA 30.

Говорите 4 минуты

Каждая рекламная кампания имеет десятки компонентов, каждая из них важна для продвижения по службе и оказывает значительное влияние на конверты. В то же время наиболее важным из них является целевая аудитория.

Независимо от того, насколько идеально подходит или ссылки, показывая рекламу неуместной аудитории, будет с меньшей вероятностью добиться успеха в продвижении по службе. Чтобы избежать этого, вы можете использовать десятки инструментов для таргетинга на любом рекламном сайте.

Сегодня мы подробно объясним этот инструмент и объясним, как сузить целевую аудиторию в соответствии с интересом и найдем соответствующих клиентов с выбранным предложением.

Настройка интерес а-Что это такое?

На первый взгляд, это незнакомо, но когда вы начинаете рекламную кампанию, вы сталкиваетесь с этим словом, независимо от того, какой источник вы выбрали.

Интерес пользователя — буквальное хобби, и целевые пользователи активно распространяют информацию о социальных сетях. Каждый день миллионы людей по всему миру публикуют информацию о том, где они находятся, где они посетили и куда они идут. Facebook, Instagram и многие другие сайты заполнены личной информацией пользователя, и все эти огромные потоки всегда собираются поисковыми роботами.

целевой интерес. Какой интерес лучше использовать?

После получения данных обрабатывается информация, и обновление может использоваться в рекламной кампании. Интересы обнаруженного пользователя могут выбрать клиентов в желаемом продукте и достигать более высоких эпоропсов, чем обычно. Необходимо достичь таких результатов в-доме.

В то же время каждый источник будет анализировать инструмент TU, предоставленный Manager Ads Manager Facebook как простой пример создания интервью уникальным образом.

Выберите интервью Nutra, когда начинаете с менеджера рекламы Facebook.

FB п о-прежнему является одним из самых профилированных источников для городского предложения, даже если он в настоящее время не рекламировался в России. В о-первых, все интересы обычно делятся на три категории, первым является хобби целевой аудитории, вторым является статистические параметры населения, а третий — фактор действия.

Поскольку второе и третье проще смоделировать самостоятельно, они включают в себя базовые разбивки по семейному положению, работе, операционной системе клиентского устройства, образованию и другим типичным факторам.

Что касается вкусов целевой аудитории, то в интерьере мы в основном выбираем категорию «спорт». Это увлечение может привлечь людей, постоянно занимающихся спортом, желающих поддерживать свою физическую форму и вести здоровый образ жизни. Они с удовольствием покупают кремы от боли в суставах, различные органические добавки, спортивное питание и другие предложения.

Вторая популярная категория — красота и мода. Вне зависимости от выбранного вами ГЕО или демографической группы целевой аудитории, все на планете хотят выглядеть моложе и красивее, и это благодаря десяткам акционных предложений по похудению, омоложению, очищению кожи от воспалений и многому другому.

Ну и третий хороший вариант — «Эротика» и «Здоровье». Использование этих двух категорий по отдельности или запуск рекламных кампаний с двумя интересами одновременно может оказать существенное влияние на объем ставок для взрослых.

Если нет, вы можете попробовать изучить другие интересы с помощью инструмента Ads Manager. Ищите свои ключи и легко находите миллионы потенциальных клиентов:

целевой интерес. Какой интерес лучше использовать?

Вместе с этим ИИ сам анализирует ваши рекламные кампании и запросы и предлагает таргетировать другие аудитории с другими подходящими вам ключами. После того, как вы выбрали свою целевую базу, вы можете сделать свою целевую аудиторию более конкретной с дополнительными интересами:

целевой интерес. Какой интерес лучше использовать?

Например, если вы продвигаете предложение в категории «Спорт», вас может интересовать только похудение или, наоборот, способы увеличения мышечной массы. В результате при непродолжительном поиске можно найти идеального клиента, заинтересованного в вашем акционном предложении.

Наконец, мы рекомендуем вам не отказываться от однотипных аудиторий, созданных существующими категориями пользователей. ИИ анализирует целевую аудиторию и создает на ее основе новые группы, максимально похожие на прошлых клиентов.

краткое содержание

Польза от модерации трафика очень многогранна и здесь есть много способов добиться успеха. С другой стороны, интересы помогают сделать маркетинговый процесс более продуктивным, уточнить вашу аудиторию и показывать рекламу только действительно заинтересованным клиентам.

Кстати, если вы не знаете, как оптимизировать рекламную кампанию под то или иное предложение, не стесняйтесь обращаться к своему персональному менеджеру.