2022 Информационный бюллетень Messenger: какие отрасли подходят, и примеры передачи

Вы когд а-нибудь рассматривали проверку своего мобильного телефона каждые 10-15 минут? Для новых сообщений и уведомлений для мгновенных мессенджеров и социальных сетей. Тем не менее, передача является источником превосходного движения, и море людей открывает и читает все уведомления.

Например, в 2021 году число пользователей Messenger достигло 2, 8 миллиарда, а SMS читается 99 из 100 мобильных телефонов. Неудивительно, что этот источник трафика был одним из определенных относительных зла.

В этом документе мы поговорим о новостном рассылке Messenger и SMS: я проясню, почему этот метод охвата трафика более эффективен, чем электронная почта, и расскажу вам, где получить базу, а какое вертикальное направление подходит.

Почему SM S-информационные бюллетени и Direct Messenger более эффективны, чем почтовый маркетинг?

Журнал E-Mail скрывает тень и был лишен маркетинга Messenger. Несколько лет назад скорость открытия писем уже была низкой, но теперь он наконец достиг 20 %. Из 1000 букв достигаются только 200 или менее.

Информационный бюллетень Messenger достигает 80 % -ной ставки открытия, что является основной причиной того, что пользователи п о-прежнему используют сообщение и значок уведомления о стартапе. Наш мозг не используется, чтобы игнорировать этот триггер, и люди всегда на нем. Кстати, телефонные сообщения часто открываются, чем мессенджер:

Пользователи предпочитают короткие письма или сообщения на смартфонах, не пытаясь читать длинные буквы или посты.

Какая отрасль подходит для трафика Messenger?

Теоретически, если такой трафик не запрещен рекламодателями, любая отрасль может продвигать SMS и мессенджер. Но на самом деле, конечно, все намного сложнее.

Есть казино, букмекеры и приглашения на работу. Кт о-то отправляет предложение купить продукт для сада и крем, который улучшает физическую прочность. Скамья также могут быть получены с помощью SMS или Viber, все из которых сразу же покрываются службой соединения.

Белый вертикальный тип — лучший вариант:

  • HR предложение?
  • товары?
  • HR предложение; HR продукт; HR продукт; HR продукт; HR продукт; HR Product; HR Product.
  • Обучение; HR?
  • MFI и т. Д.

Другими словами, это сделано для популярных потребителей, и нет проблем, если вам не нравятся продукты, рекламируемые журналы E-Mail.

Пример экзамена

Вот некоторые случаи доставки.

Кредит на день зарплаты за 4 минуты

Пример информационного бюллетеня текстильной компании:

Пример другого финансового предложения:

E-MAI L-основанная

Ранее ве б-мастера не думали о законе, просто покупали басы у водителей такси, собирали их в Avito, покупая их в темных сетях и покупки у услуг, которые не ценят репутацию.

Тем не менее, многие страны имеют законы, которые регулируют несанкционированную рекламу. Например, в России статья 18 федерального закона «рекламы» такая же:

Штрафы за нарушения закона составляют от 2000 до 500 000 рублей, которые в настоящее время навязывают штраф и з-за недостаточных вывесок. Но, конечно, это не пугает настоящих пиратов, и рефери все еще покупает бас.

Еще один безопасный, но длинный или длинный вариант — собирать и собирать контактную информацию без вашего согласия и не обрабатывать ее. Например, вы можете отключить предложение, которое может участвовать в лотерею или чт о-то полезное.

Гуру рекомендует второй вариан т-это ваша личная, незаконная база, но есть много случаев сетей, которые достигли высокой рентабельности индекции на купленной базе.

Примеры SMS и посланника

Мы собрали некоторые случаи в информационном бюллетене SMS и Messenger. Например, рефери заработал 129. 000 рублей:

И это также 59. 59. 000 Louvre Loans:

Я одолжил 4 000 000 рублей за несколько месяцев:

Агентство Zazu Media выиграло 1500 клиентов за четыре года, используя электронные письма SMS и Viber в 2020 году.

И в этом случае, к сожалению, автор не называет его доход, но называет его ro i-6925 % в шифре:

Mariag Home Store смог заработать с помощью отправки отправки с рублями Watspp 2. 000, это результат выхода:

  • Автор: 4. 282 контактов.
  • 4282 действие было отправлено.
  • Средний чек составляет 24 000 рублей.
  • Стоимость платформы составляет 27 000 рублей.
  • Оплата шаблону WhatsApp —20.
  • Продажи составляли 2 000 000 рублей.

Это всего лишь несколько случаев, которые мы можем найти. На самом деле, конечно, их больше.

результат

Информационный бюллетень SMS и Messenger — хороший способ получить белый вертикальный трафик. Есть много случаев экономических предложений, и доходность инвестиций (ROI) довольно высока. С совместимостью самого журнала E-Mail этот метод приобретения трафика может подходить для начинающих и опытных судей. Приобретено для вашей целевой аудитории и выберите большое количество потребительских товаров, потому что она нигде не покрывается слиянием.