Следите за конкурсом с рекламной библиотекой Facebook

Мета CPA

Мета CPA 05.

4 минуты разговора

Рефери должен отслеживать другие рекламы B-Мастера, чтобы улучшить стратегию и найти полезные подходы. Для этого обычно используется служба шпиона, но есть и другие методы.

Одним из них является библиотека рекламы в Facebook. Это важная база данных, которая позволяет вам найти рекламу для FB, Instagram и других игроков металлов за последние семь лет.

Давайте объясним, как использовать его сегодня! Из этого материала вы можете изучить основные функции, преимущества и недостатки рекламной библиотеки. В конце статьи есть руководство по отслеживанию рекламы в библиотеке рекламы.

Основные возможности для рекламных библиотек

В рекламной библиотеке маркетинговый персонал может отслеживать кампании конкурентов, и общие пользователи могут знать рекламу, которую они видят в социальных сетях.

Следовательно, эта услуга открыта для мониторинга:

  • Следуйте за творчеством. Если вы отслеживаете активные объявления и неактивные объявления, вы можете увидеть, сколько раз конкуренция использовала один или несколько креативщиков.
  • Дата начала. Кампания начинается, и вы можете отследить, как долго это было.
  • Отслеживание конкурса. С помощью рекламной библиотеки вы можете найти ссылку на C-Page конкурирующую T-Page и найти дату личности и творчества. С помощью этой функции вы можете отслеживать все выбранные кампании конкурентов.
  • Другие рекламные библиотеки на сайте указывают на выбранную рекламную статистику, игры, даты начала и даты остановки, различные творческие версии и многие другие функции.

Рекламная библиотека — это мощный инструмент, уступающий многим шпионским услугам. В то же время вы можете искать творческие идеи, выбирать случаи, оценить статус рекламного рынка и изучить общие тенденции в выбранной отрасли.

Мы подготовили подсказки для более эффективного использования рекламной библиотеки:

  • Обратите внимание на время. Если кампания была действительной в течение долгого времени, она, безусловно, была эффективной.
  • Пожалуйста, не копируйте жалюзи. Мы рекомендуем вам изучать эффективные подходы и самостоятельно разрабатывать рекламные продукты, но вместо этого копирование существа других людей может снизить риск запрета. Can.
  • Обратите внимание на рекламу. В плохом примере вы можете сохранить свой бюджет и исключить неэффективный подход.
  • Быть уникальный. Тем не менее, если вы решите скопировать творческих людей, вы можете снизить риск блоков, используя Telegram Boot Ulico.

В противном случае все зависит от вашего анализа. Не забудьте подчеркнуть эффективные подходы, обратить внимание на творческий текст, оценивать важные детали на изображениях и оценить дату.

Преимущества и недостатки

Вот некоторые основные преимущества рекламной библиотеки, которые должен знать ваш партнер:

  • Легко использовать. Эта услуга бесплатна, и вам не нужна учетная запись FB.
  • Его можно использовать бесплатно без учетной записи FB. Сэкономьте время с удобными параметрами поиска. Вы можете искать рекламу по дате, категории, ключевым словам, странам и названиям компаний.
  • Быстрое обновление. Рекламная библиотека обновляется каждые 24 часа.
  • Следуйте всем кампаниям. Вы можете перейти на корпоративную вкладку и навсегда увидеть корпоративную рекламу.
  • язык. Рекламная библиотека поддерживает русский.

Но это не без недостатков:

  • Нет данных о городах, деятельности, интересах и других настройках таргетинга.
  • Чтобы увидеть рекламу старше 18 лет, вам нужна сертифицированная учетная запись Facebook.
  • Библиотека отображает только белые креативщики без исключения или других санкций. Отслеживание креативной серой коробки, вероятно, не будет работать.

Как отслеживать конкуренцию с рекламной библиотекой?

Это легко использовать рекламную библиотеку, поэтому, пожалуйста, следуйте алгоритму:

1. Доступ к рекламной библиотеке. Не забудьте включить VPN.

2. Выберите область и категорию, введите ключевое слово и начните поиск.

Следите за конкурсом с рекламной библиотекой Facebook

3. Отфильтруйте рекламу в зависимости от языка, в настоящее время конкурирующий тип, дату и опыт.

Следите за конкурсом с рекламной библиотекой Facebook

4. Если вы хотите увидеть объявления всех рекламодателей, нажмите на рекламодатель, чтобы перейти на страницу, где все конкуренты перечислены. Вы также можете найти подробную информацию на корпоративной странице на этой странице.

5. Нажмите Creative, чтобы перенаправить на рекламную карту. Вы можете увидеть данные об деятельности, дату, конфликт, пост и идентификатор.

Наконец

Библиотека продвижения FB является мощным партнерским инструментом. При этом вы можете бесплатно отслеживать White Creative of Women Sites, проанализировать конкуренцию и создать свои собственные идеи кампании.

Я надеюсь, что этот инструмент будет полезен для вашего ежедневного арбитража!

Кроме того, если вам нужны советы по географическому положению и вариантам ставок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру!