В 2022 году CPM Facebook — самая высокая страна и самая низкая страна 10

Показатель CPM в Facebook изменился в последние годы и возрос. Показатель варьируется от страны к стране и не отражает богатство страны, но отражает количество рекламных агентств в стране и намерение платить больше. Ниже описывается, как Facebook рассчитывает среднюю скорость CPC и CPM.

В этой статье GABA и Guilherme делят 10 лучших списков в странах с самым высоким уровнем CPM и самым низким соотношением CPM на основе ADM, маркетинговой услуги Facebook. ADM заказывает некоторые рекламные кампании по стоимости рекламы более 10 000 долларов, изучая различные предложения и цели. Команда ADM имеет более 400 рекламных счетов, в основном продвигая онлай н-предложения и рекламные акции.

Кроме того, мы подробно объясним CPMS Facebook и представьте четыре важных шага, которые нужно предпринять, чтобы снизить CPM кампании.

Затем, пожалуйста, смотрите в 10 лучших странах с самой высокой CPM в 2022 году:

  1. Австрали я-19 долларов, 57
  2. Дани я-18 долларов, $ 98
  3. Норвеги я-18, 19 долларов
  4. СШ А-17, 26 долларов
  5. Сингапу р-15, 43
  6. Израил ь-14, 68 $
  7. Новая Зеланди я-14, 23 $
  8. Великобритани я-12, 40
  9. Канад а-11, 86 $
  10. Швеци я-11 долларов, $ 71

И 10 лучших стран с самой низкой ставкой CPM в 2022 году следующие:

  1. Узбекистан -$ 0, 06
  2. Bellarus -$ 0, 09
  3. Киргис -$ 0, 16
  4. Таджикиста н-0, 16 долларов
  5. Туркменистан -$ 0, 21
  6. Казахста н-0, 22 доллара
  7. Гвинея Виса у-0, 41 доллар США
  8. Инди я-0, $ 41
  9. Азербайджа н-0, $ 42
  10. Уолли и Футсуна —0, 43 доллара США

Детали Facebook CPMS

В течение первых нескольких дней Facebook заряжается только тогда, когда ссылка нажимается. Они узнали, что они должны были взимать плату за распределение во всех случаях, чтобы они были контрпродуктивными. Тем не менее, это не имело большой разницы в общей цене, но существует большая разница в распределении и впечатлении. Когда реклама CPC начала транслироваться, ссылка не была нажата, а некоторые были взимались в том же диапазоне цен, что и опция CPM.

Кличок ссылки не был дешевым, но оба были в одном ценовом диапазоне.

Оптимизация с помощью CPMS

Рекомендуется использовать CPM для оптимизации кампании, только если нет конверсии. Наш приоритет заключается в следующем:

  1. красный
  2. Прогресс канала (че к-out, добавление оплаты и т. Д.)
  3. Стоимость целевой страницы просмотр
  4. Ссылка на клик
  5. CPM

ГАМКА говорит: «Если у вас нет более глубоких данных о каналах, мы будем проводить кампанию на основе CPM. Кроме того, перед началом кампании мы примерно поймут конкурентоспособность каждой страны.

Если я продаю цифровые продукты, я выберу страну с низким CPM. Однако, если вы хотите продать на рынке жестких конкурентов, вы можете расследовать конкурентов в стране с высокой CPM.»»

Как снизить CPM в Facebook и увеличить связанный трафик на ве б-сайты и интерне т-магазины

  1. Посмотрите, как Facebook распределяет расходы и где вы тратите больше всег о-в живой рекламе, которые в настоящее время тратят более 100 долларов США на менеджер по рекламе, пол, возрастная группа. См. «Сумма расходов» на платформе.
  2. Если вы найдете самую дорогую рекламу, кампания будет разделена на пол (мужчина против женщин), возрастную группу (18-35, 25-45, 45 лет и старше) и платформы (Facebook против Instagram).
  3. Если результаты не являются очень слабыми, установите первоначальный бюджет затрат-x3 на бюджет для рекомендуемой рекламы, а затем проверьте новые рекламные CPM и CTRS.
  4. Самый низкий рекламный набор CPM и самый высокий CTR — ваш победитель, который вам необходимо рассказать о истории: где вы хотите, чтобы данные, указывающие на то, что наиболее эффективно, не распределяйте свой бюджет на Facebook.

Примечание. Этот опыт может не иметь позитивной корреляции с рекламными наборами или рекламными характеристиками, так что после нажатия. Но если вы ищете некоторые вещи, чтобы проверить, по CPMS или нет, это стоит.

Я надеюсь, что этот предмет поможет вам 🙂 Оптимизация < pran> cpms