Troph y-Since 2010, розничные сети работали на рынке. Он является членом Tonal Group, крупнейшего производителя рыбалки, охоты и туристов в России. Он продает как известные бренды, так и свои собственные бренды.
Компания предлагает широкий спектр продуктов в следующих группах продуктов:
- Рыболочные принадлежности: аксессуары, инструменты, рыболовные стержни, рыболовные иголки, барабаны.
- Машины, ловушка, цель, нож, оптическое оборудование, приманка, посуда, катание на лыжах.
- Поставки туризма: палатки, обогреватели, горелки, спальные мешки, инструменты, фейерверки, посуда, оборудование.
- Одежда для осмотра достопримечательностей, охоты и рыбалки
- Лодка, двигатель, снегоход, катание на лыжах, всевозможные транспортные средства, квадратный.
- Охота, рыбалка, туфли на открытом воздухе.
Целью этого магазина является человек со средним уровнем (с 25 до 55 лет), и те, кто любит осмотр достопримечательностей, природа в природе, рыбаки и охотники. Ценовой диапазон высокий качество и средний.
Концепция компании, заслуга открытия бизнеса:
- Формат клубного магазина. В дополнение к покупке того, что вам нужно, вы можете поговорить с другими, участвовать в мероприятиях и изучать полезные навыки.
- Для партнера это шанс сбалансировать хобби и бизнес.
- Трофей торговых центров будет якорем, который привлекает много посетителей.
- Разнообразии выбираются с учетом климата и естественных условий земли.
- Самостоятельный бренд с приятной ценой.
- Программа королевства для членов клуба.
- Продвижение и реклама федерального правительства.
- Уникальный сервис, который покупатели всегда вернутся.
- Поддержка рыболовства, экспертов по охоте и туризму.
Преимущества партнера
- Исключительные права мест для открытия
- План проэкта.
- Заглушка бам
- Полная маркетинговая поддержк а-от макета до плана мерчендайзинга.
- Регулярное обучение входящей поддержки обучения для продаж персонала
- Документы по правилам регистрации сетевой работы, работа с персоналом.
- Поддержка получения лицензии на торговлю огнестрельным оружием.
- Окончательная бизне с-модель с очень надежным и эффективным бизне с-процессом.
- Сформулировал тре х-летний индивидуальный бизне с-план.
- Предложение по ремонту.
- Консультация по выбору выбора местоположения поддерживает розничные места
- Выберите различные места в соответствии с выбранным форматом. Регулярное обновление
- Обучение продуктам и персоналу
- Размещение информации о магазине на ве б-сайте общего
- Автоматизация магазина
- Продвижение, в котором участвуют лидеры в охотничьих, рыболовстве и туристических областях.
- Поддержка открытия специализированной группы
- Управление продажами и предложениями личной поддержки на всех этапах франшизы
- Планирование обучения, обучения и мероприятий для работы в клубной зоне.
Объяснение области в соответствии с населением
вариант | Клубная зона посвященный городской головной офис | Основные/ основные дополнительные магазины с организациями клубных зон | Дополнительные магазины к основному (форма A или B) |
Население | От 500 000 человек | От 250 000 человек | От 250 000 человек |
Общая площадь магазина | 1100-1650 м2 | 550-770 мк2 | 275-385 мк2 |
Торговая зона и клубная зона | 1000-1500 м2 | 500-700 м2 | 250-350 мк2 |
Для складов и персонала | 100-150 м2 | 50-70 мк2 | 25-35 мк2 |
Количество необходимого персонала | 24 человека | От 18 человек | От 13 человек |
Трофей из 13 бизне с-идей (до 3-5 миллионов иен на предмет), которые можно сделать с минимальными инвестициями в 2023 году.
Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.< pran> Продвижение, в которой участвуют лидеры в охотничьих, рыболовстве и осмотре.