С чего начать с арбитража: 8 подсказок?

Андрей Чепирнова

Андрей Чепильной 16.

Расскажите 4 минуты

Эта статья была бы полезна, если бы вы только начали изучать эту область. Мы анализируем, что делать в начале независимой дороги, чтобы мы могли не только утекать деньги, но и тратить их с умом и получить ценный опыт.

Не покупайте учебный курс

Никто не скажет вам, как на самом деле заработать деньги в арбитраже. Вы можете получить технические навыки (настройка ярлыков, как заполнить, как найти расходные материалы и т. Д.) Бесплатно.

Лучше использовать эти деньги для расходных материалов и тестов и получить фактический опыт работы с вашими ошибками. Вы можете начать арбитраж с бюджетом от 500 до 1000 долларов. Азартные игры требуют более высокого бюджета.

Попробуйте ссылку, чтобы найти профиль

И приготовьтесь быть отрицательным. Сначала вы должны потратить деньги, чтобы проверить предложение или ссылку, которая приносит деньги. Чтобы проверить предложение, по крайней мере 10 компаний должны работать. Вы готовы сбросить первые 500 долларов за тест. Главное — сделать завершение, чтобы найти рабочую ссылку.

Чтобы проверить предложение от выплаты предложения, вам нужно потратить как минимум x2 или x3. С этой суммой, если вы не можете найти пакет, чтобы получить более дешевый свинец, тест останавливается. Но даже если тест дает отрицательные результат ы-вы получаете информацию, статистику и опыт.

И не забудьте ограничить бюджет рекламной компании. Это единственный способ, который не увольняет все деньги в первый день. Лучше начать с маленького и перейти к большему.

Изучите техническую часть настройки цели

Цель имеет альтернативу, но большинство предложений проходят через цель. Следовательно, важно понимать рекламу таргетирования и знать, как построить BM, Pixel, Linkovka, корпоративное подтверждение, передача доступа. Есть много материалов по этой теме и бесплатных учебных пособий на YouTube.

Вам нужно научиться идентифицировать действительно крутой контент. Прежде всего, вы можете понять требования и источники доверия, чтобы ввести в Google, просто изучив всю информацию о цели и арбитраже.

Научитесь создавать его творчески

Creative является важной частью рекламы, и это зависит от того, идет ли клиент по рекламной ссылке. Если вы можете использовать Photoshop, Figma и Canva, это будет ваша сила. Итак, на первом этапе вы можете сэкономить деньги на дизайнерах. Вы можете нарисовать много, чтобы вы могли сразу же понять читателя и получить больше конверсий. Кроме того, если у вас есть творческие навыки, вы можете войти в арбитражную команду.

Работать с одной вертикальной вертикальной

Новички часто пробуют все, например, продукты, деньги и азартные игры, но нигде не работает. Но чтобы действительно попасть в нишу, вам нужно сделать это хорошо. Следовательно, его не следует опрыскиваться в различных вертикальных расщеплениях на первом этапе. Лучше изучать каждый отдельно и шаг за шагом. Для источников трафика: у каждого есть свои характеристики. Если вы начнете развиваться на Facebook, не держитесь на расстоянии от других ниш, таких как тизер или пух.

Выберите развивающуюся страну для ранней кампании

Некоторые новички думают, что развитым странам легко получать доход. Тем не менее, начинающие редко получают доход сразу же с этим трафиком. В развитых странах конкуренция жесткая, трафик низкий, а цена высока. Давайте начнем с страны 2-го уровня. При средних сборах мало конкуренции и трафика. Поэтому вы можете получить опыт быстрее и в то же время не использовать большой бюджет.

Не выбирайте страну слишком много в целевой обстановке

Не выбирайте несколько стран с подробными целевыми настройками. Например, для продуктов, продаваемых в нескольких странах. Одна страна в случае Оффура. Постарайтесь ограничить количество переменных, чтобы вы могли понять, почему торговые центры были успешными в будущем. Если в целевой обстановке отображаются десятки стран, будет трудно оценить, какая страна получает самое дешевое лидерство и какова аудитория.

Командная работа

Один из них очень трудно арбитраж без команды. Трудно расширить масштаб независимо и з-за отсутствия опыта и средств. Поэтому, после того, как вы попытаетесь заполнить, создайте творческий творческий подход, поставьте руку по цели и поработайте с помощью насоса. С таким опытом вы можете иметь большое преимущество для конкурентов. Команды становятся профессионалами и более экономически растут. Ссылки, инструменты и расходные материалы приведены.

Материал подготовлен в магазине учетных записей FB1SHOP.

Телеграмма канал:@fb1shop