Верхний замок 13
Говорить 3 минуты
Все изображения рекламы Facebook тщательно проверены. И если есть путаница, реклама будет отклонена или учетная запись будет запрещена. Я благодарен, что «это» скажет вам заранее, что это может быть опубликовано в вашем творческом боте. Давайте зарегистрируем.
визуальный
Google Service, которая анализирует изображения с десятками параметров. Также, как и нейронная сеть FB, посмотрите на изображения и оцените их. Профессионалы могут значительно снизить риск предвзятости и запрета, способствуя творчеству с использованием визуального ИИ.
Давайте посмотрим, как использовать эту услугу в примере творческого кормления. Сделайте три фотографии до и после другого жестокого акта:
13
2. До и после небольшого покрытия
3. Это похоже на до и после, но это уже намек.
Анализ изображений с помощью оптического ИИ
Перетащите изображение с компьютера, нажмите на изображение Grey Field, выберите креатив и загрузите его в службу.
Через несколько секунд искусственный интеллект (ИИ) сообщит вам результаты анализа:
- Лицо: количество людей рассчитывается, эмоции оцениваются различными параметрами, и показаны общие выводы: в нашем случае «безопасность» творчества от человеческих категорий достигает 95 %.
- Объект: элементы / предметы на изображении, такие как аксессуары, еда и одежда, определены. Creative 1 не запрещает два человека, штаны и T-рубашки.
- Вот некоторые из тел, включая торговые марки TAG и бренды и другие детали. Согласно этим параметрам, «тесты распределены».
- Свойства: измеренные значения не особенно интересны для нас, но принимайте во внимание соотношение и характеристики цвета.
- Безопасность: самая важная часть! Здесь ИИ определяет «терпимость» бота. Это
В таких категориях, как взрослые, мошенничество, медицинская помощь и насилие, креативщики определенно ограничены ( *)! Но боты, вероятно, будут рассматривать их как расистские или неалитные.
По моему опыту, лучше всего отказаться, по крайней мере, один творческий параметры, и возможность очень высока (хотя это надежная модель счета).
Проверьте двух других креативщиков.
Автор было два, и окончательный индикатор безопасности был еще хуже:
Creative 3 не вызвал сомнений в AI!
Такие изображения, как Creative 3, идеально дополняют текст, адаптируются к любому спектаклю и привлекли аудиторию!
Ожидаемые результаты
Кстати, этот крео записал отличный CTR.
краткое содержание
- Перед загрузкой CLEO в FB вы можете проверить, как его получает бот.
- Даже если мы выглядим нормально, это не всегда подходит для бота … Наоборот — это правда!
- Зная, как бот «видит» нашего творчества, вы можете играть с како й-то вещью, которую могут понять только люди, бот нормальный, и клиент нуждается в этом. Подумайте. Вы можете увидеть, что у вас есть, чтобы вы могли выбрать изображение.
- На первый взгляд изображение дополняется соответствующим текстом, а не аналоговым, дает высокий CTR и привлекает целевую аудиторию.
Да, нет банка, но будет много лидеров!