Арбитражная мифология, часть I. Как вы выбираете свою зарплату в 2023 году?

В своей профессиональной деятельности арбитражиры часто полагаются не только на свой собственный опыт, но и на рыночные убеждения. Часто трудно определить, какие из этих убеждений являются истинными и актуальными, а какие — тривиальные мифы. В трудном бизнесе отделения зерна истины от шелухи мифов нам будут помогать гостевые эксперты, которые поделится с нами своими мыслями о каждом таком постулате. Мы начнем наше исследование арбитражной мифологии с очень чувствительной темы, которая стала особенно горячей в прошлом году — мы поговорим об арбитражных платежах в 2023 году. Интересная статья, сравнивающая популярные виртуальные платежные карты. Даня, спасибо, что нашли время поговорить. Сразу же вопрос: вы сталкиваетесь с арбитражными мифами о платежных картах в вашей работе? Привет! Это, конечно, случается) мой любимый миф: «Card Trust зависит от суммы денег на карте» — это было объявлено нашим стажером. Кстати, он работал с нами в течение короткого времени, почему так? Вы уверены, что это миф?) О влиянии на доверие, я не знаю, но мое настроение, безусловно, зависит от суммы денег на карте. И серьезно, у вас есть версия того, откуда берутся все эти мифы? Это довольно просто, мне кажется. Арбитраж — это такой турбулентный процесс с таким большим количеством переменных, что люди, и з-за отсутствия данных, должны верить по крайней мере в некоторых закономерности. Вы знакомы с любым другим

Контент скрыт

Миф № 1: нет заслуживающих доверия платежей, все зависит от качества рекламных счетов

Конечно, легко спорить с этим утверждением. Даже общего понимания того, как антифраудские системы работают над рекламными платформами, достаточно, чтобы развенчать этот миф. Все аналитики Facebook и Google основаны на нейронных сетях, которые постоянно обрабатывают огромные объемы данных в поиске отношений. Обнаруженные отношения используются как в рекламных целях (для таргетинга), так и для нейтрализации нежелательных пользователей (политические провокаторы, спамеры и, конечно, арбитражи и первые затраты, особенно). Рекламные платформы, конечно, имеют доступ ко всем данным о платежах пользователей, поэтому NeuroNki легко находит совпадения в мусорных багах*, связанные с «нежелательными» учетными записями, после чего доверие к этим бункерам уменьшается, а количество рискованных прожтанных чисел увеличивается. Даже если человек связывает чистую, только что выпущенную карту с мусорным ведомством с черным списком с рекламным аккаунтом, рекламные платформы быстро обнаруживают ее, забивая и вынесли приговор: «Вы можете быть готовы платить нам, но нам не нужны ваши деньги» — А затем ограничения налагаются на такую учетную запись. Так что для меня (и для людей, которым я доверяю), это утверждение является мифом. Итак, если доверие существует, где мне их искать? При поиске платежных карт траста вы должны следовать одной из двух стратегий — использовать либо крупные банковские карты, либо эксклюзивные мусорные баки. В первом случае можно скрыть свою деятельность перед огромным количеством других клиентов B

Миф №2: Поддержка 3D-Secure делает карты более устойчивыми к блокировке и увеличивает возможный разброс.

Важно помнить, что есть сайты, услуги которых физически невозможно оплатить без 3DS (те же серверы Hetzner). В таких случаях вопрос о необходимости поддержки 3DS возникать не должен. Но для Google Ads или Facebook Ads поддержка этой технологии необязательна. По моему опыту, это больше миф, чем правда. Разницы в спандексе между решениями с 3DS и без нее практически нет. На многих сервисах получить 3Ds-карту — дело мучительное с дополнительными условиями и прочими плясками с балбесами, а потом приходится мучать службу поддержки на предмет получения тех самых кодов для подтверждения операций. Там, где такие коды нужно получать вручную, настройка учетных записей может занимать столько времени, что становится просто нецелесообразной. Хотя есть сервисы, которые отправляют вам коды через телеграм-бота, как здесь. Это имеет больше смысла о 3DS, спасибо. Хорошо, теперь у нас есть геомиф:

Миф №3: Гео платежной системы и гео рекламного аккаунта должны совпадать для большего доверия.

  • Тип платежной системы: Visa, Mastercard, МИР, UnionPay и др.
  • Тип карты: дебетовая, кредитная, классическая, золотая, платиновая и т. д.
  • Банк-эмитент и страна регистрации