Хочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? Тестирование

Как

Хочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? Тестирование

Ahrefs запустил новую поисковую систему, да. Компания уже потратила 60 миллионов долларов на создание серверов и другую инфраструктуру. Но почему Ahrefs запустил совершенно новую поисковую систему, чтобы противостоять Google? У создателей новых поисковых систем есть свои мысли, полагая, что это может быть успешным. Ahrefs хочет, чтобы подразделение 90/10 выплачивало создателю контента за результат рекламодателя и вернул 90%доходов от рекламы ве б-мастеру. Другими словами, рекламодатель оплачивает рекламную плату за данное запрос. Если пользователь посещает конкретный ве б-сайт по этому запросу, YP выплатит 90 % доходов от рекламы владельцу.

Скрыть контент

Почему Ahrefs является уникальной поисковой системой?

Ahrefs — это знаменитый SE O-инструмент, который много лет охватывал Интернет. Используя Ahrefsbot, компания индексировала 12 триллионов ссылок в базе данных. Вы можете представить, как основатели компании посмотрели на эту базу данных, и представил, как вы думали об этом: «Как получить прибыль? И сделать поисковую систему! Это как рисовать дугу, чтобы использовать ее». Предположим, что крупнейшая в мире поисковая система зарабатывает 100 миллиардов долларов в год. Предположим, что крупнейшая в мире поисковая система зарабатывала 100 миллиардов долларов в год. Допустим, поисковая система предоставила создателям и ве б-мастерам 90 миллиардов долларов. Википедия, вероятно, будет зарабатывать миллиарды долларов в год с этим контентом. Википедия может прекратить набирать пожертвования и оплачивать людей, которые редактируют статью. Платный доступ и партнерство больше не нужны, поэтому ве б-мастера, которые должны заполнять страницы с помощью щелчков, могут вернуться к опросам и анализу качества.«Другими словами, Ahrefs выпускается не только на партнерский маркетинг, но и на установленные отношения между ве б-мастерами и рекламодателями.

Как это на самом деле?

Для веб-мастеров, которые не любят партнерский маркетинг, такая модель кажется привлекательной. Однако на деле все не так просто. Немного протестировав новый поисковик, я пришел к неутешительным выводам. Конечно, авторам этого проекта далеко до серьезных прорывов. Начнем с самого простого:Хочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? ТестированиеEP знает — все разговоры о смерти арбитража трафика — неправда. Однако некоторые отмечают, что поисковые системы все еще незрелые. Многие пользователи жалуются, что поисковые системы иногда ищут результаты до 30 секунд. Это еще полполя. Да, я просто не могу найти много запросов. Например, наш сайт не найден: Должна ли поисковая система выдавать хоть какие-то результаты? Хуже того, YEP рекомендует использовать его для поиска конкурентов.Хочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? ТестированиеРазумеется, пользователи последуют этой рекомендации и не вернутся на новый сайт поисковика. Google без проблем находит сайт Affi Times, в отличие от YEP:Хочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? ТестированиеЯндекс также показывает наш канал на YouTubeХочет ли новая поисковая система Ahrefs уничтожить партнерский маркетинг? Тестирование

Могут ли веб-мастера гарантировать успех YEP?

Google — поисковая система по умолчанию. DuckDuckgo привлекает пользователей с акцентом на конфиденциальность. Яндекс подходит для поиска на рулете. Да, пытается превзойти все эти поисковые системы, обещая 90 % доходов от рекламы ве б-мастеру. Однако есть несколько «но». Как миллионы создателей контента на самом деле получают награды от да да? Насколько вы можете, такая система еще не была проверена, и я не знаю, когда она будет выпущена. Более убедительным возражением против основных продавцов YEP является отсутствие ценности для конечных пользователей контента. Получит ли создатель контента вознаграждение, используя наши поисковые системы? »Общие пользователи убеждены в своих усилиях по переходу с Google или Yandex на низкие удобные YEPS? Это не так. Средний пользователь не понимает, как взаимодействуют результаты поиска, контент и реклама. Суровая реальность была стерта для тысяч превосходных предприятий. Ahrefs вышел на рынок, на котором уже заняла огромная компания, но, к сожалению, 60 миллионов долларов не являются подходящими инвестициями для изменения мира поиска. Новые новости поисковой системы, которые дают ве б-мастеру напрямую, являются захватывающими, но модель прибыли на самом деле не является практичной. Кроме того, даже если появится шанс, да сталкивается почти с необоснованной задачей, которая привлекает миллионы реальных пользователей.

Оценить статью на 5 уровнях