Pepper Partner 13.
5 минут чат
Вы готовы к полезному контенту? Я арбитраж перца. В течение трех лет я поделился своей основной информацией в своем блоге «Casper’s Advertising» для людей с оружейными латуниными шагами. Вы подписываетесь только в этой статье!
К 2021 году FB Gambra была опубликована только в методе приложения WebView. Однако летом того года утилита была все еще тяжелой (на данный момент).
Предел скорости капусты составляет 200-300 с максимальным сроком срока службы 2-3 дней, почти невозможно. На третий день движение 300 капусты не всегда падало с AJU.
В то время появился PWA. Старая технология была разработана после приобретения Google и потребностей арбитража.
Все знают, что такое присутствие B и PWA, поэтому нет необходимости тратить слова об общих терминах в рамках этой статьи. Лучше проанализировать реалистичные аспекты. Какова ситуация используется, или можно ограничить другую технологию вне области зрения?
Отказ от ответственности: я люблю и уважаю оба инструмента, потому что эта статья объективна. И Vyuhi, и PWA распределены бесплатно под моим партнером PP Pepper.
Особенности PWA
Чтобы понять, когда, где и где и какое использование лучше, необходимо сделать вывод базовой функции при заключении:
1. Узел PWA начинается с цели «преобразования» или ссылки. Пиксели используются для оптимизации и могут играть с грубой глубиной, как свеча.
2. 2. Жизнь PWA — это просто алема, измените домен только после согласованности с Facebook*.
3. Дизайнеры PWA Plile могут создавать самые агрессивные близнецы, а также общие дизайны. Вы можете установить необходимые обзоры и поместить их на сторону, которая вам нужна.
4. PWA стремится не быть хуже, чем WebView.
5. Инаклик составляет около 5 % целевого трафика.
6. Клео не может избежать сна. Потому что все привыкли находить Хэмбреса из рекламы, а не из зоны домена.
B-Reviza функция
Есть также уникальный список:
1. Начните с цели установки приложения. Если AppsFlyer установлен поблизости, его можно оптимизировать и устанавливать обычно с помощью Reg или Despit.
2. Viuhi будет жить в течение нескольких недель, если ему повезет. Эта корректировка может быть признаком того, что кампания умирает в Facebook*, или сама рекламная комната может быть. Но Google может быть запрещен немедленно. В этом случае FB будет продолжать использовать Dead Upka, и трафик будет продолжать летать с ненужными костями.
3. Легкий дизайн, чтобы избежать правил модерации рынка. Существует много критики, и в результате многие игроки должны быть несчастными и негативными негативными обращениями. Немногие люди хотят получить приложения с 2-3 звезды и основные негативные отзывы.
4. Влияние слойки огромно, увеличивая конверсию на 10-30%.
5. Если вы следите за новейшими технологиями или подробными ссылками, около 5 % трафика будет потеряно. Ранее Diprinks могли быть потеряны до 20 %.
6. 6. Создатели могут жить всего несколько дней. Это связано с тем, что только основные работники и новички активно вытаскивают из горячих источников и подталкивают их к движению.
Как выбрать стиль влагалища?
С точки зрения дизайна и обзора, преимущество тюрьмы PWA было компенсировано некоторыми пользователями, заметили фальшивый рынок игрушек. Независимо от того, как фанаты PWA приближаются к неприятным элементам дизайна, проблем почти нет.
Потери трафика почти одинаковы для ве б-просмотров и PWA. Если вы используете Puffs, нет проблем ни с одной технологией.
Однако, когда вы начинаете с Facebook ( *), легко лететь по ссылке, и никто не удалит тот факт, что Akki не использует Gyoza на рынке от самого FB.
Но основное различие между PWA и Web View — аудитория. Оптимизация и алгоритмы сильно различаются в зависимости от цели рекламных кампаний, таких как конверсии и установка приложений.
Основываясь на этих функциях, мы покажем вам список рефералов, которые перемещают партнеров в соответствии с тысячами рефералов, которые встречают Gambla.
- В случае с Facebook или Google Playmite Stormite вы должны бросить его в PWA, его легко начать, Dice не разделяет ваш кошелек на расходные материалы.
- В жесткой конкуренции лучше всего перегревать производство и заполнить PWA. Это особенно верно для участков 1 и уровня 2.
- В непопулярном уровне 2 Geo и Tier-3 более интересно, что Вюхи.
- Важно иметь возможность ввести обе технологии. Продвижение нового предложения под названием GEO и PWA является отрицательным в одной форме, а с другой стороны, имеет сильную силу. И в другом GE или предложении это стандартная ситуация.
- Оба метода выживут в течение длительного времени, несмотря на крики сторонников.
В доказательстве последнего абзаца коэффициент трафика между Вюхи и PWA:
Pwa Blue, красный.
Заключение
PWA против Web Vie w-tools, все имеют преимущества и слабости. Ментальный арбитраж не дышит в одном. Используйте соответствующие инструменты в соответствующей ситуации.
Я надеюсь, что этот документ поможет организовать рекламные стойки. Не забывайте, что Vyuha и Pvashka бесплатны для партнера Pepper. Только судья выбирает!
Что? Материал прибыл? Я хочу, чтобы ты это сделал! Если я прав, подпишитесь на рекламный канал Telegraph Blog.