Франшиза Клебниза

Khlebnitsa — это «близлежащая» пекарня, которая предлагает хлеб, тесто и пирог по доступной цене. Чепленная пекарня расположена примерно в 60 городах России. Интерьер пекарни Crebniza изготовлен в традиционном европейском стиле пекарни, напоминающей соответствующую внутреннюю и цветовую схему.

Преимущества франшизы

  • Устойчивый бизне с-Бед всегда востребован даже в кризисной ситуации.
  • Риск может быть сведен к минимуму, чтобы открыть бизнес на основе проверенной бизне с-модели.
  • Кофинансирование финансовых учреждений (51 %-Франшизатор, 49 %-Франшиз).
  • Быстрый запус к-Автор: 3 недели, до 1, 5 месяцев.

Чтобы обеспечить удобство клиентов, компания опубликовала график работы пекарни и энергетическую стоимость продукта в социальных сетях.

При открытии франшизы пекарни франчайзер предоставляет следующее:

  • Поиск магазинов в соответствии с алгоритмом, разработанным компанией, и оценивать финансовые возможности.
  • Проект проектирования пекарни, рекомендация и контакт поставщика для сырья и оборудования.
  • Воспитание ремесленников для производства хлебобулочных изделий в соответствии с критериями Crebniza, продавца для повышения среднего уровня управления, и менеджеров, которые управляют компетентным и эффективным магазином. Организация деятельности.
  • Средства на открытие пекарни

Стандарты и технологии

  • Руководство по управлению
  • Рецепты приготовления пищи, стандартные и технологии, деловые практики, бизне с-правила и процедуры, деловые руководства, рецепты кулинарии.
  • Техническая карта; техническая карта; рецепт; рецепт; рецепт рецепт; техническая карта; техническая карта; рецепт рецепт; рецепт рецепт; рецепт в пищевой промышленности; рецепт для пищевой промышленности.
  • Книга брендинга; Руководство по рецепту; система управления кухни;
  • Стандарты эффективности персонала и т. Д.
  • Во время пекарни франчайзер должен предоставить следующее:

Регулярные корректировки таблиц лиги, обновлять таблицы лиги для изменений в рыночной среде и обеспечивают разработанные новые рецепты.

  • Маркетинговая поддержка рекламных продуктов, продвижение пекарни, продвижение и мероприятия клиентов в социальных сетях.
  • Обучение персонала в нашем собственном учебном центре, стажировка в пекарне.
  • Предложение о работе пекарни на основе продаж пекарни и конкурентной среды.
  • Занятость отдельных менеджеров, которые консультируют все аспекты учреждения франшизы.
  • Открытие пекарни Crebniza возможно в двух формах:

«Пекарня пекарня» имеет дело с различными продуктами, такими как хлеб, пирог и кондитер, чтобы удовлетворить закуски и голодные. Область участка составляет 25-35 квадратных метров, а расположение находится внутри торгового центра.

  1. «Пекарня-Кондитри» — в такой кондитерский ассортимент помимо первой формы входят кексы, круассаны, багеты и т. д. Также есть стол для гостей. Необходимая площадь помещения 50-60 кв. Расположение — 1-й ряд жилого дома, рядом остановка, где можно прогуляться.
  2. Бизнес-идеи на 2023 год с минимальными вложениями (от 3 млн до 5 млн иен за штуку) 13 хлебцев

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.

Тщательно отобранная запись

Франшиза хлебницы представлена ​​четырьмя городами

Условия франчайзи

Условия кандидата на получение франшизы

Иметь средства не менее 1, 5 млн рублей для открытия 2-х пекарен.

  • Откройте 3 магазина в первые 3 месяца и 5 или более магазинов в следующие 9 месяцев.
  • Положительная оценка бизнеса и опыт ведения бизнеса
  • В городах с открытым учреждением должно проживать не менее 100 000 человек.
  • Кто задает вопросы, тот дурак на пять минут, а кто не задает, тот дурак на всю жизнь.

заколка для волос

Пожалуйста, оставьте заявку представителю

Мы передадим ваш запрос представителю франшизы или предложим альтернативу.

Отзывы и вопросы о хлебе

17 августа 2021 г.

Рентабельность 4

  • обучение 2
  • качество 3
  • Предложение франчайзинга пекарни «Кребница» не могло быть отклонено.

Сначала все казалось хорошо. Все вокруг меня были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приходили в мою пекарню, помогали открывать, отвечали на волнующие вопросы. Они произвели на меня впечатление опытных и знающих специалистов.

Я открыл пекарню, и время шло, а доход оставался мизерным. Мало покупателей, мало среднего чека, мало текущих расходов. Я начал учиться нарушать статус-кво. Мне не повезло, что-то не выросло, почему бы не перенести в место с большим трафиком? Пекарня есть сегодня, есть завтра и так далее.

Я предполагал, что первые трудности будут временными, и что я смогу работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, разорюсь и вернусь к семье. Вместо этого долгое время существовала проблема невозможности переехать. Буквально я всегда был нужен в пекарне. Мы пришли к выводу, что все преимущества хлеба продаются по франшизе. После этого вопроса никого не волнует.

0