Все модели в области трафика: CPA, CPL, CPI, CPI, CPS, CPC, CPM и т. Д

Модели оплаты в посредничестве являются самыми популярными терминами, которые должны знать все салагинс. Сегодня мы подробно рассмотрим каждый член, покажем основную формулу и объясним, почему она используется.

Для сравнения моделей CPA, Revshare и Hybridfield, пожалуйста, см. Следующую статью: https: // piratecpa. Net/2022/12/cpa-elevshare-i-hybrid-modelej-v-Gambling///

CP A-Cost PAR действие или действие Care

Модель платежа CPA означает оплату B Master для выполнения целевого действия. Целевое действие может быть приобретено, подписано и оплачено.

Модель CPA является наиболее распространенной моделью для расчета платежей в арбитраже. Он используется непосредственно для рекламодателя и самой сети CPA. Целевое действие этой модели отслеживается с использованием дорожной ссылки или партнерской ссылки. После того, как клиент, назначенный аффилированным лицом, выполняет целевое действие, фиксированная сумма, указанная в предложении, собирается.

Но не так просто. У CPA есть много подвидов. Его сущность связана с разницей в целевом действии:

  • CPL (основная цена за единицу) является оплатой водителю. Результатом в этом случае является контакт с клиентом. И контакт используется для дальнейшего процесса и сокращения клиентов для покупки.
  • CPS (стоимость продажи) — это оплата за продажи.
  • CPO (цена за единицу заказа) — это заказ на заказ.
  • CPI (стоимость установки) — это стоимость установки приложений. Эту модель можно использовать как для мобильных устройств, так и для компьютеров.
  • CPV (посещение цены на единицу) — это цена для посещения указанной страницы.

Тип модели CPA. Используйте простую формулу. Результатом расчета является стоимость целевого действия. Это будет рассмотрено:

CPA = стоимость рекламы/ Количество целевых посещений

CP C-Click не noint Price или нажмите цену на единицу биллинга

CPC (нажмите на «Цена за единицу») или PPC (нажмите «Блок цена») — это кликабельная модель. Предполагается, что целевое действие является кроссовером из изгнания. Эта модель распространена в поисковых рекламных объявлениях, таких как Google, Yandex и Bing. Кроме того, этот тип модели используется в различных локальных сетях, таких как тизер.

Тип модели CPC. Чтобы рассчитать стоимость клика, вам необходимо использовать следующую формулу:

CPC = стоимость рекламы / количество кликов

1 мельница или 1000 вещания CP M Poard

CPM (цена за запуск на единицу) или PPV (Pay Par Peirk) — это модель платежей, выплачиваемой количеством просмотров. Эта модель эффективна для сайтов с недорогими или высокими источниками трафика. Например, спам и родная реклама.

Во многих случаях CPM используется, когда вам нужно достичь большого перекрытия вместо продаж. Впечатление также позволяет новым компаниям, которые производят свежие продукты. Эта система может быть передана многими людьми для себя.

Чтобы рассчитать модель CPM, вам необходимо предсказать свой бюджет и численное значение.

CPM = (рекламный бюджет/ впечатление) x 1000 & amp; amp; lt; план CPM (цена за единицу прогона) или PPV (Pay Par Peirk) — это модель платежей, выплачиваемое количеством впечатлений. Эта модель подходит для сайтов с дешевыми или высокими источниками трафика. Например, нежелательная почта и родная реклама.& amp; lt; pan & amp; gt; cpm (цена за единицу производительности) или PPV (бумажная пара) — это модель платежей, выплачиваемой количеством просмотров. Эта модель хорошо работает для сайтов с дешевыми или высокими источниками трафика. Например, спам и родная реклама.