Реклама Google устраняет аналогичную аудиторию в 2023 году

Пос т-cpa

Мета CPA 13.

Говорите 4 минуты

Платформа Google Ads изменилась с 5 мая 2023 года. После 5 мая 2023 года цель аналогичной аудитории не будет доступна. Это изменение относится к Google Ads и Videos YouTube. Подумайте, какие инструменты могут быть заменены и какой альтернативный источник может продвигать предложения Google, чтобы вы не получили строгие ограничения.

Разделение подобной аудитории

С мая следующего года аналогичные сегменты не будут использоваться для таргетинга и отчетности, и не смогут быть добавлены в кампании или adsetas. Если рекламодатель может собирать аналогичные сегменты к маю, он будет работать до 1 августа 2023 года. После августа он будет удален из всех кампаний и групп. Подобный анализ кампании аудитории остается в предыдущей кампании.

Google Ads выключает аналогичную аудиторию в 2023 году

Google раскрыл причину этого решения в сертификате для рекламодателей. Эта рекламная платформа улучшает уровень конфиденциальности пользователей без разрешения использовать часть пользовательских данных в рекламной кампании. Это объясняется ограничениями, наложенными законом на протяжении всей рекламной политики. Google также представила новое решение, чтобы сделать продвижение более эффективным.

Механизм аналогичных инструментов аудитории

Организация аналогичных сегментов помогает новому потенциальному покупателю, который отличается от нынешних клиентов и посетителей. При формировании аналогичных сегментов AI Google рассматривает статистическое сходство между теми, кто уже использовал ве б-сайты и приложения, и новыми потенциальными клиентами.

Google Ads анализирует поведение аналогичных пользователей и ве б-сайтов, которые они посещают. Если выявлены более распространенные особенности, аналогичные сегменты работают более эффективно. Этот инструмент может улучшить покрытие и конверсию.

Нацеливание на аналогичные сегменты могут быть установлены в CCM, Search, Gmail, Newsletter, YouTube и приложении. Подобные сегменты автоматически создаются и обновляются непрерывно.

Альтернативы, предоставленные Google

Google предлагает три варианта для замены рекламного инструмента, который скоро будет отменен:

  • Умственная цель кровати. Этот инструмент на основе машинного обучения приобретает данные рекламодателя, информацию о процессе и назначает кровати для поиска кампаний и маркетинговых кампаний в автоматическом режиме.
  • Интеллектуальное расширение зрителей. Google предлагает эту опцию в видео кампанию для целевого типа «подготовка» и «Познание / обложка». Цель состоит в том, чтобы получить больше охвата и внимания от потенциальных клиентов. Вам нужно добавить сегмент данных в ADSET и включить это расширение.
  • Оптимизированный таргетинг. 360 Видео (Video Action YouTube), видео действий, действие экрана, Discovery. Алгоритм в этом инструменте ищет людей, которые, скорее всего, будут подключены к покупателям. В то же время, третье партийное печенье не используются. Рекламодатели могут добавлять данные и подсказки к алгоритму.

Чтобы подтвердить функции этих вариантов, вам необходимо связаться с разделом «Статистика аудитории» в Google «Статистика аудитории».

Альтернативный источник

Чтобы расширить оружие доступного маркетингового канала, вы можете рассмотреть другие потенциальные и интересные сайты с Google. Это снижает риск ограничений и строгие рекламные политики. Примеры таких рекламных платформ

  • Huawei Adverting Эта международная рекламная платформа уже достигла более 700 миллионов человек. Ads Huawei позволяет вам устанавливать рекламу для всех экосистемных услуг, включая Appgallery, Huawei Videos, Huawei Ads Kit.
  • Биг. Эта услуга имеет алгоритм и з-за искусственного интеллекта, который позволяет приобретать трафик в приложении. Эта платформа интегрирована с рекламными сетями, такими как чартовые книги, Unity, Ironsource, Mopub и Applovin. Bidease продвигает повышение по службе за пределы GEO и помогает вам получить доступ к любой аудитории.
  • GetTintent: Платформа покупки трафика предоставляет решения, алгоритмы и настройки, которые полезны для эффективной и прибыльной рекламы.
  • Byyd. Платформа, которая охватывает более 70 миллионов пользователей и может приобрести мобильную рекламу. Есть варианты создания аудитории, создания рекламы и сбора подробного анализа.

Заключение

Изменения, сообщаемые рекламой Google, влияют на то, что они не могут сотрудничать с аналогичными отделами. Эта платформа содержит три альтернативы: расширение видеоигр, интеллектуальное использование данных и оптимизированное таргетинг, который уже функционирует, и новые опции будут добавлены в ближайшем будущем. Есть. Вы также можете работать с сайтами, отличными от Google, чтобы приобрести новых клиентов. Желаю вам высокой прибыли!