Он сделан разработчиками, но «моя игра теперь имеет почти 400 000 загрузок в Yan Dex», интервью с разработчиками Game Max Platnov

На канале YouTube, Евгении Гришаков, поток был создателем разработчика игры Noob vs Proteam Max Platonov. Он рассказал о своей жизни и работе на Бали, как он прибыл в Гамдев и свою игру.

Содержание
  1. О динамиках
  2. О команде
  3. Яндекс игра
  4. Накопление сбоя
  5. цена?
  6. Ответьте на вопросы
  7. -Max, что вы используете для игр?
  8. -На рекомендуете этот конструктор для начинающих?
  9. -Ка каковы преимущества игр Yandex для Google Play?
  10. — Есть ли планы опубликовать игру на конкретном сайте?
  11. О Бали
  12. — Макс, а почему ты выбрал Бали?
  13. — Ты собираешься на Бали? Вы планируете приехать снова?
  14. — Какую машину ты купил?
  15. — А остров?
  16. — Сколько стоит иммигрировать на Бали?
  17. — Вы уже понимаете, что при таком бюджете можно жить на Бали?
  18. — Какова стоимость еды на острове?
  19. — А быт по сравнению с Москвой?
  20. — Ты собираешься заняться серфингом?
  21. полезные советы
  22. — Одна из слушательниц нашего стрима написала, что она новичок в разработке и хотела бы попробовать свои силы в создании игры из категории раннер. Есть ли у вас какие-либо советы для него?
  23. — Вышел видос в ТикТок. Как это было и какой эффект?
  24. — Вы все еще загружаете видео?
  25. — Вы не думали выпустить игру в Steam?
  26. Заключение
  27. — Совет людям: Как не потерять концентрацию на работе в это непростое время?
  28. -Соже ли вы дадите мне советы разработчику игры?

О динамиках

Максим разрабатывает игру с 19 лет. В то время он сформировал команду с другом и выпустил первую игру «Noob vs Pro».

Фактически, Планов является предком жанра нудской игры.

«Я могу сказать, что я нувский папа», — сказал Пратнов.

О команде

Первоначально команда состояла из Макса, который отвечал за техническую часть разработки и дизайна игр, а также партнера Артура. Последний помог с разработкой, но, как правило, отвечал за игровой маркетинг и продвижение.

Параллельно они сделали много игр, но затем дорога была разделена. Дети сосредоточились на своих проектах.

Яндекс игра

Макс сосредоточился на играх Яндекса, потому что он нашел возможность роста на платформе. Он освободил знакомство платформы с тем фактом, что сам Яндекс несет ответственность за прогресс платформы. Планов не хорош в маркетинге и не любит занятия в этой области, поэтому он выбрал игру Yandex для себя как идеальную платформу.

Что касается личных мероприятий по развитию игр, то уже были запущены два проекта, но один потерпел неудачу. Второй был тот же нубик, который должен был войти в плюс, и принес доход застройщиков.

Он планирует больше разрабатывать игры для взрослых. Он хочет оторваться от темы Minecraft и сделать чт о-то совершенно другое. Макс не только делает игры, но и ищет будущее, чтобы построить сообщество вокруг успешных игр.

В дополнение к планированию экосистемы, разработчики преследовали чисто коммерческие цели. Многие разработчики игр заработали не только рекламу, но и в биллинг е-приложения. Основными зрителями игры Noob vs Pro являются дети до 10 лет, поэтому их невозможно реализовать в существующих приложениях.

«Игры для взрослых легко получить обратную связь и больше решений. Я считаю, что создание игр для взрослых может расти как эксперт», — сказал Макс.

Накопление сбоя

Первая игра, сделанная только Платонова, была основана на Minecraft.

Анализируя причины не присоединиться к аудитории, он пришел к выводу, что это было слишком сложно для пятилетнего ребенка. Это то же самое, что и средний возраст всех игр в студии разработки игры.

«Я пытался сделать это как можно проще, но это было трудно для 5-летнего ребенка».

