Удалить кампании оповещения в Индии, чтобы заработать 600 долларов

Если вы новичок и попросите партнеро в-маркетологов рекламировать простое аффилированное предложение на уровне 2 или 3, они скажут, что использование снятого предупреждения — лучший способ. Чтобы доказать это, мы представим случай, когда филиал для начинающих рекламирует простое афилированное предложение для индийского CPA, используя негативное предупреждение и в конечном итоге заработало 609 долларов за три недели.

Я думаю, что вы можете научиться создавать кампанию Pus h-Up на уровне 2 и 3 и создать мощную кампанию ROI.

Примечание: эта совместная кампания ROI составляет 27, 33%, но если вы оптимизируете ее, вы можете увеличить ее.

Задняя история коалиции

Я начал сложный маркетинг три месяца назад. Первоначально я пытался рекламировать аффилированное предложение на Facebook, но у меня не было навыков и энергии публикации рекламы, занимаясь ограничениями, тратя деньги на другие услуги, такие как шпионские инструменты, трекеры и плакаты. В результате я решил найти другой источник трафика и теперь работать над негативным уведомлением. Это опыт покупки раннего носителя с негативным объявлением. Эта цифра теперь намного лучше, но на данный момент поделился моим ранним успехом.

Период кампании: 22 июня 2022 г. -14 июля 2022 г.

Онлай н-сеть: cpa. house

Источник трафика: отклоненное предупреждение от push. house

Предложение: https: // cpa. House/Предложение/1875/Urotex-Forte-In

Целевая страница: целевая страница 1

Регион: Индия

Плата конверсии: 6 долларов США

CPC: $ 0, 0015

ROI: 27, 33

Стоимость рекламы: 229 долларов США 229

Выручка: 2838 долл. США

Прибыль: $ 609

Источник трафика

Прежде чем выбрать кампанию коалиции негативного объявления, я прочитал много информации о средствах массовой информации в течение нескольких дней. Я решил провести кампанию в их рекламной сети, так как в Push было найдено много полезного контента. Кроме того, глядя на обзоры, не было никаких негативных комментариев о качестве трафика, особенно с конкурентами.

Коалиционная сеть

Выбрать сеть для партнера проще. Читая статью push. house, я узнал, что у CPA. House есть своя партнерская сеть. Во время чтения статьи House я узнал, что у них есть уникальная партнерская сеть под названием CPA. House. Я зарегистрировался, сравнил их предложение с другими партнерскими сетями и решил рекламировать предложение в CPA. House.

Поскольку у CPA. House есть большой пул торгов, экосистема построена с рекламными сетями и партнерскими сетями. Особенно для начинающих, таких как я.

Предложить поиск

Партнерские сети связаны с источниками трафика, поэтому сначала подумайте, что партнерские менеджеры понимают и дайте мне знать о предложениях CPA. Дом. Дом идеально подходит для толчка. Это было мое предположение, и это было так.

Я попросил помощника менеджера по рекомендациям предложений и выбрал несколько вариантов. Я выбрал Urotex Forte в Индии:

Коэффициент конверсии этого предложения составляет 40 %, а коэффициент выплаты начинается с 6 долларов. Колле р-центр, отвечающий за предложение, знаком с тем, как максимизировать готовность потенциальных клиентов покупать, и менеджер говорит, что это отражается в высоком уровне конверсии. Согласно статистике, ясно, что кол л-центр работает хорошо.

В нишевом предложении я хочу начать со стандартной ниши, и Urotex Forte выглядит многообещающе. Кроме того, менеджер готов поддержать творческий подход. Я выбрал Индию, потому что это был очень недооцененный гео. У людей есть больше денег, чем они думают, и люди активно покупают.

Целевая страница и творческий

Это предложение имеет много видов целевых страниц:

Я выбрал целевую страницу H на основе моего личного вкуса и выбрал целевую страницу, основанную на предложении менеджера. Полеженная страница H попыталась создать креативщики, похожие на его дизайн:

Бьюсь об заклад на этой похожей целевой странице, и я был креативен в себе, но даже если это было позитивно, у меня редко бывает рентабельность.

Эта целевая страница показывает продукт лучше:

Ниже приведена творческая реклама, которую я решил попробовать на целевой странице I

Комбинация первых и креативных целевых страниц предлагает лучшую рентабельность инвестиций в более чем 50 %.

Решение

В результате я запустил четыре кампании и получил прибыль. При низкой рентабельности рентабельности от выключения рука была продлена, но она оставалась навсегда, но прибыль упала.

С расходами на 229 долларов, кампания создает в общей сложности 2838 долларов. В результате кампания принесла чистую прибыль в размере 609 долларов США при 27 и 3 % рентабельности.

Протолкнуть статистику рекламы сети. Дом:

Статистика из CPA. Дом:

Заключение

Эффективный и практический совет важен для филиалов начинающих. Он признал, что главная кампания была решена на основе совета, полученного от Push. Дом и CPA. Дом. В результате я смог получить счастливую прибыль.

В настоящее время филиалы пытаются продвигать партнерские кампании, нацеленные на Индию, используя отжимание от Push. house. Удерживая, мы выполняли некоторое повышение по службе одновременно. Несколько дней спустя, просто сменив творческий подход и, глядя на многие предложения, его цель состоит в том, чтобы удержать более 50 % естественной рентабельности, а затем снова оптимизировать и получить больше прибыли. Говорят, что он сдвинулся.< pran> Ниже приведена творческая реклама, которую я решил попробовать на целевой странице I: