Autolules Facebook: что такое правило авто и почему?

Я рад снова видеть Вас! Если вы работаете 2-5 RCS, в управлении нет проблем. Если вы не тратите много времени и усилий, вы можете минимизировать риск ошибки, вручную обнаружить все и отключить его.

Но что, если вы начнете 50 или 100 рекламных кампаний? Нет, вам не нужно нанимать сотрудника. Вы должны понимать автоматизированные правила и использовать их для вашей работы.

В этой статье мы объясним, что такие автоматические правила и некоторые уверены, что можно принять и использовать в кампаниях.

Что такое заправочная станция?

Автолюлы Faceboo k-это специальная функция, которая меняет параметры, установленные B-мастером на уровне кампании, рекламы и рекламы.

Благодаря правилам авто, нет необходимости пересматривать объявление каждые 5 минут, и вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, не беспокоясь о винтах в рекламе.

Однако, если уже есть индикатор предыдущей позиции, может быть установлено автоматическое правило. Это потому, что обращение на них внимание сообщит вам время, чтобы закончить объявление и добавить бюджет в Facebook.

Как установить автомобильные правила на Facebook?

Чтобы установить автоматические правила на Facebook

  • Доступ к менеджеру рекламы.
  • Нажмите «Создать новые правила»:

Регистрационная форма открывается. Нажмите «Создать новые правила»:

  • Применить правила … «Укажите объект, который применяет правила, такие как кампании, рекламные группы и реклама.
  • «действие». Функции, когда правила включены: вырезать, активировать, предупреждать, изменение бюджета.
  • Условия, в которых применяются условные правила. Будет ли это работать, если это стандарт?
  • «Диапазон», чтобы проверить условия для.
  • «расписание». Программа, которая позволяет правила. Например, 30 минут или каждый день.
  • «уведомление». Установка управления уведомлением недействительна.

Вам также необходимо указать имя правила. Все аутолулы могут быть отредактированы после создания.

Facebook Autolules

Мы собрали некоторые автоматические правила, которые можно использовать для адаптации к вашей работе. Важно понимать, что численное значение автоматического правила определяется на основе вашего последнего поста и описано в статье.

N Если после объявления бюджета нет продаж, объявление остановит Autorul:

Например, максимальный коэффициент конверсии рассчитывается, и это было 50 долларов. Если рекламная группа разрушает эту сумму, и преобразование достигает 0, вы можете отключить объявление.

Для этого установите автоматическо е-размер следующим образом:

Это автоматическо е-руле также можно использовать для других маркеров. Например, если значение клика очень высокое.

Автоматическая поддержка, чтобы остановить рекламу при увеличении значения конверсии

Это правило похоже на предыдущее, но реклама приносит по крайней мере одну лиду, но оно работает, когда значение для преобразования увеличивается:

Если прибыльность инвестиций слишком низкая, автоматически останавливает объявление:

Roas является очень важным показателем для рекламы подписки. Если вы не следите за своими инвестициями, по крайней мере, по крайней мере, стоит начать как минимум три. Транспортное средство было создано следующим образом:

Включить рекламу в Auto Club:

Включите рекламу в Auto Club: используйте Auto Club, чтобы включить рекламу:

Используйте автоматическую долю для разработки наиболее успешного рекламного бюджета:

Эти автоматические правила похожи на первое объяснение, но делают наоборот.

Например, если конверсия запланирована, вы можете увеличить свой ежедневный бюджет:

В результате увеличить бюджет:

Увеличьте свой бюджет, когда вы достигнете определенного процента от установленного однодневного бюджета:

Увеличьте больше рекламных кроватей, которые не отображаются часто:

Следуйте частоте рекламы:

Когда аудитория исчезнет, ​​вы получите уведомление и измените свое творческое и целевое настройки.

Включите уведомление по причине:

Выключите все объявления ночью:

результат

Facebook может установить автоматические правила практически для всех событий. Главное, что автоматические правила работы не противоречат друг другу во время создания. На первый взгляд, может показаться, что для настройки потребуется время, но если вы возьмете немного руку, вы увидите, что вы значительно сэкономили время и усилия. Видео подробно объясняет, как установить Autolight для Facebook и как ускорить импорт шаблона.< pran> Например, допустим, что максимальный коэффициент конверсии был рассчитан, и это было 50 долларов. Если рекламная группа разрушает эту сумму, и преобразование достигает 0, вы можете отключить объявление.