Yandex Direct Innovation: коррекция цен на конверсию

ракета

Ракетная прибыль 29.

Говорите 3 минуты

В январе 2022 года рекламные агентства начали применяться к проценту, как и прежде, а также к цене конверсии.

Это введено, чтобы облегчить работу авторазаторов работать. Стратегия конверсии будет функционировать как часть конкретной корректировки в будущем и увеличит как ставки, так и цены на конверсию. Если корректировка установлена ​​на 100 %, а стоимость конверсии установлена ​​на 50 рублей в настройках, цена продукта составит 100 рублей.

Что я должен делать?

Вы можете понять логику корректировки. Диапазон приложений также представляет собой конвертируемую кампанию, в которой выбрана «оптимизация разговора» или «целевая доля расходов на рекламу», а варианты оплаты не важны.

Yan Dex Direct Innovation: корректировка цены, изображение № 1

Но как вы используете новую настройку?

Яндекс предполагает, что стратегия для этого сегмента будет скорректирована с учетом сегмента покупателя счетов, чтобы она могла превышать экономическую ценность цены конверсии. Например, если вам нужно продавать дорогие продукты, стратегия может предпринять больше действий и продавать больше ставок для отображения соответствующей рекламы TSA.

Вы также можете настроить конверсию на настольное устройство и смартфон с помощью кампании, не создавая дубликатов кампании. Под устройством поместите цену без корректировки, например, отрегулируйте iPhone, чтобы привлечь больше пользователей по высокой цене.

Что изменится для рекламодателей, которые довольны ценой конверсии?

Ничего не меняется. Нет необходимости отображать чт о-либо в адаптации. Все работает, как раньше.

Yandex Direct Innovation: корректировка цен на преобразование (изображение № 2 < PRAN> Если рекламодатель не намеревается увеличивать цену конверсии, необходимо удалить корректировку правильной кампании. Стратегия. Обратите внимание, что аналитики могут быть изменены для Некоторое время и аналитик могут быть изменены.

В январе Yandex также обещает мгновенно запустить уведомление, чтобы все ранее установленные корректировки могли быть удалены или оставлены в стратегии. Это знать, что пользователь может сделать с корректировкой. Если пользователь рекламы ничего не делает, Yandex автоматически удаляет все корректировки в платных стратегиях конверсии с момента начала обновления. В противном случае бюджет увеличится, если рекламодатель не знает, и выплата конверсии увеличится. Оплата производится за клики, а корректировка остается.

Что мы должны делать сейчас, чтобы все не исчезало?

Если рекламодатель не намерен повышать цену конверсии, необходимо удалить корректировку соответствующей кампании. Обратите внимание, что стратегия может быть скорректирована, и аналитики могут некоторое время измениться.

Отрицательные корректировки в настоящее время снижают ставки и затраты на конверсию, и максимальные корректировки не отображаются на аукционах, и реклама не вращается для этих пользователей.

Другими словами, суть этого инновации заключается в следующем-если рекламодатель хочет заплатить клиенту больше сборов, но на самом деле не нужно некоторое время, он скорректирован. Может быть настроен. Например, основной целевой слой увеличивает настройки и сводит к смежным целям, которые не зарабатывают деньги.