Как перемещать движение трафика

Это выглядит сложным: выберите страну и заполните. Но как понять цену аналогичных продуктов и стоимость кликов в различных частях света? Почему некоторые предложения могут быть использованы для Бразилии, но не доступа в Японии? Я не боюсь развернуть новый гео и «захватить» новую территорию в будуще м-мы понимаем новый партнерский материал Mostbet!

Что такое гео?

Geo, 2, 3 …… Судьи, которые входят только в специализированный уровень 1, часто делятся на три категории. Они считают, что страны этого блока являются дорогими и невыносимыми. Наряду с этим, уровень 3 считается доступным с низким бюджетом. Но это принципиально неправильный подход. Независимо от места, любой GEO может утечь бюджет. Более важным является вертикальный подход к Клео, правила Казахстанской Республики и само предложение. Мы понимаем, как сотрудничать со странами с различным временем загрузки.

Как сотрудничать с уровнем 1

Уровень 1 включает в себя страны с дорогими платежами. Например, Соединенные Штаты, Австралия, Норвегия, Великобритания, Новая Зеландия и другие страны. Существует высокий порог, дорогой трафик и сложный подход к рекламе. Сложность заключается в том, что аудитория уровня «баловалась» в глянцевом маркетинге по уловке. В большинстве случаев рефери работает с компетентными копирайтерами, переводчиками и дизайнерами.

Трудно перейти в такую ​​страну, но есть возможность. Первый вариант — бюджет. Если у вас много денег, вы можете попробовать пару Geo и поместить свое любимое предложение. Если вы не хотите пробовать это и тратить деньги, стоит выбирать TSA. Например, партнерство с женским движением в Гео в Европе. В Gambra процент женщин старше 35 лет все больше растет. Тем не менее, это вряд ли связано и з-за скептического отношения такого трафика.

Совет об арбитраже. Прежде всего, принесите прибыль от слезы 1. Большая часть трафика поступает от мессенджера и социальных сетей. Это связано с высокой стоимостью всего Интернета и тем фактом, что некоторые прямые посланники и приложения предоставляют неограниченное количество. Самая сложная вещь в работе с Tear 1 — это развитие креативщиков. На таких скоростях изображения и учебники должны быть замечены, потому что многие объявления появляются на всех шагах.

Важно, чтобы страны уровня 1 создавали тенденции уровня 2 и уровня 3. Поскольку уровня 2 и уровня-3 имеют разрыв с двумя-пятерками, они начинают работать над креативщиками, которые ранее указывали на усиление на уровне 1.

Как работать с уровнем-2

Уровень-2-платежеспособный тур, но не такой дорогой, как уровень 1. Конкуренция в этом сегменте ниже не только способность генерировать доход от трафика, но и подходить к работе. Шины включают Бразилию, ОАЭ, Польшу, Пакистан, Вьетнам, развитые страны и развивающиеся страны. Tear 2 — любимая группа большинства судей, так как трафик здесь умеренно дешево.

Самая важная вещь в работе с советом Tier-2 Webmaster-это учитывать характеристики национального и культуры. Например, смешно рекламировать Gummy и Gambras, используя привлекательную девушку в купальнике в ОАЭ. Это противоречит религиозной и культурной аксиатике.

В 2022 году Латинская Америка, Азия и Южная Африка станут лучшими. Сотрудничество с уровнем 2 должно быть коротким в этом объявлении. Нас следует путать с настройкой Крео в соответствии с каждым гео, но выбранные страны принесут высокую рентабельность инвестиций с достаточным вниманием к оптике.

Как сотрудничать со слезами 3

На уровне 3 недорогое движение отрицательно от низкого дохода жителей этих стран. Это не означает, что вы не можете заработать деньги на уровне-3. Тем не менее, важно найти подходящий подход, не угрожать потенциальным клиентам большими платежами и готовить CREO с учетом региональных характеристик GE. CA здесь верен, и реклама привлекает внимание. Более важно понимать, что получение впечатляющего положительного положительного от уровня 3 более возможно, чем конкретный лидер.

Совет рефери легко получить трафик и з-за его дешевизны. Рынок рекламы — это автоляция, творческая строгая «вершина колена», часто забывая о деталях и культурных характеристиках. Поэтому CU здесь верен и даже простые визуальные эффекты воспринимают. Geo начнет трансформироваться, что стоит рассмотреть минимальный минимальный культурный минимум.

Кроме того, функционирует ли коммуникационная реле во всех странах, это не так. Например, Индия является любимой страной арбитров. Успешные города и трущоб. В первом сегменте доставка является общей и легкой проблемой. Второе не всегда прост, особенно для курьера. Стоит также учитывать, что способность оплаты чрезвычайно низка в плохих районах.

Что делать, чтобы заставить гео работать

Если вы выберете GE, стоит определить страдания тигров. Если проблема доходов и пособий в Бразилии и Кении убедительна, как решать конкретные местные потребности в Норвегии и Швеции, например, для повышения комфорта жизни, например, для повышения жизненного комфорта. Поэтому лучше создать CLEO с характеристикой успешной жизни, такой как деньги, прибытие карты, богатый, хороший дом, аксессуары и т. Д. Во второй части он не только предлагает предложения, которые могут расслабиться и повысить производительность, но и показывать преимущества продуктов.

После определения боли и создания Creo, он стоит местного рекламного рынка. Любой местный баннер является самым высоким, его нельзя использовать для рекламы, он когд а-то работал, но теперь он ничего не дает.

Главное в конструкции GE — это тест. После анализа рынка маркетинга GE стоит создать и вытащить крео. RK может потерпеть неудачу, или вы можете извлечь выгоду из цвета хвоста и количества чисел.

В качестве опции вы можете использовать уже накачанный Geo. Для этого вам нужно только связаться с большинством вашего партнера и выяснить, какая страна в настоящее время является лучшей!

Заключение

Чтобы получить преимущество, рефери должен выбрать GE как «для себя». Другими словами, в результате желаемого рассмотрите время и начальное количество казахстана. И если вы не решили работать в како й-либо стране, попробуйте Пакистан. Это новый партнер Geo Mastbet, который уже получил первую прибыль за первую прибыль! Если вы выберете < pan> ge, стоит определить страдания тигров. Если проблема доходов и пособий в Бразилии и Кении убедительна, как решать конкретные местные потребности в Норвегии и Швеции, например, для повышения комфорта жизни, например, для повышения жизненного комфорта. Поэтому лучше создать CLEO с характеристикой успешной жизни, такой как деньги, прибытие карты, богатый, хороший дом, аксессуары и т. Д. Во второй части он не только предлагает предложения, которые могут расслабиться и повысить производительность, но и показывать преимущества продуктов.