Autreululules на Facebook: что это такое и почему это необходимо, дополнительные аутолулы

Я рад снова видеть Вас! Если вы работаете 2-5 RCS, нет проблем с руководством. Вы можете вручную обнаружить и отключить все, не тратьте много времени и усилий и минимизировать риск совершения ошибок.

Но что вы делаете, если вы начнете 50 или 100 рекламных кампаний? Нет, нет необходимости нанимать сотрудников. Вы должны понимать автоматические правила и использовать их для вашей работы.

В этой статье мы объясним, что такое правило автоматического, и некоторые из аутолул, которые могут быть приняты и использованы в кампании.

Что такое автозаправление?

Автолюлы Facebook — это специальные функции, которые изменяют параметры, установленные ве б-мастерами на уровне кампаний, рекламы и рекламы.

Благодаря правилам авто, вам не нужно смотреть на рекламу каждые 5 минут, и вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, не беспокоясь о винтах в рекламе.

Однако, если уже есть индикатор предыдущей позиции, может быть установлено автоматическое правило. Это потому, что обращение на них внимание скажет вам, когда прекратить рекламу и добавлять бюджеты на Facebook.

Как установить автомобильные правила на Facebook?

Чтобы установить автоматические правила на Facebook

  • Доступ к менеджеру рекламы.
  • Нажмите «Создать новые правила»:

Регистрационная форма открывается. Нажмите «Создать новые правила»:

  • Нажмите «Применить правила …». Определяет предметы для применения правил, таких как кампании, рекламные группы и реклама.
  • «Действие». Операция при включении правил: отключить, включить, уведомление, изменение бюджета.
  • «Условия». Условия, в которых применяются правила. Будет ли это работать, если базовая?
  • «Диапазон времени». В каком диапазоне проверить условия для условий.
  • «расписание». График для активации правил. Например, 30 минут или каждый день.
  • «уведомление». Установить проверку уведомлений / недействительна.

Вам также необходимо указать имя правила. Все аутолулы могут быть отредактированы после создания.

Автолюлы Facebook для Facebook

Мы собрали некоторые автоматические правила, которые можно использовать для адаптации к вашей работе. Важно понимать, что числовое значение в аутолулах определяется на основе вашего прошлого поста и описано в статье в качестве примера.

N Если продажи нет после объявления бюджета, реклама останавливает Autorul:

Например, допустим, вы рассчитали максимальный коэффициент конверсии, и он составил 50 долларов. Если группа объявлений или объявлений гробит эту сумму, а конверсий 0, можно отключить.

Для этого установите автоправило следующим образом:

Это автоправило можно использовать и для других индикаторов. Например, если у вас слишком высокая цена за клик.

Автоподсветка для остановки рекламы при повышении цены за конверсию:

Это правило похоже на предыдущее, но оно работает, если реклама привела хотя бы одного лида, но цена за конверсию выросла:

Автоматически останавливать рекламу, если рентабельность инвестиций слишком низкая:

ROAS — очень важный показатель при продвижении приложений с подписками. Если вы не отслеживаете рентабельность инвестиций на раннем этапе, стоит начать как минимум с 3. Автосвет создавался следующим образом:

Включить рекламу с Auto-Lite:

Вы также можете использовать автозамену для перезапуска объявлений, которые остановились раньше:

Используйте Autolube, чтобы разработать свой самый успешный рекламный бюджет:

Эти автоматические правила похожи на то, что я впервые изобразил, но мы делаем противоположное.

Например, если ваши конверсии выше запланированных, вы можете увеличить дневной бюджет:

Соответственно увеличьте свой бюджет:

Увеличьте свой бюджет, когда вы достигнете определенного процента от установленного дневного бюджета:

Увеличивайте ставки на рекламу, которая не часто показывается:

Следите за частотой рекламы:

Если ваша аудитория иссякнет, вы получите уведомление и сможете поменять настройки креатива и таргетинга.

Включите уведомления по причинам:

Отключить всю рекламу на ночь:

результат

Facebook позволяет устанавливать автоматические правила практически для любого события. Главное, чтобы рабочие автоматические правила не противоречили друг другу при настройке. На первый взгляд может показаться, что его настройка займет много времени, но когда вы немного отступите, вы увидите, что сэкономили себе много времени и сил. В видео подробно рассказывается, как настроить Autolight для Facebook и как ускорить импорт шаблонов.