Знайте, когда пора отказаться от рекламы, аудитории и избежать творческого выгорания

Если вы размещали рекламу на Facebook, вы видели этот фильм. Даже если вы не вносили существенных изменений в структуру своей кампании, ваши объявления со временем не будут давать прежних результатов. В таком сценарии скрытым недостатком, скорее всего, является творческая усталость.

Это ситуация, когда целевая аудитория устала видеть одну и ту же рекламу, и можно одновременно обнаружить рост CPA и снижение ROA.

В любом случае, вы не думаете, что благоприятные условия перекрываются?

Польский эксперт по рекламе и электронной коммерции в Facebook Артур Раздорожный не только рассказывает нам об этом потенциальном сбое, но и дает нам некоторые методы, чтобы предвидеть эту ситуацию до того, как она произойдет. Кроме того, он сообщает вам, какие детали следует отслеживать и что делать, когда это начинает происходить, чтобы ваши кампании не отставали.

Творческая усталость на Facebook

Креативная усталость возникает на Facebook, когда реклама появляется слишком часто, заставляя целевую аудиторию просматривать ее повторно. В результате потребителям становится скучно с рекламой, что негативно влияет на производительность. Он выдает такие ключевые метрики, как CPM (цена за тысячу показов) и ROA (окупаемость инвестиций в рекламу), и самое страшное, что любая кампания, как бы хорошо она ни была организована, рано или поздно это сделает.

Хотя часто можно встретить сообщения в группах Facebook и сообщения в блогах, советующие обратить внимание на частоту, Артур предполагает, что это не идеально. По его словам, высокая частота сама по себе не утомляет, и нередко можно увидеть отличную производительность на частотах 10, 20 и более.

Как диагностировать творческую усталость на Facebook

Как и при любом анализе рекламных кампаний, диагноз творческой усталости подтверждается не одним показателем, а корреляциями между многими показателями.

Артур разработал следующий метод, чтобы легко определить эту усталость: Знайте, когда пора избежать творческой усталости, потеряв рекламу

«Если частота впечатлений увеличивается, а теплы й-up наблюдается одновременно в помолвке, это, вероятно, будет истинным ростом шоу, которое еще не достигло своего пика.

Точно так же, если частота увеличивается, если взаимодействие с этим содержанием несколько холодно, можно предположить, что уровень насыщения уже достигнут, и реклама начала резонировать с аудиторией.

Это признак того, что усталость начинает улаживать и должна ка к-то остановиться.»»

Лечение творческой усталости в Facebook

Артур призывает к двум принципам, которые помогают улучшить творческую усталость персонала, будь то кампания по приобретению или кампания перенаправления:

  1. Если кампания перенаправления имеет симптом усталости (обычно разговоры с середины воронки здесь), отрегулируйте пользовательскую частоту в рекламных условиях.
  2. Если то же самое относится и к кампании приобретения, подход сильно варьируется в зависимости от ситуации, как описано ниже:

Примечание. Не забудьте исключить человека, который уже зарегистрировал, приобрел или принял меры на сайте, созданном в качестве конверсии. Это обычная ошибка.

1. Разверните направление аудитории

Если реклама уже собрала достаточно данных, оптимизированных для шоу, и все еще есть возможность расширить направление аудитории, пришло время сделать это.

2. Добавьте новое креатив, обновите копию и попробуйте новый формат

Всегда приятно подготовить три или четыре креативщика для каждого объявления, поэтому, если вы устаете и начнете мешать результатам рекламы, Facebook автоматически станет вторым лучшим творческим. сыграет во второй второй хорошей креативности.< pran> «Если частота впечатлений увеличивается и в то же время увеличивается и теплы е-это, вероятно, будет реальным ростом шоу, которое еще не достигло своего пика.

Точно так же, если частота увеличивается, если взаимодействие с этим содержанием несколько холодно, можно предположить, что уровень насыщения уже достигнут, и реклама начала резонировать с аудиторией.

Это признак того, что усталость начинает улаживать и должна ка к-то остановиться.»»

Лечение творческой усталости в Facebook

Артур призывает к двум принципам, которые помогают улучшить творческую усталость персонала, будь то кампания по приобретению или кампания перенаправления:

Если кампания перенаправления имеет симптом усталости (обычно разговоры с середины воронки здесь), отрегулируйте пользовательскую частоту в рекламных условиях.

Если то же самое относится и к кампании приобретения, подход сильно варьируется в зависимости от ситуации, как описано ниже:

Примечание. Не забудьте исключить человека, который уже зарегистрировал, приобрел или принял меры на сайте, созданном в качестве конверсии. Это обычная ошибка.