Винтажная франшиза

«Vintage» -это сеть черного чая и кофейни «стиль» «Прованс» с 132 филиалами в России, Беларуси и Казахстане. Во франшизе 130 магазинов открылись в 80 городах, и компания запустила два магазина. Компания также владеет сетью элитной чая и кафе «Intis».

Преимущества франшизы следующие:

  • Узнаваемость бренда
  • Успешная бизне с-модель около 10 лет.
  • Приобретенный непосредственно в чайном саду в Китае, Цейлоне и Индии. В дополнение к этому, винтажная сеть является эксклюзивным дистрибьютором определенного типа ароматного кофе и чая из Германии.
  • Право на права
  • Высококачественные продукты на конкурентоспособности (франшиза, представляющая сегменты цены и «среднего +»).
  • Минимальный ассортимент франчайзера составляет 10 000 рублей.

Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

  1. Право использовать торговую марку «Vintage».
  2. Право использовать торговую марку «Vintage». Книга бренда
  3. Рекомендуется для магазинов, аренды и стимулов для сотрудников.
  4. Информация на ве б-сайте франшизы
  5. Поддержка продаж магазинов и разработки маркетинга.

Открытие винтажной франшизы предпримет следующие шаги:

  1. Подача заявки на член франшизы, введение в кандидато в-участников.
  2. Заключил контракт на франшизу, ве б-платеж.
  3. Корпоративная регистрация, онлай н-обучение
  4. Выбор земли магазина, приобретение первого продукта, закупки оборудования и мебели
  5. Занятость и обучение сотрудников, мотивация для хорошей работы.
  6. Запуск винтажных магазинов

Наряду с франшизой, компания предоставляет консалтингу квалифицированными экспертами:

  1. Выбор земли, переговоры с арендаторам и-мои, консалтинг, семинары. Консультант-консультант-менеджер бренд «Vintage» и «Unity».
  2. Расчет экономических моделей в будущих магазинах, включая консалтинг и семинары. Консультации финансовому менеджеру бренда «Vintage» и «Unity».
  3. Основные знания о черном чае: производственная область, тип, метод обработки, функции и т. Д. Проконсультируйтесь с специалистом о бренде «Vintage» и «Rosenia».
  4. Продукты в магазине, принцип формирования матрицы разнообразия. Консультант: винтажный бренд.
  5. Сотрудничество с персоналом: формирование заработной платы, продажи, набор, мотиваци я-листья. Консультации директору Центра обучения бренда Union.
  6. Управление магазинами: управление персоналом, учет остатков акций, ежедневная работа по управлению. Консультант: менеджер команды магазина бренда «Unii» в Санк т-Петербурге.

В 2023 году 13 бизне с-идеи (до 3-5 миллионов иен на пункт) винтаж возможна с минимальными инвестициями

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.