ТЕРЕО 08.
5 минут разговора
Купите наш блог в нашем блоге с полезной информацией и Liftail T ME / KABAN_THECREOLRU T для меня / YOUNGAD1 FB THECREO. Me / the_creative_offff — это творчески заказывать из нашего порядка
Может быть много причин для использования автомобиля для арбитража, но в дополнение к поддержанию бюджета, это необходимо удвоить наводнение KI для каждой части рутины и пару времени. Стоит отметить, что вас спасет. В то же время, особенно важно для голого, затопленного большим количеством счетов, но существует сильная мажорная связь с тем фактом, что FB не может быть введен, и нельзя было нарисовать отрицательный RK.
- Что такое автоматически?
- Как создать автоматические правила?
- Какое правило автомобиля использовать?
- Сократить рекламу по высокой цене LIDA.
- Выключите рекламу, которые водители не подключены
- Включить рекламу водителя
- Если Cleo Burns, сообщите FB по электронной почте.
- Введите рекламу в нужное время каждый день
- Можно ли облегчить автоматическое дополнение?
- В итоге
Что такое автоматически?
Серия автоматических действий, которые функционируют, когда определенные условия выполняются в рекламном менеджере. Другими словами, укажите такие случаи, как остановка / выезд, увеличение / сокращение бюджетов. Если вы сообщите об этом Facebook, Facebook проверяет необходимые индикаторы и выполняет необходимые действия на основе его.
-Llaws могут автоматически применяться к кампании, Ads Group и AD. Если в кампании есть несколько ADE/рекламных объявлений, не рекомендуется устанавливать его в кампании, потому что RK будет отозван, если есть ADE/ADS или ADE/ADS, которые дают супер обертку без водителя.。
Как создать автоматические правила?
Есть два простых способа:
1) Доступ к https: // www. Facebook/Ads/Manager/Rules/Management/и нажмите кнопку «Создать правила».
2) Доступ к менеджеру рекламы, найдите кнопки «Правила» или «Подробности» с небольшим разрешением экрана, нажмите на них и нажмите «Создать новые правила».
Далее выберите «Пользовательское правило»:
Всегда этот объект
Затем установите автоматическое правило в следующем окне:
Какое правило автомобиля использовать?
Функция автоматического правила FB огромна, и легко найти все критерии для поиска идей для их использования, но здесь мы тестируем в наших мнениях и наших мнениях. Указывает, что важно.
*Например, для себя, снимите предложение по цене кепки, равную 10 долл. США, и установите терпимый индикатор.
Сократить рекламу по высокой цене LIDA.
Объявления с ценой LIDA в размере 5 долларов или более являются недействительными (конечно, мы стремимся к 100 % ROI), и статус проверяется каждые 30 минут.
Для этого выберите имена, используются элементы (кампания/ реклама/ изменение), действие (выключение), статус, диапазон времени (сегодня), график (непрерывный):
Не обращайте внимания на оранжевых птиц, отключите автоматически добавленный статус.
Выключите рекламу, которые водители не подключены
С этим правилом заполните предыдущий разрыв.
Рекламные объявления с более чем 10 долларов и менее 1 результата вырезаны и проверяются каждые 30 минут.
Для этого выберите имя, объект, который будет использоваться (кампания/ ADSet/ Canterceon), действие (недействительность), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывно):
Включить рекламу водителя
Иногда пиксель FB сразу же поймает и не отправляет лидерство условий нам, но в автоматической производительности можно обнаружить, что реклама уже отключена, и значение выровнено. Поэтому мы добавим еще один.
Выберите имя, используемый объект (так же, как и другие правила), действие (Incration), условия, диапазон времени (сегодня) и график (непрерывный)
Если Cleo Burns, сообщите FB по электронной почте.
Творческие вещи могут быть сожжены. Например, от первого фаната Creo CTR составлял 5 %, но я решил изменить его менее чем через 3 %. Добавьте чудаки в правила (один из которых собирается увидеть наше объявление), тестировать и исчерпать аудиторию.
Имя, Дело молодежи (кампания/Adset/Cantercemence), действие (оповещение о передаче), условия, диапазон времени (максимум), график (непрерывный)
Примеры индикаторов уведомлений о том, что автоматически функционируе т-Легал: частота приемлема, но в нашем случае CTR уже фатально.
Введите рекламу в нужное время каждый день
Однажды водитель будет зависимым, нет, это автоматическое правило дало возможность летать. Вы можете выбрать любое время и добавить разбивку в зависимости от дня. Давайте посмотрим на самый простой пример, мы включим его в 00:00 во время счета.
Сначала удалите условия, затем выберите имя, имя, использование объекта (кампания/ADSet/Conforection), действие, диапазон времени (MAX) и графика (ежедневно C):
Нашей команде рекомендуется установить такие автоматические настройки и использовать тот же шаблон для читателей, настраивая стандарты предложения и его функции.
Можно ли облегчить автоматическое дополнение?
Мы используем Dolphin Auto Sailor на общественных и удобных решениях. Основным преимуществом автоматических правил Dolphin Auto Sailor является то, что вы можете добавлять автоматические правила только для всего затопления. Но лучше всего справиться с этим в другой статье.
В итоге
Компании экономят бюджеты и, как следствие, увеличивают общий доход арбитража. Не пренебрегайте такими инструментами, тратьте время на уловки автоматической настройки и инвестируйте в другие рабочие места для сохраненного бюджета и времени.
Спасибо за чтение!