Для владельцев B-SIT важно зарабатывать за счет рекламы и продаж продуктов, чтобы понять путешествие пользователя клиента. Нажмите, прокрутка и взаимные ссылки влияют на продажи и конверсии. Статистические карты могут помочь улучшить простоту использования и оптимизировать страницы.
Скрыть контент
Карта прокрутки
Карта прокрутки помогает понять, как внимание пользователя распределяется на сайте B. Важно выбрать соответствующий размер и длину страницы и рационально размещать блоки и элементы. Эти карты собираются в зависимости от положения курсора и расположения пребывания. Есть два типа карт: тепловая карта и прозрачная карта. На первой тепловой карте отмечено больше мест, а холодные места не отмечены.На карте прозрачности наиболее привлекательным местом является прозрачное, а темные места уменьшаются.Карта прокрутки полезна для следующего:
- Изменение дизайна. Если вам нужно изменить сайт, вы должны оставить самый популярный блок. Важно понимать, что это удобно после изменения.
- Повысить удобство использования. Независимо от того, находится ли кнопка в нужном месте или информационный блок расположен в месте, где вы можете использовать карту прокрутки, чтобы оптимально найти ваши объявления. С этой помощью вы можете запустить A/ B-тест и проверить гипотезу.
- Увеличьте конверсию. Если целевое действие не достигает кнопки, его можно увидеть только на карте. Это более того, стоит поместить его и поместить в красную зону U-TEM.
Нажмите на карту
Click Card помогает измерить наиболее толкованную область на сайте. Статистика, такая как кнопки без стержней, отображаются. Yandex. Metrica собирает не только страницы, но и информацию для каждого раздела.
ClickMap помогает пользователям улучшить пользователей для улучшения пользователей. Анализируя статистику и изменение данных, вы можете предотвратить недоразумения пользователей и облегчить понимание вашего путешествия.
Yandex. Metrica предлагает следующие инструменты:
- Тепловая карта A-Hot-красота указывает место с высокой скоростью щелчка, а холодный цвет показывает место с низкой скоростью щелчка.
- Прозрачная карта. Место, которое легко щелкнуть, подчеркивается в тумане.
- Частота монохромного мах а-п ю-холчока показана красным.
- Ссылки и кнопки карт применяются, отображаются только действия ссылок, а другие места не рассматриваются.
- Вы можете увидеть карту данных здесь. Вы можете видеть выбранные цвета, такие как тепловые карты, но вы не видите такие элементы, как баннеры, кнопки, изображения и текст.
Читая карточки, вы сможете лучше понять логику и процесс действий пользователя. Если в вашей зоне E-Climax слишком много нажатий кнопок или нет взаимодействия, значит, все прошло по плану, и редактирование не требуется. Но если целевого действия кнопки недостаточно, то что отвлекает пользователя, и кнопка должна быть более заметной. Если пользователи настаивают на щелчке по областям без ссылок или кнопок, вам необходимо отредактировать эти области.
Связь
Карточки ссылок показывают, какие ссылки наиболее популярны и имеют наибольшее количество переходов. Информация собирается из разделов меню, карт продуктов, корзин и других кликабельных ссылок.
Большая часть карты теплая: цвета и клики уменьшены.
Эта карта имеет высокую скорость оборота, поскольку она помогает нам понять, где кнопки переоценены. Ссылки на популярные сервисы чаще всего берутся на первые страницы и экраны. Например, на приведенном ниже экране показано, что пользователь хочет узнать свою контактную информацию, связаться со своим администратором и заполнить форму обратной связи. Затем перейдите к этим данным и рационально отформатируйте первый экран или добавьте N-Consultant.
Нажмите «КАРТА», «Прокрутка» и ссылки — это полезные ресурсы с полезными данными. Их стоит прочитать и узнать, что они содержат полезную информацию для оптимизации вашей страницы.