Abit Arbitration in Road Traffic: R выигрывает такой проект в 2023 году?

Добро пожаловать, цифровой морской странник! Пришло время спасать барашков и читать новые статьи. Многие из вас наверняка видели ролики о том, как судьи сбрасывают трафик с Авито.

Многие B-Masters начали задавать такие вопросы, как «Зачем вы это делаете?»

Чтобы изучить этот вопрос, мы подготовили документ, в котором рассказывается, жив ли еще проект и какие оттенки будут доступны в 2023 году.

Что такое Арбитраж Авито?

Арбитраж трафика AVITO — это критерии, по которым B-Masters получают трафик для раскрытия предложений в Квалификационную комиссию и перенаправления трафика в партнерские сети. Чтобы прояснить это, мы подписываем механизм A-Shagstep:

  1. Присоединяйтесь к партнерским сетям, принимающим трафик с Авито.
  2. Создайте несколько учетных записей с Avito. Лучше всего использовать браузер на крыше, чтобы вся сетка не перескочила на баны.
  3. Создавайте объявления для своей учетной записи, описывая продукты, цены и описания продуктов.
  4. ждать первого клиента.

Когда пользователь пишет, что ему интересен ваш продукт, он перенаправляется по ссылке из вашей партнерской сети. Я думаю, что это очень просто и легко понять.

Преимущества арбитража трафика Avito

Начнем с преимуществ этого метода получения трафика:

  • Низкая цена E-C 50 перед стартом в конкурентной категории.
  • Вы можете создать собственную учетную запись и не тратить деньги на расходные материалы.
  • Много пользователей из РФ и СНГ.
  • Это не основной источник трафика.
  • Большинство товаров можно рекламировать.

Многие партнерки обсуждают этот источник трафика и готовы одобрить залив вебмастеров.

В чем недостатки посредничества трафика с Авито?

Авито имеет свои недостатки, источник не идеален как ветка СТ. главный недостаток

  • Качество трафика довольно посредственное, статистика аккаунта PP летает, регулярных котировок не бывает.
  • Большие выплаты, максимальный лимит ввода всего 50. 000 рублей, при сравнении Авито с разными источниками и качеством трафика выплаты оказались намного выше.
  • Даже неоднократные запреты на использование мастеров К и В вызывали резкий рост трафика с Abito и жалобы в банки. Есть более опытные новички.
  • Авито не принимает синки, предложения, которые нельзя ввести в первый раз и опытных Б-мастеров через СС, усложняющие воронку.

Кроме того, способ получить такой трафик немедленно скучно, и конкуренция очень интенсивна в крупных городах. Особенно в нишевых областях многие люди платят лидерство, а пользователи часто покупают продукты.

Вы можете выбросить трафик из Avito

На самом деле, решения с Avito не просто необходимы каждый день. Например, вы можете продавать услуги:

Авито может найти всех знаменитых Титангел:

Например, праздники: праздники:

Если вы найдете оборудование, питательные продукты, потерю веса, пригородные продукты, косметику, духи и участники, вы можете использовать Avito для рекламы их всех.

Какая партнерская программа может быть использована для трафика Avito?

Я нашел много PP от Avito в некоторой рекламной акции. ВАЖНО: эти ветви не были проверены. Прежде чем залить трафик, проверьте отзывы, спросите своих коллег и поговорите с администратором.

EPN — это партнерская сеть, которая получает трафик в Avito. Есть несколько магазинов, которые готовы поддержать этот барон:

Tech-Lead-еще один филиал, предлагаемый Aviro. После регистрации вам нужно дождаться одобрения менеджера.

Финансовый партнер Мерканто предложил использовать трафик Avit. Многие сотрудники готовы получить трафик от Avito.

Сумма, которая будет заработана в арбитраже с Avito: Case

Сумма HR составляет 100 000 рублей:

Более 350 рублей в предложении HR:

подтверждать.

Арбитраж Авит о-не самый простой способ извлечь трафик, несмотря на то, что B-Мастер сказал. Конечно, порог для входа низкий, но конкуренция жесткая. И не все партнеры готовы принять этот трафик.

Существует также проблема с качеством трафика. Многие отмечают, что TRAF Avito хуже, чем другие источники.< pran> Кроме того, как получить такой трафик быстро устал, а конкуренция очень интенсивна в крупных городах. Особенно в нишевых областях многие люди платят лидерство, а пользователи часто покупают продукты.