2023 Страна AdSense RPM

Может быть трудно зарабатывать деньги только на рекламе с вашего сайта. Для успеха требуется много трафика в качестве издателя Adsense. Трафик создает рекламу, нажмите на Google на вашем сайте. Прибыль AdSense, которую издатель получает от Google, зависит от нишевых сайтов и сайтов, которые являются источником трафика.

Другими словами, прибыль как издателя определяется конкретной страной, которая собирает трафик и соответствующее ключевое слово. Нажмите на ключевые слова, такие как «Страхование», «Кредит», «Ипотека», «Адвокат», «Адвокат» и «Кредит» дороже, чем другие ключевые слова. Рекламным рекламодателям, возможно, придется платить рекламный бюджет AdSense.

Но сначала давайте сначала нанесем удар ногтем, а затем подробно описывают детали.

RPM зависит от CPC

Платформа AdSense использует некоторые показатели для распространения рекламы. RPM определяет доход, полученный издателями для 1000 впечатлений М. Х. CPM — это сумма, выплачиваемая издателем за 1000 впечатлений.

Согласно Google, для расчета RPM необходимо разделить предполагаемый доход на количество впечатлений и потратить 1000 на эту сумму.

RPM = (расчетный доход / количество впечатлений от страниц) * 1000

  • Если предполагаемый доход от представления 2 0-страниц составляет 0 и 20 долл. США, вращение страницы равна (0, 20 /20)* 1000 или 10 долл. США 00.
  • Если ваш предполагаемый доход составляет от 40 до 200 долларов. 000 впечатлений M. X., Ваша реклама должна быть равна (200/40 000 долларов США)* 1000 или 5 $ 00.

RPM — это реклама, которая позволяет сравнить доход между каналами.

Издатели получают 68 % доходов от рекламы Google. Что касается поискового трафика, издатели составляют 51 % утвержденной прибыли Google. Эти делики не зависят от местоположения издателя. Google не дал процент других рекламных акций: доля доходов других продуктов отличается для различных расходов.

Все эти детали можно найти на учетной записи:

  • Войдите в Adsense и нажмите на вкладку «Аккаунт».
  • В разделе «Информация об учетной записи» есть информация о доле прибыли каждого активного продукта.

Google советует долю прибыли быть большим вниманием, так как доля прибыли может вводить в заблуждение.

В конце концов, чем больше денег, выплачиваемых рекламодателем за каждый клик или 1000 впечатлений, тем больше издатель фокусируется на этих впечатлениях.

Ниша от нишевой CPC

Игроки рынка, которые публикуют рекламу в определенных местах, легко платят за приобретение клиентов. Эти ниши следующие:

ниша CPC
страхование 61 щелчок
Газ/ электричество 58 кликов
заем $ 50/ щелчок
Жилищный кредит $ 46/ щелчок
адвокат 48 $ Нажмите
адвокат 42 доллара за клик
Предложение 42 доллара за клик
встреча 42 доллара за клик
оценка 40 долларов за клик

Почему компании соглашаются платить много денег за клик? Вам нужна эта причина, хотя приближается огромная прибыль? Все преобразуется в основы рыночных законов.

Целевая страна

Чтобы увеличить доход AdSense, лучше нацелиться на конкретную страну.

Та к-называемые первые страны впереди.

Чтобы ориентироваться на эти страны на вашем ве б-сайте, вам необходимо публиковать контент на языке, на котором говорят люди в этих странах. Чтобы привлечь посетителей из Канады, Соединенных Штатов, Великобритании и Австралии, написать на английском языке. Если вы хотите получить посетителя из Германии, опубликуйте контент на немецком языке.

В среднем ставка оборотов общих участков составляет от 25 до 3 долларов. Если популярный блог или сайт выбраны в качестве рекламы, он может принести больше денег. Посетители, скорее всего, пройдут в блоге, когда они ищут продукты и услуги и собирают информацию, когда они находятся на вершине продаж.

Самый высокий CPC в английских страна х-это Соединенные Штаты

И самый высокий CPC, самый высокий CPM и в конечном итоге RPM.

В CPC США в размере 0, 61 долл. США вверху в английском языке, а следующе е-0, 57 долл. США. Великобритания стоит 48 долларов. Четвертое место в Канаде 45 долларов. В английских странах Новая Зеландия является последней страной в первой пятерке, а CPC составляет 0, 33 доллара. В целом, английский CPM почти такой же.

Согласно опросу Ybierling, RPMS из вышеупомянутой страны AdSense составляет от 4, 59 до 6, 15 долл. США, а другие страны, разбирающиеся на английском языке, имеют в среднем 2 доллара.

Азиатский CPC

CPM очень отличается в Азии. Сингапур составляет 0, 27 доллара, а КПК занимает первое место среди азиатских стран. Второе место составляет 0, 15 долл. США в Объединенных Арабских Эмиратах, третье место составляет 0, 14 долл. США для CPC, 0, 13 долл. США для Гонконга, 0, 11 долл. США для Малайзии и Китая за 0, 07 долл. США для Индии и 0, 06 долл. США в Индии. Средний CPC в Корее составляет 0, 1 доллар, а затем Саудовская Аравия составляет $ 0, 09.

