Время одобрить рекламу в Facebook

Facebook, который имеет более 2, 9 миллиарда ежемесячных активных пользователей только в 2023 году, является самой большой средой для пользователей Интернета с основанием для современных социальных сетей.

У Statista есть реальное время, которое идеально подходит для указания роста доходов от рекламы в Facebook.

Таким образом, все рекламные агентства следуют Facebook. Когда реклама создается и отправлена, следующим важным шагом является утверждение его. Одобрение бесконечно с 5 минут, и отвергнуто может быть быстрее. Как этот скриншот

«Мой основной счет восходит к 2010 году, расходы на рекламу составляют сотни тысяч долларов, но реклама немедленно одобрена (4 минуты в приведенном выше примере), а затем отклоняется».

Процесс рекламы довольно прост, но вы можете устать, если не знаете правила, установленные брендом. Процесс утверждения выполняется следующим образом:

  • Создайте рекламный контент и загрузите его в бизне с-профиль Facebook.
  • Подтвердите, что реклама соответствует правилам и соответствует установленным стандартам сообщества.
  • После этого Facebook требует одобрения публикации 24 часа, но в большинстве случаев это занимает 5 минут.

Facebook позволяет использовать ручную рекламную и автоматическую рекламную платформы.

Обе объявления имеют аналогичные процессы одобрения и обрабатываются одинаковыми правилами, но способ оплаты отличается.

В случае автоматической рекламы вы покупаете рекламное пространство через учетную запись PayPal или кредитную карту, но в случае ручной рекламы вам не нужно покупать такое пространство. Когда реклама публикуется, плата за период публикации взимается.

Социальные сети имеют алгоритм и стандарты ручного анализа. Таким образом, есть подсказки и советы, чтобы быстрее утверждать рекламу в 2023 году, которая будет одобрена.

ключевое слово

Ключевые слова играют важную роль в одобрении рекламы. Неправильные ключевые слова, связанные с религией и этническими группами, могут быть отвергнуты, касаясь ваших обратных масштабов.

Изображение и видео < PAN> Время рекламы в Facebook

Facebook, который имеет более 2, 9 миллиарда ежемесячных активных пользователей только в 2023 году, является самой большой средой для пользователей Интернета с основанием для современных социальных сетей.

У Statista есть реальное время, которое идеально подходит для указания роста доходов от рекламы в Facebook.

Таким образом, все рекламные агентства следуют Facebook. Когда реклама создается и отправлена, следующим важным шагом является утверждение его. Одобрение бесконечно с 5 минут, и отвергнуто может быть быстрее. Как этот скриншот

«Мой основной счет восходит к 2010 году, расходы на рекламу составляют сотни тысяч долларов, но реклама немедленно одобрена (4 минуты в приведенном выше примере), а затем отклоняется».

Процесс рекламы довольно прост, но вы можете устать, если не знаете правила, установленные брендом. Процесс утверждения выполняется следующим образом:

Создайте рекламный контент и загрузите его в бизне с-профиль Facebook.

Подтвердите, что реклама соответствует правилам и соответствует установленным стандартам сообщества.

После этого Facebook требует одобрения публикации 24 часа, но в большинстве случаев это занимает 5 минут.

Facebook позволяет использовать ручную рекламную и автоматическую рекламную платформы.

Обе объявления имеют аналогичные процессы одобрения и обрабатываются одинаковыми правилами, но способ оплаты отличается.

В случае автоматической рекламы вы покупаете рекламное пространство через учетную запись PayPal или кредитную карту, но в случае ручной рекламы вам не нужно покупать такое пространство. Когда реклама публикуется, плата за период публикации взимается.

Социальные сети имеют алгоритм и стандарты ручного анализа. Таким образом, есть подсказки и советы, чтобы быстрее утверждать рекламу в 2023 году, которая будет одобрена.

ключевое слово

Ключевые слова играют важную роль в одобрении рекламы. Неправильные ключевые слова, связанные с религией и этническими группами, могут быть отвергнуты, касаясь ваших обратных масштабов.

Время рекламы на Facebook и видео