Pepper Partner 13.
5 минут разговора
Вы готовы к полезному контенту? Я перец арбитража. В течение трех лет я поделился главной информацией в своем блоге «Ads in the Casper» для тех, у кого есть шаг Gambra. Подписка только в том случае, если вам нравится эта статья!
К 2021 году FB Gambla была выложена только одним методом приложений WebView. Но летом того года утилита была все еще тяжелой, и это никогда не было (пока).
Предел скорости капусты 2-3 дня и 200-300 штук, которые имеют максимальную жизнь, сделали практически невозможным сделать положительный трюк. На 3-й день трафик из 300 капусты не всегда выпал из AJU.
В то время появился PWA. Старая технология, которая была разработана после корректировки Google, доведена до ума и адаптируется к потребностям арбитража.
Все знают, что такое ве б-представления и PWA, поэтому они не тратят никаких слов об общих терминах как часть этой статьи. Лучше проанализировать реалистичные аспекты. Какую ситуацию использовать, какая ситуация и можно ли ограничить другую технологию вне области зрения одной технологией.
Отказ от ответственности: я люблю и уважаю оба инструмента, потому что эта статья объективна. Кроме того, как Vyuhi, так и PWA распределены по моему партнеру PP Pepper бесплатно.
Особенности PWA
Чтобы понять, когда, где и где использовать лучше всего, необходимо сделать вывод о характеристиках, которые станут основой при получении заключения:
1. Залив PWA начинается с цели «преобразования», то есть ссылки. Пиксели используются для оптимизации, и вы можете разыграть их с грубой глубиной, как и Вюха.
2. Жизнь PWA — это просто Alemic, просто измените домен после согласованности с Facebook*.
3. Pwa Plile Designers позволяет создавать самые агрессивные близнецы, а также общие дизайны. Вы можете установить необходимые обзоры и разместить их рядом с нуждем, который вы хотите.
4. PWA стремится не работать хуже, чем WebView.
5. Innacrokes едят около 5 % целевого трафика.
6. Крео не может избежать Спала. Потому что все привыкли к поиску гамбрс из рекламы, а не в зонах доменов.
Функции ве б-ревизу
Есть также уникальный список:
1. Начните с цели установки приложения. Если AppsFlyer установлен рядом, его можно оптимизировать просто с помощью Reg или Depit и установить его нормально.
2. Виухи живет в течение нескольких недель, если ему повезет. Адаптация может быть признаком того, что кампания умирает в Facebook*, или сам рекламный зал может быть таким же. Тем не менее, Google может сразу же запретить это, и в этом случае FB может продолжать тратить мертвую UPKA, а трафик будет летать с ненужными костями.
3. Свет дизайн, чтобы избежать правил модерации рынка. Обзор представляет собой большой объем, и многие игроки должны быть искажены, оставляя отрицательный, что приводит к снижению результатов и конверсии. Немногие люди хотят победить Прил с оценкой 2-3 звезды и большим негативным обзором.
4. Puff отлично функционирует и увеличивает конверсию на 10-30%.
5. 5. Отслеживание с помощью новейших технологий и глубоких ссылок теряет около 5 % трафика. Ранее до 20 % можно было потерять, особенно в Diprinks.
6. 6. Создатели могут жить всего несколько дней. Это связано с тем, что только основные работники и новички активно вытаскивают их из горячих источников и толкают их в пробке.
Как выбрать метод влагалища?
Преимущество тюрьмы PWA в области дизайна и обзоров было сглажено тем фактом, что некоторые пользователи заметили рынок фальшивых игрушек. Независимо от того, как фанаты PWA приближаются к агрессивным элементам дизайна, это вряд ли играет роль.
Потери трафика почти одинаковы для Web View и PWA. Если вы используете Puff, нет проблем с обеими технологиями.
Тем не менее, старт с Facebook*легко запрыгнуть по ссылке, и не будет никого, кто лишает аннулирования того факта, что Akki не использует Gyoza на рынке или теги из самого FB.
Но основное различие между PWA и Web View — аудитория. В зависимости от цели рекламной кампании для конверсии или установки приложений, человек, который оптимизирует и алгоритм очень отличается.
Основываясь на этих характеристиках, мы покажем список выводов, который мы перемещаем партнеров в соответствии с тысячами рефералов, которые заполняют Gambla:
- В случае с Facebook или Google Playmite Stormite вам нужно бросить его в PWA, его можно легко начать, кости не разделяют ваш кошелек на расходные материалы.
- В жесткой конкурентной Geo аукцион обычно перегревается в производстве, и лучше заполнить PWA. Это особенно верно для участков уровня 1 и уровня 2.
- В непопулярном уровне 2 Geo и Tier-3 более интересно, что Vyuhi бросает.
- Важно иметь возможность ввести обе технологии. Лучше продвигать новое предложение, GEO и PWA: одна форма негативная, а с другой стороны может иметь сильное преимущество. И в другом GE или предложении это стандартная ситуация.
- Оба метода выживут в течение долгого времени, несмотря на крики фанатов.
В доказательство последнего пункта ниже соотношение объема нашего трафика Вьюхи к PWA:
PWA синего, красного цвета.
Заключение
PWA против WebView — инструменты, у всех есть свои преимущества и недостатки. Интеллектуальный арбитраж не задыхается на чем-то одном. Используйте правильные инструменты в нужное время и в нужной ситуации.
Мы надеемся, что этот документ поможет вам в организации ваших рекламных стоек. Для партнеров Pepper напомню, что Вьюха и Пвашка тоже бесплатны. Выбирает только судья!
Так как? вы получили материал? Я надеюсь, что это так! Если я прав, подпишитесь на канал Telegram Blog Ads My Ads.