Autreulululu FB или диетическая контрацепция

ТЕРЕО

ТЕРЕО 08.

5 минут разговора

Купите наш блог в нашем блоге с полезной информацией и Liftail T ME / KABAN_THECREOLRU T для меня / YOUNGAD1 FB THECREO. Me / the_creative_offff — это творчески заказывать из нашего порядка

Может быть много причин для использования автомобиля для арбитража, но в дополнение к поддержанию бюджета, это необходимо удвоить наводнение KI для каждой части рутины и пару времени. Стоит отметить, что вас спасет. В то же время, особенно важно для голого, затопленного большим количеством счетов, но существует сильная мажорная связь с тем фактом, что FB не может быть введен, и нельзя было нарисовать отрицательный RK.

Что такое автоматически?

Серия автоматических действий, которые функционируют, когда определенные условия выполняются в рекламном менеджере. Другими словами, укажите такие случаи, как остановка / выезд, увеличение / сокращение бюджетов. Если вы сообщите об этом Facebook, Facebook проверяет необходимые индикаторы и выполняет необходимые действия на основе его.

-Llaws могут автоматически применяться к кампании, Ads Group и AD. Если в кампании есть несколько ADE/рекламных объявлений, не рекомендуется устанавливать его в кампании, потому что RK будет отозван, если есть ADE/ADS или ADE/ADS, которые дают супер обертку без водителя.。

Как создать автоматические правила?

Есть два простых способа:

1) Доступ к https: // www. Facebook/Ads/Manager/Rules/Management/и нажмите кнопку «Создать правила».

Авторудий FB или диетическая контрацепция

2) Доступ к менеджеру рекламы, найдите кнопки «Правила» или «Подробности» с небольшим разрешением экрана, нажмите на них и нажмите «Создать новые правила».

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Далее выберите «Пользовательское правило»:

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Всегда этот объект

Затем установите автоматическое правило в следующем окне:

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Какое правило автомобиля использовать?

Функция автоматического правила FB огромна, и легко найти все критерии для поиска идей для их использования, но здесь мы тестируем в наших мнениях и наших мнениях. Указывает, что важно.

*Например, для себя, снимите предложение по цене кепки, равную 10 долл. США, и установите терпимый индикатор.

Сократить рекламу по высокой цене LIDA.

Объявления с ценой LIDA в размере 5 долларов или более являются недействительными (конечно, мы стремимся к 100 % ROI), и статус проверяется каждые 30 минут.

Для этого выберите имена, используются элементы (кампания/ реклама/ изменение), действие (выключение), статус, диапазон времени (сегодня), график (непрерывный):

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Не обращайте внимания на оранжевых птиц, отключите автоматически добавленный статус.

Выключите рекламу, которые водители не подключены

С этим правилом заполните предыдущий разрыв.

Рекламные объявления с более чем 10 долларов и менее 1 результата вырезаны и проверяются каждые 30 минут.

Для этого выберите имя, объект, который будет использоваться (кампания/ ADSet/ Canterceon), действие (недействительность), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывно):

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Включить рекламу водителя

Иногда пиксель FB сразу же поймает и не отправляет лидерство условий нам, но в автоматической производительности можно обнаружить, что реклама уже отключена, и значение выровнено. Поэтому мы добавим еще один.

Выберите имя, используемый объект (так же, как и другие правила), действие (Incration), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывный)

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Если Cleo Burns, сообщите FB по электронной почте.

Творческие вещи могут быть сожжены. Например, от первого фаната Creo CTR составлял 5 %, но я решил изменить его менее чем через 3 %. Добавьте чудаки в правила (один из которых собирается увидеть наше объявление), тестировать и исчерпать аудиторию.

Имя, Дело молодежи (кампания/Adset/Cantercemence), действие (оповещение о передаче), условия, диапазон времени (максимум), график (непрерывный)

Авторудий FB или диетическая контрацепция Авторудий FB или диетическая контрацепция

Примеры индикаторов уведомлений о том, что автоматически функционируе т-Легал: частота приемлема, но в нашем случае CTR уже фатально.

Введите рекламу в нужное время каждый день

Однажды водитель будет зависимым, нет, это автоматическое правило дало возможность летать. Вы можете выбрать любое время и добавить разбивку в зависимости от дня. Давайте посмотрим на самый простой пример, мы включим его в 00:00 во время счета.

Сначала удалите условия, затем выберите имя, имя, использование объекта (кампания/ADSet/Conforection), действие, диапазон времени (MAX) и графика (ежедневно C):

Авторудий FB или диетическая контрацепция

Нашей команде рекомендуется установить такие автоматические настройки и использовать тот же шаблон для читателей, настраивая стандарты предложения и его функции.

Можно ли облегчить автоматическое дополнение?

Мы используем Dolphin Auto Sailor на общественных и удобных решениях. Основным преимуществом автоматических правил Dolphin Auto Sailor является то, что вы можете добавлять автоматические правила только для всего затопления. Но лучше всего справиться с этим в другой статье.

В итоге

Компании экономят бюджеты и, как следствие, увеличивают общий доход арбитража. Не пренебрегайте такими инструментами, тратьте время на уловки автоматической настройки и инвестируйте в другие рабочие места для сохраненного бюджета и времени.

Спасибо за чтение!