Lucky Group 31.
5 минут разговора
Сегодня я проанализирую студентов Владимира Волкова, которые выиграли коэффициент конверсии 0 и 4 % и заняли третье место в практическом потоке курса.
LuckyFeed Продажи: 6 848 † Бюджет Luckyads: 5 735 ₽ Временный диапазон: 1 день ROI: 20 % Прибыль: 1.
1, 1 % (1, 1 %): 1, 1 % (1, 1 %)
В ходе курса и потоков целевым зрителям 45 лет и старше, поэтому важно выбирать новости, которые отвечают их интересам, таким как пенсии, шокирующий контент, шо у-бизнес и эсотеричность. Говорил.
Чтобы выбрать новости для устройства, Владимир полагается на генерального директора LuckyFeed и запросил лучшие новости с точки зрения трафика и CTR. Путин решил остановить пенсию с 2023 года.
Владимир уже испытал новости Bay на этой теме, чтобы выбрать вторые новости, поэтому я хотел выбрать тему стиля коронации, но она не подходила для рекомендации и сказал: «Я могу ее использовать. Вы можете добавить новости.
Создание и запуск рекламной кампании
При создании рекламной кампании с Luckyads студенты следовали нашими рекомендациями:
- Altai, Tuba, Caucasus, Dagestan, Acmera, Calm Ikia, Chechen.
- Он установил время начала рекламной кампании с 3:00 до 17:00 в Москву.
Чтобы дать предложение, я подтвердил, что среднее предложение было двумя рублями для менеджера LUCHD. Основываясь на этой информации и ограниченном бюджете, студенты решили сначала установить один или 5 рублей.
Чтобы выбрать изображение тизера, я решил проверить свою бабушку с эмоциями. По этой причине я выбрал изображение, которое настолько близко к реальной вещам:
- В первом тизере я использовал лицо своей бабушки, полное эмоций и доброты.
- Второй — более агрессивная бабушка, которая кричит.
Был еще один креатив, но сразу не было никаких результатов. Несмотря на усилия по оптимизации, студенты удалили презентацию и з-за перекрывающегося названия. Изображение Tizer было таким:
Когда люди пытались увидеть пустую сумку Granie, они подчеркнули изображение стрелой.
Владимир написал тизер, используя камни, чтобы пользователь пересекал новости и хочет знать, кто потерял пенсию.
В тизере, используя куриные яйца, студенты выбрали нейтральные изображения без триггеров.
После создания творчества Владимир начал рекламную кампанию. У него был небольшой бюджет, поэтому он начал немедленно наблюдать статистику, а затем RK.
По тизерам к новости про скорлупу от яиц CTR был >Я пытался оптимизировать 1. Логика была следующей: если CTR меньше 1, этот индекс не поднимется. Поэтому он решил сосредоточиться на других выбранных новостях.
В новостях о пенсиях студенты проанализировали индикаторы в кампании. Сначала это было не очень хорошо, поэтому он изменил текст и попытался сделать его более верным. Например, сначала не было слова Путина, но после добавления его индикаторы слегка поднялись.
Лида летала почти быстро, поэтому индекс еще не был близок к идеалу, но он вышел и оптимизировал новости. Получив первое лидерство, он сократил свое предложение Luckyads до одного или двух рублей.
Чтобы поднять LuckyFeed CTR, Владимир пересмотрел ставку Luckyads.
Все показатели были на грани нормальной, но реклама все еще была конверсии, поэтому студенты продолжали платить больше трафика.
Владимир оптимизирует блоки в соответствии с инструкциями на шаг за шагом. Он действовал осторожно, не поднимая и не понижая коэффициент. Был только один сайт, который он добавил в Blackist, все показатели были очень низкими, водителей не было, и было много трафика.
Немного больше об оптимизации коэффициента:
138491 6-Я решил не касаться ставки, это был лидерство в удержании, CTR на Luckyads был нормальным и на LuckyFeed.
138986 6-Коэффициент был уменьшен на 0, 8, а лидерство пролетело последним, так что не было никакого лидерства. Luckyads понизил коэффициент, потому что CTR в Luckyads был выше, чем в среднем, а LuckyFeed была хуже.
138771 0-Было мало показателей, и водитель пошел немедленно отменить, поэтому скорость была снижена.
130848 2-Luckyads имели высокий CTR и неплохо в LuckyFeed, поэтому коэффициент был поднят.
131393 0-Luckyads CTR был ниже среднего, поэтому коэффициент был уменьшен на 0, 8.
138771 5-Коэффициент сокращения 0, 8: Luckyads CTR низкий, LuckyFeeed CTR еще хуже, поэтому лидерства нет.
результат
И з-за низкого бюджета необходимо было с самого начала мониторировать разработку рекламной кампании и оптимизировать их на ходу.
Основной вывод студенто в-средний ниже и средние статистические показатели и коэффициент этих рекламных объявлений должны быть оптимизированы и сотрудничать с коэффициентом.
В результате Владимир достиг Cr% 0 и 4 с закрытым днем и заработал 1, 113 рубля.
Если вы хотите заработать деньги с помощью транспортного арбитража, пройдите наш курс «Арбитраж дорожного движения: 0 от 0 до первой прибыли» и используйте наши эксперты и советы студентов.