Ве б-мастера, которые прошли SPET 9, имеют 40%различий в своих интересах

Во многих случаях ве б-мастера, которые владеют сайтом с трафиком, получают прибыль от потомков через Push Networks. Один ве б-мастер не смог принять решение через сеть, чтобы заработать деньги на трафике, и провел большой разделенный тест. Результат опубликован в псевдониме на Seregacub Surrex.

Давайте посмотрим на то, что произошло из эксперимента.

Основная причина Split Test Webmaster разработала мобильный сайт трафика более восьми лет. Ранее только Google Adsense и Clicker Treance. Однако с 2020 года был эксплуатирован Pushi, использующий сеть Click Times.

У сайта был стабильный доход, и набор поисковых систем был пессимистичным. Летом подписки на iOS часто блокировались, поэтому они были удалены.

У ве б-мастера всегда было предложение связать свой сайт из рекламной сети. Конечно, все они обещали увеличить свой доход. Было так много предложений, и общение было очень сладким, поэтому Серегакуб решил сразу же большой разделенный тест и работал на всех, кто был более полезен для работы.

Другой мотивацией для проведения экспериментов был информационный разрыв для этой темы. Все материалы сосредоточены на покупке трафика, а не на ве б-мастерах, продающих трафик.

Сплит тест проводился около трех месяцев. Сеть была выбрана по частям. Стоит помнить, что не весь Интернет может получить трафик. Ве б-мастер получил девять сети:

Сеть pus h-типа была выбрана из быстрой и удобной подписки. Важным критерием было то, что существует форма, которая может принести прибыль через код подписки 1CLICK. Чтобы увеличить чистоту полученных данных, все экспериментальные участники предположили, что тот же формат был таким же. По той же причине сумма доставки в день была такой же. Другие настройки были настолько же, насколько это возможно. Представитель сети не знал эксперимента и работал в качестве ве б-мастера и как постоянный клиент.

Каждой рекламной сети было разрешено доказать это в течение 10 дней. В некоторых случаях Серегакуб забыл перенести трафик, но окончательная статистика учитывается только в течение первых 10 дней.

В течение экспериментального периода объем трафика сохранял тот же уровень. Технических мест не наблюдалось.

Что касается экспериментальных результатов Seregacub, мы обнаружили скриншоты для каждой сети:

  • Evadab Экспериментальный период: 08. 308-08. 09. Доход: 238 долларов США.

  • Daoad. Экспериментальный период: 11. 11. Доход: 298 долл. США

  • Эксперимент Zpush: 24 ноябр я-3 декабря. Доход: 342 долл. США

  • КогтяЭкспериментальный период: 11. 10-20. 10. 10. Прибыль: $ 269:

  • Крупный Prush. Экспериментальный период: сентябрь 2009 г. -сентябрь 2018. Доход: 288 долларов:

  • Бропуш. Период эксперимента: с 30 сентября по 10 сентября. Доход: $ 391:

  • ПартнерЭкспериментальный период: 19 сентября 2009 г. -28 сентября 2009 г. Доход: $ 233:

  • Pushadvert. Экспериментальный период: 13 ноябр я-22 ноября. Доход: $ 302:

  • Красный толчок. Период эксперимента: 10/22-10/31. Выручка: 301 долл. США (рассчитано на 71 средний уроки):

Окончательные результаты спли т-теста:

Результат лидера партитуры и дна (Partnerhouse) — большая разница в почти 150 долларов. Другими словами, разница состоит в одной трети дохода.

При анализе результатов окончательной таблицы, добавленной ве б-мастером, существует большая разница в измерении CPC (Click Bind Price). Трафик такой же, поэтому есть две логические причины:

  • Техническое различие алгоритма, который работает аукцион.
  • Размер комиссии, полученная сетью.

В рекламной сети не раскрывает информацию о размере Комиссии по доходам от кликов, поэтому невозможно точно знать, что повлияет на CPC. Возможно, это не так важно.< pran> Zpush Экспериментальный период: 24 ноябр я-3 декабря. Доход: 342 долл. США