Трофей франшизы

Troph y-Since 2010, розничные сети работали на рынке. Он является членом Tonal Group, крупнейшего производителя рыбалки, охоты и туристов в России. Он продает как известные бренды, так и свои собственные бренды.

Компания предлагает широкий спектр продуктов в следующих группах продуктов:

  • Рыболочные принадлежности: аксессуары, инструменты, рыболовные стержни, рыболовные иголки, барабаны.
  • Машины, ловушка, цель, нож, оптическое оборудование, приманка, посуда, катание на лыжах.
  • Поставки туризма: палатки, обогреватели, горелки, спальные мешки, инструменты, фейерверки, посуда, оборудование.
  • Одежда для осмотра достопримечательностей, охоты и рыбалки
  • Лодка, двигатель, снегоход, катание на лыжах, всевозможные транспортные средства, квадратный.
  • Охота, рыбалка, туфли на открытом воздухе.

Целью этого магазина является человек со средним уровнем (с 25 до 55 лет), и те, кто любит осмотр достопримечательностей, природа в природе, рыбаки и охотники. Ценовой диапазон высокий качество и средний.

Концепция компании, заслуга открытия бизнеса:

  • Формат клубного магазина. В дополнение к покупке того, что вам нужно, вы можете поговорить с другими, участвовать в мероприятиях и изучать полезные навыки.
  • Для партнера это шанс сбалансировать хобби и бизнес.
  • Трофей торговых центров будет якорем, который привлекает много посетителей.
  • Разнообразии выбираются с учетом климата и естественных условий земли.
  • Самостоятельный бренд с приятной ценой.
  • Программа королевства для членов клуба.
  • Продвижение и реклама федерального правительства.
  • Уникальный сервис, который покупатели всегда вернутся.
  • Поддержка рыболовства, экспертов по охоте и туризму.

Преимущества партнера

  • Исключительные права мест для открытия
  • План проэкта.
  • Заглушка бам
  • Полная маркетинговая поддержк а-от макета до плана мерчендайзинга.
  • Регулярное обучение входящей поддержки обучения для продаж персонала
  • Документы по правилам регистрации сетевой работы, работа с персоналом.
  • Поддержка получения лицензии на торговлю огнестрельным оружием.
  • Окончательная бизне с-модель с очень надежным и эффективным бизне с-процессом.
  • Сформулировал тре х-летний индивидуальный бизне с-план.
  • Предложение по ремонту.
  • Консультация по выбору выбора местоположения поддерживает розничные места
  • Выберите различные места в соответствии с выбранным форматом. Регулярное обновление
  • Обучение продуктам и персоналу
  • Размещение информации о магазине на ве б-сайте общего
  • Автоматизация магазина
  • Продвижение, в котором участвуют лидеры в охотничьих, рыболовстве и туристических областях.
  • Поддержка открытия специализированной группы
  • Управление продажами и предложениями личной поддержки на всех этапах франшизы
  • Планирование обучения, обучения и мероприятий для работы в клубной зоне.

Объяснение области в соответствии с населением

вариант Клубная зона посвященный городской головной офис Основные/ основные дополнительные магазины с организациями клубных зон Дополнительные магазины к основному (форма A или B)
Население От 500 000 человек От 250 000 человек От 250 000 человек
Общая площадь магазина 1100-1650 м2 550-770 мк2 275-385 мк2
Торговая зона и клубная зона 1000-1500 м2 500-700 м2 250-350 мк2
Для складов и персонала 100-150 м2 50-70 мк2 25-35 мк2
Количество необходимого персонала 24 человека От 18 человек От 13 человек

Трофей из 13 бизне с-идей (до 3-5 миллионов иен на предмет), которые можно сделать с минимальными инвестициями в 2023 году.

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.< pran> Продвижение, в которой участвуют лидеры в охотничьих, рыболовстве и осмотре.