Справочная литература Yandex. Metrica

ракета

Ракта прибыль 13.

4 минуты обсуждения

Какие отчеты необходимы, чтобы понять, является ли рекламная кампания «входом» и что нужно для понимания аудитории?

Для монстров в этой области это руководство может показаться естественным и напоминающим важные факты. Кроме того, для тех, кто только привык к yandex. metrica, обязательно изучите эти ссылки.

Удобная ссылка, изображение №

Метрики от источника

Это элемент, который необходим для экспертов. Источники трафика и многие другие показатели могут должным образом оценить статус рекламной кампании. Трафик может быть сегментирован от различных аспектов. Посмотрите количество кликов по объявлению, количество кликов из поиска, количество кликов из социальных сетей и количество кликов из журналов E-Mail. Вы также можете проанализировать данные для каждой цели. Например, вы можете получить отчет, специализирующийся на рекламе Yandex. com.

Удобная ссылка, изображение №

Этот отчет очень удобен, потому что его можно установить точно, например, приобретенные, заброшенные приложения и доход на площадке.

Полезные ссылки и изображения yandex. metriki

Отчет о конверсии

Вы можете отслеживать, как работает целевая задача микр о-преобразования и проекты в течение выбранного периода и проверить, насколько эффективна цель.

Полезные отчеты и изображения yandex. metrics

Посетители сообщают

Yandex. metrica получает клиент (идентификатор клиента) после подтверждения того, что уникальный посетитель посетил сайт. Yandex. metrica отображается, когда клиент вошел на ве б-сайт, как долго он остался, где он пришел, или достиг того, достиг ли он цель (нажав ли нажал кнопку покупки, введен в форму и т. Д.).。

В дополнение к возможности отслеживать путешествие пользователя в основном, в отчете отображается источник. Если пользователь A посещает несколько раз несколько раз, указывается, что в первый раз от AD, второй раз находится напрямую (вероятно, из закладки браузера), а третий раз вступил в целевое действие.。Кроме того, в отчете отображается маршрут покупателей на сайт е-как часто продукт добавляется в корзину, или если данные отчета изменяются после новой рекламы или масштабирования продукта.

Полезные отчеты Yandex. metrics, № 5 изображений

UTM Tag

Используйте UTM, чтобы отметить ссылку; вы замечательные и очень мудрые, потому что теперь у вас есть дополнительные источники данных для преобразования. Настройка ссылки с тегом UT M-это общая настройка yandex. metric a-В, вы можете увидеть модель производительности, период и отчеты аудитории.

Почему этот отчет важен? Здесь вы можете увидеть данные по ссылке с тегом, и в этом графике нет других данных.

Полезный отчет yandex. metrics, изображение номер 6

См. Продвижение, чтобы направить

Это необходимо, чтобы увидеть, как работает рекламная кампания Yandex. Direct. Существуют данные для анализа того, сколько клиентов пришло и сколько средств было использовано. Метрика должна быть установлена ​​на сайте и подключена к рекламному агентству Yandex.

Полезный отчет yandex. metrics, изображение номер 7

Отчет о карте

Здесь вы можете увидеть 4 типа пользовательских карт:

Полезный отчет yandex. metrics, изображение номер 8

Skrugalling отображает две недели данны х-место, где пользователь откладывается, где он перемещался. Горячая зона на странице может быть понята немедленно, поэтому очевидно, где разместить важную информацию и рекламу.

Полезный отчет yandex. metrics, изображение № 9

Ссылка отображает движение пользователя на сайте. Ред подчеркивает наиболее часто щелкующую ссылку. Поместите левую и высокую позицию, чтобы пользователь мог немедленно добраться до необходимой ссылки.

Полезный отчет Yandex. metriki, номер 10 изображения 10

Нажмите на помощь, чтобы увидеть, где и почему пользователь нажимал на страницу. Если вы нажимаете безразличное изображение или знак, вам нужно добавить там ссылку или информацию. Если кнопка «Нажмите карту» синяя и не может быть замечена пользователем, вам нужно исправить ее и поместить в другое место.

Полезный отчет yandex. metriki, изображение номер 11

Аналитика формы может определить частоту и удобство того, взаимодействует ли посетитель с формой на сайте.

Полезный отчет Yandex. metriki, номер 12 изображения 12

Веб-сайт

Инструмент, который анализирует посещения клиентов. Это также полезно в качестве инструмента с точки зрения понимания того, что является наиболее неприятным местом для пользователей сайта. Например, вы можете настроить модели поведения пользователей на сайтах, которые не приводят к приложениям, некоторые трудности в движении форм и ча т-ботов.

Полезный отчет Yandex. metriki, номер изображения 13

смотреть

Вы можете определить «золотое время» на сайте-часовой пояс наиболее часто посещаемого сайта и наиболее часто выводимых из приложения. Например, если преобразование происходит больше всего по выходным, ясно, что делать с рекламой.

Полезные отчеты и изображения yandex. metrics

E-commerce

Все действия, связанные с коммерческими транзакциями: продукты, которые наиболее часто добавляются в отчеты, средние проверки, тележки.

Полезные отчеты о yandex. metrics, изображение номер 15

В том же отчете также используется выгодная стратегия оптимизации. Данные отчета помогают понять, как алгоритм работает для привлечения большего количества приложений.

Полезный отчет yandex. metrics, номер изображения 16

В том же отчете анализируется, насколько полезен рекламный канал и какой аудитория на сайте приобретается чаще всего (возраст, GE и другие показатели).

Полезные отчеты о yandex. metrica, изображение № 17 < pran> yandex. metriki Полезная ссылка, изображение № 3

Отрегулируйте все отчеты, собирайте и анализируйте аналитику, чтобы сделать ве б-сайт идеальным для покупателей и принести как можно больше конверсий.

Был ли полезно ~ ~ Infa? Мне нравится, что!