Спросите франшизу

Группа ASQUECT — производитель кожи. Фабрика находится в Пензе. Он имеет широкий спектр сетей продаж в России и странах СНГ. Все продукты компании изготовлены из подлинной кожи и высокого качества. В группе Askent также есть широкая сеть франшизы в России и странах СНГ. Кроме того, у него есть свой собственный интерне т-магазин.

Группа Askent превышает более 25 лет на рынке, стремясь стать лидером в российских кожаных изделиях, в полной мере используя лучшие глобальные впечатления, новые технологии в производстве и высокие сотрудники.。

Группа Askent использует инновационные технологии для производства сложных и высококачественных продуктов. У Askent Group есть только надежный партнер: список поставщиков включает в себя компании с международными сертификатами LWG, ISO и лабораторных исследований IAS. Материалы, используемые группой ASQuect, высокого качества и безопасны.

У Franchisie есть две формы, бутик и остров.

1. Сформировать остров. Первоначальные инвестиции: 1200 000 рублей, оборудование: 450 000 рублей, продукт: 550 000 рублей, программное обеспечение: 100 000 рублей, регистрация контракта на консолидацию: 14 8000 рублей,

  • Постоянное место жительства: 12 месяцев.
  • Средний ежемесячный доход: 350 000 рублей.

2. Формат бутика. Первоначальные инвестиции: 1400 000 рублей: объект ы-500 000 рублей, продукт ы-70 000 рублей, программное обеспечени е-100 000 рублей, регистрация консолидаци и-14, 80 000 рублей,

  • Постоянное место жительства: 18 месяцев.
  • Среднемесячный доход: 500 000 рублей

Преимущества партнера

  • Используйте бренд, бренд книга.
  • Поиск пространства аренды, переговоры и заключение контракта.
  • Выбор персонала в соответствии с сетевыми стандартами
  • Объяснение всех бизне с-процессов
  • Программа автоматизации и отчетности продаж
  • Franchisie может использовать информацию о транзакциях, модные обследования, инвентарь и опыт планирования, полученные из собственных данных о продажах магазинов.
  • Партнер также получит целевое сообщение о продажах магазина, чтобы направлять потребителей к магазинам и подключить их к покупкам.
  • Новый партнер предлагает визуальный мерчендайзинг каждый месяц и каждый сезон.
  • Команда экспертов по франшизе проведет комплексные обучения, продукты и программы обучения персонала на месте.
  • Продвинутый брендинг и маркетинг центральная реклама
  • Новое обучение в коллекции
  • Логистическая стрельба.
  • Доходность бизнеса увеличилась на 15 %.
  • Партнер получает предложения по объему и разновидности рынка.
  • Поддержка торжественного открытия.

В 2023 году 13 бизне с-идеи (до 3 миллионов до 5 миллионов иен на пункт), которые можно сделать с минимальными инвестициями

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.