Яндекс стратегия

Rocket& LT; Pan& Master идеально подходит для тестирования новых ниш, масштабирования кампании и творческих экспериментов со ссылками. Если основная маркетинговая часть проекта уже известна, не нужно собирать семантическое ядро, не нужно прокачивать слова и обдумывать, является ли концепция трансформации быстрым стартом. Это то что мне нужно. Без предварительной статистики влияние принципала маловероятно.

Банда выиграть 11.

5 минут разговора

Автоматизированная корректировка рекламной кампании ведет лидерство между Yandex и Google. Постепенно планируется заменить его функцией, чтобы вручную создать автоматические повторения, оставляя целевые. Автоматизированные стратегии Yandex вышли на рынок «на долгое время», но рекламодатели не могли воспринимать их всерьез, потому что они работали и з-за ошибок. В результате все кампании были протестированы вручную, и все действия по алгоритму контролировались пользователями.

С 2020 по 21 год все начало меняться в правильном направлении.

В 2021 году появился «Мастер кампании»-это упрощенный инструмент, который максимально автоматизирует настройки, включает в себя автоматические стратегии и создает улучшенные алгоритмы в целом.

Как напрямую привлекать пользователей

Недавно Yandex предлагает бонусы, поэтому как профессионалы, так и начинающие обратили свое внимание на автомобильные стратегии и «мастера кампании». А в некоторых случаях автоматизация может действительно помочь вам увеличить конверсии и продажи. Например, в феврале этого года рекламодатель, который использует автомобильную рекламу, получил 5 % бюджетный продажи.

Остальные варианты автоматической настройки могут получить более высокий платеж в размере 6 %, 8 %и 10 %, используя новейших новых потенциальных клиентов, руководителя кампании. Просто введите UR L-адрес мобильного приложения, и Master отображает окончательное объявление, включая текст, заголовок и изображения. Пользователи выбирают желаемую аудиторию, определяют свои собственные стратегии и устанавливают ограничения бюджета.

Почему бонусная ставка за менеджера кампании высок?

Возможно, Yandex предложил участвовать в экспериментах, чтобы получить столько возможностей для изучения алгоритма. Или у вас есть оптимистичный вариант. Яндекс уверен, что эта стратегия выглядит круто.

Разработка стратегии автоматизации

2019

Первоначально двигатель был разработа н-алгоритмы искали не только ключевые слова, но и аудиторию («холодная аудитория»). По словам Yandex, использование автомобилей в социальных сетях может привести к примерно 30 % конверсии.

Рекламный поиск использует ту же умную рекламную форму, которая раньше использовалась в качестве баннера в социальных сетях. В настоящее время интеллект автоматически генерируется продуктом. В 2019 году появилась стратегия оптимизации кликов и конверсий.

По словам Яндекса, около половины всего рекламного бюджета была перенесена на автоматический контроль, а алгоритмы могут снизить цены, нажав на 15 %.

2020

Автоматическая стратегия была особенно проверена в виде о-формате. Благодаря видео объявлениям, вы можете увеличить контроль и увеличить количество кликов. Чтобы удовлетворить требования рекламодателя, я выпустил больше рекламных объявлений и предоставляю много переходов на сайт B.

Если трафик не выполняет целевое действие, рекламодатель не будет платить его. Бюджет используется только для конверсии.

2021

Этот год был самым интересным годом в обновлении.

В медь A-Ruslam предложил пользователям механизм для просмотра видео, доступа к местоположению B или оплате расходов на рекламу. Стратегия E-Commerce состояла в том, чтобы делиться расходами на рекламу.

Это автоматический расчет, который рассчитывает оплату пользователям в соответствии с ценой покупки. Если реклама приглашает посетителей купить 2000 рублей, и эта стратегия составляет 10 % конверсии, Ян Декс получит 200 рублей для заработанных клиентов.

Эта система работает не только для целевых действий, подобных щелчке, но и для покупки. Кроме того, вы можете рассчитать доход от клиентов по автономному и онлай н-источнику N, включая общение и общение в чате.

Мастер кампании появился в 2021 году, и почти год прошел, но эксперты еще не достигли инструмента. Тестер уже удалось сузить достойное преобразование от мастера.

Особенности испытания кампании

Интерфейс отличается от стандартных настроек Yandex. прямой.

Реклама сделана немедленно: фотографии развернуты с сайта B, а название и руководство написаны.

Ключевые слова удаляются и не отрицаются, но некоторые фразы могут быть немного проще, используя оператор «-» вручную.

Установите аудиторию минимальными параметрами, такими как статистика, географические позиции и время возникновения социального воздействия.

Целевой выбор простой: ode n-click или преобразование?

Если мастер работает нормально, если контент уже знает ключевое слово, т. е. ключевое слово, соответствующее конверсии.

Если основная маркетинговая часть проекта уже известна, нет необходимости собирать семантическое ядро, не нужно прокачивать слова и рассматривать, является ли концепция трансформации быстрым стартом. это необходимо. Без предварительной статистики влияние принципала маловероятно.

Тестирование автоматизированных стратегий с 2019 по 2022 год

В 2019 году не было ясно, как именно будут работать автоматизированные стратегии. Гипотетически не все найдут аудиторию, в автоматических кампаниях мало заявок, а хорошие результаты могут показывать только определенные таргеты. Кроме того, это не повлияло на сроки или алгоритмы бюджетирования.

С 2021 года автоматизированные стратегии будут заменены инструментами, улучшающими аналитику. Оказывается, дело в алгоритме, отображении, кликах, обучении приложения в определенное время. Отчет рекламного зала помог мне увидеть, что делает цель.

Заключение, ближайшие прогнозы и основные прогнозы на ближайшее будущее

Рост в 2022 году пророчит Яндексу и скоро инновации, а последний контекст мероприятия показывает, что у мастера буквально полно рекламодателей и конкуренция стремительно растет. Крупные компании уже используют стратегии с карманными и активными карманными компьютерами. Теперь достаточно двух дней, чтобы запустить тестовую систему рекламной кампании и протестировать кейсы и ссылки. С каждым днем ​​в нишу добавляется все больше автоматизированных стратегий, и можно предсказать, что ИИ полностью трансформирует ручные рекламные функции в ближайшие несколько лет.

~Помогла инфа? Тогда подписывайтесь на наши социальные сети. Присоединяйтесь к нашей сети и будьте в курсе последних новостей!