Принцип модерации FB

Владимир | Арбитраж

Владимир | Арбитраж 04.

Говорите 3 минуты

Расслабьтесь всех

Сегодня я расскажу о модуляции в FB. Сегодня давайте поговорим о модуляции в FB. Каковы принципы и алгоритмы, которые установлены при тестировании рекламы?

Через огромное количество кампаний я смог определить некоторые закономерности. Мое мнение субъективно, и все описано, это только мое предположение, но это может быть полезно знать! водить машину

Неправильное мнение: FB Bank специализируется на тексту, специализируется на оловом Клео или специализируется на секторе/ белом.

Правильное мнение: Каждый фактор является банком FB для набора факторов, которые получают мошенничество.

Смотреть. Возможно, кт о-то помнит компьютерную игру с гневным масштабом этого персонажа «Как получить соседа?»Это то же самое.

Давайте объясним на графике:

Принцип модерации fb & amp; lt; hread & amp; gt; если у вас есть все запуска через переоборудование, не панику, всегда предоставляйте APRA и измените CREO на одно и то же описание на этикетке.

И теперь, в двух словах, FB не является определенной переменной, а вашей презентацией или покраснением вашего банка RK для набора мошеннических очков, указанных в ваших переменных презентации.

Как это было доказано эмпирически?

Я не думаю, что я единственный, кто заметил такой цитабин (например, двойной RK):

1) Выполнить 1 CLEO с двумя разными текстами. Результат: в одном RK описание объяснения также прилетело к запрету на Республику Казахстан, а в другом RK могут быть отступы, но тогда Казахстан Республика будет продолжать жить. Другими словами, текст — это спусковое слово.

2) Выполните один текст с двумя разными Creo. Результат такой же, как параграф 1. Здесь FB хочет сказать, что есть один из ваших CLEO.

3) Выполните два разных белых на Creo. Результат такой же, как параграф 1. Здесь ФБ хочет сказать, что один из белых людей есть.

4) Разместите доказательство с проверенным послужным списком как можно скорее, не публикуйте текст или Creo, и сразу же бросите запрет. Это была бессмертная ситуация профиля. Другими словами, доверие короля вообще не передается.

Наверное. Другими словами, что вывод заключается в том, что даже если RK запрещен, вам не нужно отбрасывать свой любимый Cleo. Бросьте его в новый RK (немного уникальный). Таким образом, вы можете снизить общий балл FLROD. А если вы тетете без текста, как будет преобразовать ваш Creo? В любом случае, есть материал, который нужно думать.

Мин и-фильм:

  • Белый FB кажется последним.
  • Если у вас есть запуск через переоборудовани е-всегда предоставьте апилла и измените Creo на одно и то же описание на этикетке.
  • FB Creo, который имеет несколько видов недоразумений и олова, требует уникальности, когда он всегда выглядит процветанием. В любом случае, тот же пакет (упаковка и Creo) может выскочить 100 раз, и FB вообще не поклялся. Другими словами, частота создания Creo должна определяться подходом.
  • Конечно, в зависимости от темы, CTRS намного выше в тексте. Использовать или нет, по вашему усмотрению.

Это короткая статья. Но теперь новое поле для экспериментов открыто для вас и является одним из вариантов тестового подхода.

Успешный тигр