Точное географическое нацеливание на yandex. direct

RocketProfit & amp; lt; .

Ракта прибыль 28.

Говорите 3 минуты

Ранее у нас была прекрасная возможность объявить об этом в определенной области, ограниченной контекстом города.

Теперь, Yandex. Direct предлагает возможность нацелиться как на широкий спектр стран, так и в узкой области, таких как города и регионы. Конечно, это относится к предприятиям с экспатриантами. Это точное позиционирование совершенно необязательно для рекламы со склада.

Тем не менее, большинство рекламодателей имеют определенный адрес, и многие предоставляют услуги по его адресу. Он включает в себя магазины, салоны красоты, клиники, кафе и т. Д., Которые не продаются со складов.

Где мне договориться?

Как и прежде, вам нужно перейти в раздел «Показать зону». В настоящее время существует точная вкладка, которая может быть выбрана на карте или вручную подходит.

Например, вы можете установить несколько километров вокруг кафе в качестве радиуса, в том числе ближайшие точки, где собираются целевые клиенты, такие как университеты, офисные здания и станции. Эти точки Targeta могут устанавливать 100 баллов за раз, по крайней мере, 500 метров.

На данный момент эта настройка может использоваться только для текстовой рекламы и графической рекламы, которая уже значительно расширила способности пользователя.

Такие сайты функционируют, когда отображаются конкретные условия (мотивация, изменение направления, интерес, ключевые слова), чтобы объявить в кампании.

Правильное использование

Вы можете использовать этот параметр для любого типа автономного бизнеса. Команда Yandex перечислила некоторые рекомендации, которые можно использовать для того, чтобы объявление в точных местах работало хорошо:

  1. Ссылка должна быть четко создана на странице с информацией о ваших точках.
  2. Добавьте визитные карточки Yandex. bube в кампанию.
  3. Укажите название компании
  4. При необходимости отобразите фотографии интерьера или экстерьера (для идентификации).

Можно ли использовать такой таргетинг для онлай н-бизнеса?

конечно. Решите набор, где ваша целевая аудитория посещает чаще всего. Реклама лимузина возле свадебного зала. Стоматологическая служб а-Кондитерской.

Тем не менее, лучше всего оставить доставку пиццы для рекламы по всему городу, например, услуги ручной карты. Ваш бизнес не должен искать действия потенциального покупателя для действий потенциального покупателя, если вся деревня будет доставлена.

Что говорят эксперты?

В общем есть всего несколько уточнений, которые всем понятны и всех устраивают (в отличие от обновлений с корректировками ставок).

Сразу ориентируясь на аудиторию, которая живет в регионе X, она не работает в этом регионе, вам нужно скопировать рекламу.

Разница между Direct и Exact Location Via Audience заключается в том, что инновация работает быстрее. Также не учитываются дополнительные условия показа (например, поворот), если реклама уже установлена ​​через аудиторию. Директ это учитывает.

~ Была ли полезна инфа? Тогда возможно подпишитесь на наши соц. Подписывайтесь на сеть и будьте в курсе всех новостей!