Тематическое исследование: только 3 миллиона JEO, Litthuania, продвигает предложение азартных азартных азартных азартных лиц через PWA, 27

Команда ZBS недавно представила Casestady, что только 3 миллиона Литовей рекламировали азартные предложения партнеров через Progressive Web App (PWA), чтобы получить прибыль в 27 000 долларов.

ZBS работает исключительно и лично, вызывая трафик к игре предлагает нацеливание на европейское гео. Однако в прошлом году они слышали слухи о том, что больше отношений поощряют запуск PWA и заработали много денег. В результате они решили проверить кампанию в этом формате.

Начните эту кампанию с нуля и прочитайте, как создать 90 % ROI.

Обзор кампании

Предложение: BET GG, Ice Casino

Доход: 56 $ 520

Плата за движение: 29 $ 578

Прибыль: 26 $ 942ROI: 91, 3%

Покупатель медиа ZBS Group решил провести экспериментальную кампанию с предложением GG BET (CPA) и Ice Casino (CPA) в Литве, чтобы запустить партнерскую кампанию. Решение было принято в течение последних двух лет на основе рекомендации аффилированного менеджера Huffson Group, надежного партнера.

Первая выплата за это предложение составляет 150 долларов, что, кажется, является выгодной возможностью рекламировать это предложение для цели.

Причины выбора Литвы

Для групп с богатым опытом на российском рынке это было очень преимуществом для покупателей медиа ZBS, что является большим преимуществом для целевой аудитории и соотношения российских пользователей, и по этой причине они смущены. Нет. Я тестировал некоторые игровые кампании в Литве Гео.

После анализа статистики GEO, статистики населения и коэффициента использования устройства Android и iOS они решили проверить кампанию с использованием PWA.

2022 PWA

Приложение этой кампании было создано с использованием PWA, производителя группы PWA. Причиной выбора этой услуги является параметра управления Al l-I n-One, включая базы данных шаблонов приложений в различных отраслях, автоматическом переводе данных, уведомлении о PUSH, отслеживании и нативном въезде времени на различные языки.

В этом случае основным преимуществом использования PWA является то, что вы можете создать свой собственный план реализации, чтобы точно охватить свою целевую аудиторию. Например, на нем могут быть представлены брендовые казино супер-класса и другие привлекательные предложения.

Варианты таргетинга, рекламные тексты, приложения

После этой предыстории давайте погрузимся в саму кампанию. Эксклюзивная стратегия таргетинга на мужчин от 25 лет, основанная на рекомендациях менеджеров партнерской сети. Эта стратегия таргетинга имела решающее значение для успеха кампании, которая в основном была сосредоточена на каналах Facebook и Instagram, как показано на диаграмме выше.

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, медиабайеры применили классический творческий подход, представив креативы в стиле видео, которые демонстрируют азарт игровых автоматов, вызывают эмоции и выделяют прямые банковские переводы.

Однако вскоре они поняли, что наборы объявлений с рекламными материалами, которые четко сообщали о самых больших предложениях и бонусах от казино, давали наилучшие результаты. В результате они соответствующим образом оптимизировали свою группу объявлений.

Важно отметить, что предложения менеджеров и креативные призывы к действию играют ключевую роль в обеспечении прибыльности этой кампании. Каждый раз, когда мы отклоняемся от этих рекомендаций, мы видим заметное падение качества и коэффициента конверсии. В Республике Казахстан все еще есть успешные кампании с этим креативом, но он не включен в тематическое исследование.

Когда дело доходит до надстроек, покупатели медиа хотят создавать визуально эффектные карты приложений, которые нравятся их целевой аудитории. Их дизайнеры разработали всего три варианта оформления, в которых присутствуют как бренды казино, так и узнаваемые персонажи популярных марок автомобилей. Ниже приведены два примера визуально привлекательных креативов:

Рейтинги, реклама и обзоры тщательно составляются с вниманием к деталям, чтобы повысить доверие. Однако они допустили ошибку, скопировав обзоры других реальных приложений в Play Store, удалив отрицательные отзывы, которые были очевидны для пользователей, пытающихся загрузить приложение.

Они добавили около 20 отзывов с популярными литовскими именами и фамилиями. Обзоры пишутся на английском и русском языках.

Многие обзоры автоматически переводятся, и поэтому пользователи увидят больше ошибок, а приложение потеряет больше звезд в рейтинге Play Store. Однако, чтобы преодолеть эту проблему, мы искали оригинального фрилансера из Литвы и создали новый перевод.

Статистика кампании

Их кампания начинается с уровня по умолчанию 0, но благодаря качеству трафика вы можете быстро увеличить выплату до 180 долларов. В результате их прибыль неуклонно растет.

Они разместили статистику партнерской сети и различные скриншоты учетной записи для поддержания прозрачности. На момент написания этой статьи их кампании составили 56, 520 долл. США, а общие расходы во всех кампаниях составляли 29, 578 долл. США.

Заключение

В заключение я хотел бы подчеркнуть, что если есть соответствующий целевой анализ аудитории и максимальную настройку, GEO или заброшенный подход могут создать хорошую рентабельность инвестиций. Тем не менее, очень важно не игнорировать рекомендацию менеджера по личному таргетированию. При создании рекламного материала важно сосредоточиться на бонусах и продвижении по службе, предоставленных казино, и тщательно работать над приложением.

В то время как другие партнерские группы обеспокоены тем, когда Google Play запретит 90 % всех приложений WebView, некоторые группы продолжают увеличивать трафик от малых геосов до PWA. Некоторое время назад многие люди ненавидели PWA, но теперь вы можете получить наилучший трафик от Facebook, нацеливаясь, не подвергаясь затронутым волнам, которые запрещены.

Если это тематическое исследование полезно для вас, мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться на телеграфном канале, полном полезной информации о игровой кампании.< pran> Многие обзоры автоматически переведены, и поэтому пользователи увидят больше ошибок, и приложение потеряет больше звезд в рейтинге Play Store. Однако, чтобы преодолеть эту проблему, мы искали оригинального фрилансера из Литвы и создали новый перевод.