Европейские страны CPC

В европейских странах Люксембург составляет 0, 65 долл. США, а Великобритания — 0, 48 долл. США.

Имя страны CPC
Люксембург 0, 65 $
Англия 0, 48 $
Финляндия 0, 45 $
Австрия 0, 45 $
Швеция 0, 31 $
Ирландия 0, 31 $
Дания 0, 28 $
Норвегия 0, 26 $
Германия 0, 22 $
Швейцария 0, 21 $
Бельгия 0, 21 $
Испания 0, 19 $
Франция 0, 17 $
Греция 0, 16 $
Россия 0, 15 $
Мальта 0, 15 $
Италия 0, 13 $

Согласно Ибирлинге, это хорошая идея для нацеливания на полировку.

Немецкий, французский, греческий, португальский, итальянский, испанский и русский язык приносят такую ​​же прибыль, потому что RPM на 1000 впечатлений составляет менее 0, 5 долларов за AdSense.

Перевод вашего сайта на местный язык в Европе — это хорошая привычка, потому что вы можете достичь местного рынка. Как показывают статистика, многие поиски Google выполняются на местных языках.

Общий CPM мира

Согласно данным опроса, объявленным ве б-сайтом Ybierling, скорость ротации для каждого языка, нацеленного на словацком, имеет удивительное вращение 3 или более долларов. Румынские и словенские стоят около 2 долларов, английский, латвийский и чешский — Adsense более чем на 1 доллар. Польские, английские, немецкие и вьетнамцы стоят более 5 долларов, китайские упрощенные, французские и греческие, а греки могут составлять около 4 долларов.

Таким образом, эти языки являются первым языком, который должен быть нацелен.

Сколько вы можете заработать

План заключается в следующем:

  1. Как вы можете видеть, ве б-сайт с информацией о страховании является высоким CPC. Пожалуйста, проверьте немного о ключевых словах. При этом вы можете видеть, что ключевое слово «страхование автомобиля» платит разумную сумму.
  2. Напишите лучшую статью о агентстве по страхованию автомобилей.
  3. Используйте методы SEO, чтобы отобразить свою статью в верхней части SERP.
  4. Руководствуйте свой сайт с большим количеством ценного органического трафика и постройте его через AdSense.

Типы рекламы AdSense

Плата Google AdSense сильно варьируется в зависимости от типа рекламы.

Давайте выясним, какой тип рекламы AdSense является наиболее прибыльным. Таким образом, вам нужно выбрать самый прибыльный сайт трафика, но также выбрать оптимальную рекламу.

Есть несколько типов рекламы:

  • Текст и внешний вид
  • Текст и макет, текст и внешний вид
  • Текст и содержание контента
  • услуга

Статья является родным типом рекламы для статей, которые естественным образом соответствуют вашему контенту. В принципе, эти объявления приносят или больше кликов или больше. Таким образом, содержание рекламы и контента, которые являются частью соответствия изображения. Этот тип рекламы увеличивает представления UX и страницы. Эти объявления размещены вместе с соответствующими статьями. Для сравнения, реклама боковых баров не так эффективна, потому что люди обычно их игнорируют. Так что не полагайтесь только на этот тип рекламы, чтобы увеличить трафик.

Автоматическая реклама

Автоматическая реклама Adsense выполняется на основе машинного обучения, и система автоматически выбирает Google наиболее подходящее расположение и размещает рекламу на вашем сайте.

Поисковая система использует все питание, чтобы выбрать соответствующее местоположение объявления. Тем не менее, у рекламодателей нет возможности выбрать количество рекламных объявлений, которые можно отобразить, и они не могут выбрать точное место для отображения рекламы. И этот факт действительно беспокоил некоторых рекламодателей.

Если вы хотите опубликовать автоматическую рекламу, выполните следующие шаги:

  • Войдите в Adsense.
  • Затем перейдите в раздел «Моя реклама» и выберите вкладку «Автоматическая реклама».
  • После этого выберите «Автоматически скачать новый формат» в «Выбрать глобальные настройки» и автоматически добавьте новый рекламный формат.
  • Затем сохраните выбранные настройки.
  • Скопируйте код в разделе «Поместите код на страницу».
  • Далее, кодиВставьте между тегами.
  • Повторите это на каждой странице.

Если вы используете более легкий обнаруженный контент, такой как список пулей и список номеров, RPM будет расти. Пользователи Desktop Matter могут генерировать больше прибыли, чем мобильные пользователи, поэтому успех получения доходов ве б-сайта с помощью рекламы также зависит от типа устройства.

Заключение

Чтобы добиться успеха в качестве издателя Adsense, вам необходимо привлечь много трафика и трафика к рекламе на сайте. В рекламе вы будете конкурировать с количеством кликов с другими рекламодателями. В результате, нацеливание на ключевые слова высокой вознаграждения, такие как страхование, кредиты и ипотека, может добиться успеха в бизнесе AdSense.