Причины, по которым требуется настройка ге о-измерения яндекса

Привет всем, это Алексей. Я занимаюсь интерне т-маркетингом более 10 лет. Я собираю медицинский трафик напрямую или из других платных/ бесплатных источников. За исключением предыдущей статьи, я хотел бы сделать очень четкую корректировку прямой рекламной кампании. Я думаю, что необходимо добавить географический анализ посетителей сайта. Давайте объясним, как я это делаю.

Скрыть контент

Соберите данные сайта

Прежде чем корректировать GE, вам необходимо достичь своих целей в определенной области. Отчет о создании отчетов «→» Публикуйте «→» География «:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaЗатем выберите вторую цель в поле «Выбрать цель». Посетите страницу «Контакт», посетите страницу «Цена» и т. Д.:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaНайдите «Посетите» и нажмите «плюс» → «Источник» → «Последний крупный переход» → «Прямой» → «Компания». Нажмите «Применить». Анализируйте разные отчеты для каждого RK:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaЯ спрашиваю: «Какой сайт принесет наибольшее количество посещений?» Какой сайт будет наиболее отклонен с какого сайта? »И« Сайт наиболее отвергнут для достижения вашей цели.»Я создаю электронную таблицу Excel из Geo и отчет о отказе:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaПодчеркните область с минимальной неудачей для себя.

Создайте и сохраните раздел от Geo of Yandex Metric.

«Стандартный отчет» → «Источник» → «Соус, резюме». Выберите «Особенности» → «География» → «Расположение» на вкладке «О народ чьи». В списке Dro p-Down выберите назначенную область:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaВыберите «Сохранить», чтобы сохранить созданный сегмент:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaЯ убежден, что сегмент был создан правильно. Для этого перейдите в раздел «Департаменты»:Причины настройки GEO с помощью Yandex Metrica

Сразу управляйте сегментом.

Кроме того, создается новая предпосылка для использования нового сегмента. Оставьте хотя бы один «один», выберите «Метрический сегмент», выберите сам сегмент из доступного списка. Дайте имя, которое легко понять и нажмите «Сохранить»:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaТаким образом, сегмент был создан и напрямую связан. После этого вам нужно использовать его в настройке. Перейти к редактированию рекламного агентства. Внутри есть раздел «Дополнительная настройка» → «коррекция». Выберите вкладку «Новая коррекция» в вкладке «Target Advience» «», вставьте DAW и нажмите кнопку «Добавить»:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaЗдесь «100 %» добавляется без закрытия вкладки. Нажмите «Готов»:Причины настройки GEO с помощью Yandex MetricaНажмите кнопку «Сохранить» в нижней части страницы настроек RK, чтобы включить все настройки.

краткое содержание

Этот метод корректировки завершает отчет по полу, возрасту и типу устройства. При использовании Direct важно понимать, какие действия приводят к отдельным рекламным кампаниям. Отчет должен быть рассмотрен каждый день. Это только один из способов, которые могут повлиять на качество входящего трафика. Благодаря таким корректировкам вы можете сделать один шаг вперед в приоритетной географической области. В моем случае я начал собирать на 30 % больше приложений и сосредоточиться на областях, где клиенты могут найти больше всего. Приложение может быть перепродано на конкурентов, а полученные деньги могут быть инвестированы в рекламный бюджет для повышения цены. Таким образом, потенциальные клиенты могут работать, чтобы расширить свой бизнес.

Оценить статьи за 5 шагов