Социальное слушание

ракета

Получить оружие 21

7 минут обсуждения

Вы хотите увеличить актуальность предложения и привлечь больше целевой аудитории? В этой статье представлено, как сделать полный рабочий процесс для социального прослушивания и ответа без использования дорогих инструментов.

Почему социальные сети важны для рекламы?

Социальное слушание — это контроль контента в социальных сетях. Со стратегией прослушивания вы можете знать свои предложения.

На самом деле, социальное слушание может анализировать посты и комментарии, которые включают в себя конкретные ключевые слова и хэштеги. Если вы не ищете определенные посты или мониторинг, вы, возможно, пропустили много важных тенденций и разговоров. Преимущества социального слушания следующие:

Потенциальные клиенты и существующие клиенты говорят об этих продуктах? Увеличивается или уменьшается актуальность разговора? Когда вы слушаете, вы можете количественно оценить связь в хронологическом порядке и искать шаблоны.

Что вы рекомендуете в социальных сетях, которые измеряют настроение целевой аудитории? Это положительный или отрицательный? Социальное слушание может помочь людям понять, как люди связаны с вашим брендом, и измерить лояльность, которую вы найдете.

Возможность предотвращения кризиса: прослушивание в социальных сетях может найти жалобы от целевой аудитории и реагировать на серьезный кризис.

Знаете больше о целевой аудитории: вы действительно знаете целевую аудиторию? В случае с Nutra, что страдает целевой аудиторией, и предложение особенно полезно, и где необходимость ее купить? Чем больше разговоров вы слышите, тем легче создать рекламную кампанию, зная потенциальные проблемы целевой аудитории и необходимых им предложений. Другими словами, социальное слушание полезно для исследования рынка.

Улучшение сообщений: знание клиентов через социальные сети может использовать свой разговор для улучшения сообщения. Использование проблем, целей и болевых точек, о которых говорят клиенты, сделает предложение более подходящим.

Используя тактику прослушивания, вы можете узнать много вещей, которые уступают конкурентам, таким как целевая аудитория и исследования рынка.

Помните, что социальное слушание и социальное мониторинг похожи, но не. Социальный мониторинг обычно связан с отслеживанием ключевых слов и хэштегов в социальных сетях, и обычно фокусируется на пассивном мониторинге бренда. Тем не менее, мониторинг социальных сетей не включает реакцию на эти упоминания и на самом деле является лишь частью рабочего процесса прослушивания.

Как построить стратегию социального слушания

Давайте посмотрим на строительство стратегии социального прослушивания. Начнем с постановки целей.

Выберите цель социального слушания

В о-первых, решите, чего вы хотите достичь в сессии социального прослушивания. Вы можете контролировать свой процесс мышления, используя вышеуказанные преимущества, и, конечно, у вас также могут быть некоторые цели. Например, ваша группа может включать следующее:

измерение

Разъяснение ссылки на бренды и продукты

Понять отраслевые тенденции и актеров на основе них

Социальное слушание требует ресурсов, поэтому важно сначала прояснить причины для этого. Слушая настроение короля, вы можете оценить, изменилось ли ваше мнение и как увидеть производителя.

Спецификация социальных сетей

Затем укажите платформу социальных сетей, которую вы хотите услышать разговоры о брендах и отраслях. Во многих случаях это тот же канал, что и ваше предложение активно приобретено. Стратегия маркетинга в социальных сетях может включать все каналы, которые часто посещают вашу TUA.

Тем не менее, важно помнить, что функции прослушивания, предоставленные каждой социальной платформой, немного разные. Например, Facebook*имеет определенный пользователем параметр поиска и API, и не так много данных, связанных с приложениями для прослушивания. Напротив, Twitter имеет следующие параметры поиска, и API предоставляет в целом доступные данные с использованием структурированных служб.