До разработки второй игры он подумал о том, как это сделать просто. Он вспомнил игру, которую он играл, когда ему было семь лет, когда его родители впервые купили компьютер. В то время примитивные стрельбы и гонки были популярны. Разработчик решил сделать свою детскую игру и включить там дизайн Minecraft. Эта идея была довольно успешной в результате практики.

цена?

Макс выпустил свою вторую сольную игру в Google. LTV там было 1, 5 рубля. Позже он решил выпустить игру на Yandex. В игре Yandex приведенный выше индекс немного уменьшился, но он вырос и был выше, чем в предыдущих совместных играх с Artur. Первоначально разработчик думал, что это было связано с высоким уровнем продолжения, но это было около 13 минут, как это было обнаружено позже.

«LTV второй игры в Yandex Games был в два раза самым успешным проектом с Artur.

В настоящее время в Yandex Games вторая сольная игра Platnov загружается 360 000 или более. К сожалению, Макс не дал конкретных цифр о доходах игры.

Ответьте на вопросы

-Max, что вы используете для игр?

Я пытался переключиться на Unity, но я всегда думал: «Я делал чт о-то в течение двух часов за 5 минут с конструкцией». В результате я отказался от единства и вернулся к знакомой конструкции.

Construct 3 — это буилдер игры, который может создавать игры без программирования. Для художников и программистов для начинающих это способ быстро построить игру. Опытные разработчики признают Construct как хороший инструмент для быстрого прототипирования.

-На рекомендуете этот конструктор для начинающих?

Определенно Иисус. Это легко выучить, и это стоит удовлетворительная стоимость подписки. Самое главное, что вы можете сделать довольно хорошую игру за неделю с конструктором, даже если она не достигает ультр а-высокого качества.

Например, через месяц я могу создать очень прибыльный продукт, как показано на практике.

-Ка каковы преимущества игр Yandex для Google Play?

Главное и самое очевидное преимущество — Яндекс не требует настройки рекламы. Достаточно сделать крутую игру и выложить на платформу. Первые две недели будут консультативными. Уже в этот период можно понять, об аудитории ли речь. Конечно, у гугла трафик намного выше, но этого достаточно, чтобы получать неплохую прибыль от яндекс-игр.

— Есть ли планы опубликовать игру на конкретном сайте?

Да, я подумываю опубликовать свою игру на Poki. Сайт очень классный и на нем много игроков, так что можно сказать, что это как яндекс только для США. Сумасшедшие игры запрещены на Poki.

О Бали

— Макс, а почему ты выбрал Бали?

Я всегда хотел переехать куда-нибудь еще, но все откладывал, потому что не очень удобно переезжать в другую страну. На Бали друг, у которого есть своя группа, попросил меня пожить с ним. Так что прими, теперь я здесь

— Ты собираешься на Бали? Вы планируете приехать снова?

Теперь, на самом деле, я не знаю, когда я вернусь. Можно сказать, что поездка удалась. С 1 октября я буду участвовать в Школе разработки игр офлайн в качестве дизайнера разработки игр и учиться. Кроме того, я купила новую коляску в начале осени, так что мне ничего не оставалось, как ехать, хотя времени на вождение еще не было.

— Какую машину ты купил?

БМВ 4 серии, квартира, в М пакете.

— А остров?

Я люблю все, но не могу привыкнуть к тому, что ночи такие же жаркие, как и дни. Пока что стараюсь взять с собой что-нибудь теплое, когда ночью выхожу из дома.

— Сколько стоит иммигрировать на Бали?

Авиаперелет самый дорогой. У меня не удобный маршрут с множеством пересадок из Грузии через Дубай и Филиппины. Билет стоил 50 000 рублей. То есть лететь сюда на месяц нет смысла, потому что нужно облететь полземного шара.

Это связано с тем, что туристический сезон на острове начался в конце осени. Но если вы не в сезон, то виллы повышенной комфортности в среднем можно снять за 120.

