«Парфумат» — это франшиза торговых автоматов, которые распыляют духи потребителей за плату.
Преимущества этой франшизы следующие:
- Возможность изготовления пулеметов на месте и напрямую контрактировать с дистиллированным ликером-это может продавать оборудование и духи по самой выгодной цене. Компания также имеет сервисный центр для ремонта оборудования.
- Оборудование является антиме ш-обработкой.
- Отображение рекламы на пулеметах может получить больше прибыли (если на версии устройства есть дисплей).
- Возможность дистанционного управления (включая случаи, когда оборудование находится в городах с различным оборудованием). Статистика контролируется через Интернет с личной учетной записью франшизы.
- Окраска распыления составляет большой 1000-3000 % (по сравнению с стоимостью бутылок парфюмеров). Согласно статистике Franchisie, 840 спреев можно распылить 100 мл духов.
- В этой области нет конкурентов, а также расположение пулемета (в основном туалеты).
- Лучший бренд Puff используется в пулеметах.
Согласно франчайзеру, устройство основано на дистиллированных торговых автоматах, изобретенных в Европе 60 лет назад в Европе. Франхайзер изучил причину неудачи идеи в то время. Аромат в бутылке быстро исчезает, и запах исчезает. Компания улучшила механизм распыления дистиллированного ликера и хранения его в устройстве, чтобы минимизировать испарение. Позже устройство и товарные знаки получили патент.
Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:
- Право использовать торговую марку «аромат».
- Деловое руководство по франшизе в выбранном месте.
- Презентация владельцу, переговоры с владельцем в месте установки.
- Механизм для поддержки реализации рекламной кампании и доверия покупателей к брендам.
- Материал для рекламного оборудования
- Предложение о выборе алкогольных напитков, установленных в торговых автоматах.
- Один год гарантия на торговые машины.
- Обновление программного обеспечения для облегчения торговых автоматов в использовании.
В 2023 году 13 бизне с-идеи, которые можно сделать с минимальными инвестициями (до 3 миллионов до 5 миллионов иен на предмет)
Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.