Создать список ключевых слов

Независимо от канала, включенного в стратегию, ключевые слова и ключевые фразы контролируют процесс прослушивания. Следовательно, следующим шагом является создание списка терминов для мониторинга социальных сетей с использованием цели. Ниже приведены ключевые слова, которые можно отслеживать.

Бренд кампании и хэштег

TSA — горячая тема, и есть категории, которые требуют следующих предложений и решений.

Доменное имя и URL страницы страницы

Промышленный статус, включая ключевые слова тренда и хэштеги

Совместимое название компании, название продукта, уникальный хэштег

Ключевые слова и записи хэштегов могут быть обновлены в любое время. Однако обратите внимание, что если некоторые стратегии прослушивания включают отслеживание настроения или разговоров, обновление списка может привести к значительным изменениям в этих результатах. Во избежание неправильной интерпретации таких тенденций необходимо подготовить варианты, которые могут объяснить такие колебания.

Выбор инструмента социального прослушивания

При создании инструмента социального прослушивания необходимо учитывать несколько важных факторов. Если вы занимаетесь управлением медиа в социальных сетях, вы можете слушать и контролировать вручную. Инструменты для прослушивания в социальных сетях похожи на реалистичные нишевые микрофоны для социальных сетей и популярны у многих брендов.

мета бизнес-пакет

Откройте панель управления контентом и найдите Business Suite на вкладке «Управление и теги». Платформа автоматически интегрирует все приложения и теги социальных сетей в Facebook и Instagram*. Он не предлагает переходы, сортировку или фильтрацию, не требует использования Instagram в мобильном приложении и его легко просматривать, и это здорово.

Социальное слушание

Вы не сможете оторвать глаз от раздела Business Suite, пока не заметите кого-то из знакомых. Создайте систему тегов, которая поддерживает ваши цели прослушивания социальных сетей, и используйте ее для измерения таких факторов, как настроение и тема.

Социальное слушание

Расширенные инструменты бизнес-конкуренции относительно просты, но их можно использовать для отслеживания важных изменений на конкурентных страницах. Например, инструмент аудита может показать, уменьшается ли количество подписчиков.

Социальное слушание

Инстаграм

Отредактируйте сообщения и поля в разделе Angular Return, чтобы найти ссылки на приложения Instagram. Выберите «Теги и отчеты», затем нажмите «Приложения». Затем прокрутите вниз, чтобы увидеть новые взаимодействия. Поэтому стоит добавить жирный контент в папку Instagram и подписаться на него. Вы также можете установить разные папки в зависимости от вашей цели или настроения.

Социальное слушание

Поиск в Instagram — лучший способ понять ручные теги брендинга, конкурентов и специальные функции. Если вы следите за важными для брендинга хэштегами, это будет эффективно для проверки точек и просмотра хэштегов.

Социальное слушание

Создать рабочий процесс

Поиск и прослушивание в Интернете является важным шагом в этом рабочем процессе. Тем не менее, важно спланировать конкретный разговор. В о-первых, создайте список обещаний, которые не требуют ответа, чтобы вы могли исключить, что делать. Список зависит от установленной цели и ключевых слов, которые должны быть отслеживаются. Например, предположим, что он отслеживает источник и ключевые слова конкурентов. Нет необходимости отвечать на все твиты о конкурентах. Вы можете сосредоточиться на одной реакции.

Например, следующие реакции могут быть:

Положительные отзывы и комментарии к вашему сообщению

Негативные отзывы и жалобы

Пользовательский контент от сторонников

Контакт с предложением

Подумайте о создании реакции удержания, которая может быть рассмотрена снова и снова, чтобы оптимизировать рабочий процесс. Например, вы можете создать отчет о расширении с помощью Business Suite и добавить его в отчет с сборкой работы. Вы также можете автоматически добавить персонализацию и вручную добавить конкретные пользовательские данные.

Социальное слушание

Также рекомендуется добавлять такие шаги, как ретвиты и истории в рабочий процесс.

*Меры и продукты в Instagram и Facebook, которые популярны в России и запрещены.