— Вы уже понимаете, что при таком бюджете можно жить на Бали?

Я здесь недавно, поэтому судить сложно. Как говорит мой друг, ежемесячного дохода в 100 000 рублей (около 10 миллионов иен) достаточно, чтобы жить на этом острове.

— Какова стоимость еды на острове?

Например, вкусное и сытное блюдо стоит 400 рублей, что вдвое дешевле, чем в Москве.

— А быт по сравнению с Москвой?

Качество обслуживания на порядок ниже, чем в Москве, да и интернет намного медленнее.

— Ты собираешься заняться серфингом?

Да я уже гоняю, стараюсь через день. Я чуть не катался вчера в океане.

полезные советы

— Одна из слушательниц нашего стрима написала, что она новичок в разработке и хотела бы попробовать свои силы в создании игры из категории раннер. Есть ли у вас какие-либо советы для него?

Игры в этой категории перенасыщены, поэтому думаю лучше держаться подальше. Чтобы удержать ребенка на новой игре на 30 минут, нужно сделать что-то прям с ВАУ-эффектом.

Развивайте другие, менее конкурентоспособные, нишевые области. Подумайте, во что вы сами играли и во что играет ваш ребенок. Сделайте первые пару игр конструктивными. Даже если вы оставите его неудачным, зритель сможет понять, что вы допустили ошибку, которая ему нужна. Постепенно вы будете набивать руки и создавать все более качественные игрушки.

Раннер — игра, в которой персонаж постоянно бегает, прыгает, ползает и карабкается по теоретически бесконечному игровому миру.

— Вышел видос в ТикТок. Как это было и какой эффект?

Я поставил перед собой задачу найти аудиторию для своей игры, собрать бесплатный трафик, так сказать.

Первое короткое видео, которое я записал, было о том, как сделать игру. 1 миллион просмотров, 10. Еще интереснее то, что все эти загрузки были практически единичными. Благодаря этому игра вышла в топ бесплатно и в итоге привлекла к себе больше установок.

Мне понравилась эта тема, и я начал регулярно выпускать видео. Пришлось приложить немало усилий, но результат оправдал себя.

— Вы все еще загружаете видео?

нет. У меня было достаточно трафика, и я забыл об этом бизнесе. Но аккаунт сохранили и теперь я понимаю как можно продвигать новые игры.

— Вы не думали выпустить игру в Steam?

На мой взгляд, выпустить игру в Steam — мечта каждого разработчика. Но мои детские игры определенно не идут туда. Другими словами, мы планируем будущее. Я хочу загрузить больше игр для взрослых. Рынок мобильных игр и HTML5-игр сейчас мне близок. Конечно, он еще не созрел для создания игр в долгосрочной перспективе.

Заключение

— Совет людям: Как не потерять концентрацию на работе в это непростое время?

Вы должны делать то, что вам нравится, и полностью сосредоточиться на своей работе. Таким образом, вы не будете сосредоточиться на плохих новостях и негативных вещах. Сосредоточение внимания на работе также оказывает положительное влияние на окончательные результаты.

-Соже ли вы дадите мне советы разработчику игры?

Говоря о разработке игры, рекомендуется тщательно проанализировать свой прошлый опыт, прежде чем создать новую игру. Прежде чем начать новый проект, рассмотрите, какой из них лучше, чем предыдущая работа, и рассмотрите прошлые ошибки. Таким образом, каждая новая игра будет лучше, чем предыдущая игра, и заработает больше денег.

Вы можете сделать это так, чтобы вы могли сделать это, чтобы вы могли выйти, на самом деле, мой партнер, и я даю обещание, любой быстро забывает этого человека на первый взгляд. Вы можете полностью сосредоточиться на своей работе и делать чт о-либо вы хотите. Вы можете сделать это так, чтобы вы могли сделать это, чтобы вы на самом деле обещали, каждый мог быстро игнорировать эти, казалось бы, точные {} людей. Может. Сосредоточение внимания на работе также оказывает положительное влияние на окончательные результаты.