Причина блокировки Республики Казахстан на Facebook

Rocket

Ракетная прибыль 18.

5 минут разговора

Почти все, кто участвовал в арбитраже, был запрещен Facebook*. Владелец убежден, что он не нарушает правила сообщества, но рекламные залы могут быть запрещены. Почему это происходит? Как я могу избежать нарушения чег о-либо?

Оказалось, что нет необходимости публиковать материалы, которые не следуют правилам сообщества. Иногда это не имеет ничего общего с темами, творчеством и предложениями.

Нарушение правил сообщества

Конкретный элемент рекламного кабинета, который не связан напрямую с объявлением, может повлиять на выдачу запрета:

Попробуйте ссылаться на платежную карту.

Если вы попытаетесь отказаться от отклоненной рекламы или попытайтесь повторно записаться.

Если страницы не оценены и качественно, вы создали новую страницу без подписчиков и не нарушают правила.

Фактически, запрет в Казахстанской Республике может быть пойман по каким причинам. Мы пересмотрим рекламный за л-прозрачный зал и скопируем Адзита (Ads Group в Казахстанской республике) -они снова заблокируют рекламное агентство. Даже создание набора объявлений может быть запрещено.

Первое основное правило состоит в том, что вчерашняя зарегистрированная учетная запись не является обычным рекламным залом. Поэтому мы рекомендуем вам изучать правила рекламы в течение длительного времени.

Запрет бизне с-моделей

Это можно найти в разделе «Недопустимая бизне с-модель» правил Facebook*. Понятно, что это означает, что пользователи неправильно понимают и обманывают других и грубо говоря, они «разводят» и получают личную информацию.

Например, вы не можете опубликовать объявления, ссылки на ве б-сайт, который может загрузить пробную версию приложения или программы подписки. Мы не можем предоставить прямые ссылки на ве б-сайты или услуги приобретения визы, которые обещают приобретение визы. Кроме того, сайты, которые позволяют вам проверять ваш фон и генеалогию, или, если вы платите, вы можете получить доступ к базе данных. Реклама для сбора вкусов и подписчиков также запрещена. Также запрещено обманывать людей, используя фотографии и видео знаменитостей, приглашать продукты и платить деньги.

Facebook*может судить, что существует творческая проблема, и изменить креатив, чтобы получить возможность запустить RK.

Реклама, чтобы избежать запрета

Этот запре т-на головы с попыткой скрыть контент и рекламировать запрещенные продукты. Рекламодатель может в полной мере использовать технологии, чтобы решить проверить рекламу. Это Cloacing, метод перераспределения трафика, перенаправление администратора на аккуратную посадку «белого», и пользователя отправляется на обычную агрессивную страницу продаж, которая хорошо преобразует трафик.

Но Facebook*еще не научился распознавать эту ветвь. Белая страница или та же креатив используются, поэтому схема обхода запрещена. Если запрет просто летит в творческую систему обхода, вы должны быть более уникальными. То же самое относится и к «белым страницам, и если Facebook ( *) уже используется много раз, вы должны вносить регулярные изменения. Главное — регулярно менять творческую и белую страницу вовремя, чтобы беспокоиться о том, что класс не всегда раскрывается.

Запрет на рекламу

Самый распространенный запрет. Facebook запрещает начало*рекламы и отчетов о том, что учетные записи наблюдаются в подозрительных действиях.

В то же время этот случай не комментируется в правилах Facebook*. Просто проверьте личность, и все кончено. Тем не менее, причина, по которой такой запрет появляется, в принципе, новая IP. Если вы зайдете на учетную запись с новым адресом, вам не нужно начинать рекламу, посещать рекламные залы, рекламные группы и блокировать платежные карты. Запрещая рекламу, вы не сможете действовать быстро. При обращении к другому компьютеру успокойся и потратите время на то, чтобы понять, что система — это вы.

Проблема платежной карты

Официально звучит как платеж за риск. Это блок Facebook*и з-за неудачи оплаты. Метод рекламы не работает, и системные банковские банки с учетной записи. Согласно Facebook*, проблема всегда связана с пользовательской стороной, детали вводятся по ошибке, в карте не хватает денег, или личность владельца Казахстан Республики запрещена.

На самом деле, проблема не в том, чтобы иметь возможность использовать карты или не иметь средств, а в том, чтобы провалить систему при анализе новых расчетных фондов. Карта может быть в порядке, поэтому Facebook*не запретит ее, но, например, существует факт, что событие ссылки карты слишком внезапно и несколько подозрительно.

Это редко запрещено и легко избежать. Во многих случаях карты заблокированы или сразу после запуска Казахстанской Республики.

Решаем просто: После привязки карты даем ей время, пользуемся настройками Гео тех настроек Гео где выдана карта и у вас так же Гео карта и офис Можно указать чтоБана за несостоявшиеся платежи можно больше не опасаться, если РК запустят.

Итак, вот несколько советов, общих для всех банковских дел:

Обратите внимание на творчество. Чем уникальнее, тем лучше для Facebook*. Система видит, что рекламодатели пытаются подстроиться под пользователей, а не питчить одно и то же.

Используйте высоконадежную учетную запись Facebook, так называемую доверительную учетную запись. Учетные записи Warred уникально разработаны с использованием социальных действий, таких как возраст, количество друзей, завершение, номер данных пользователя и многие другие полезные моменты. Аккаунты обычно прогреваются около месяца: заполняют профили, включают 2-факторную аутентификацию, показывают активность в сети, но все проходит достаточно гладко — вступление в 3 группы в день, 1 Не оставлять больше одного комментария.

Обновление на основе IP-адреса.

В рекламном отсеке должен быть только один домен (белая страница).

Делайте запас — чтобы не получить примитивный лендинг, который не меняет год. Рекомендуется создавать большие сайты с большой иерархией, структурой и количеством страниц.

Все эти советы помогут судьям продемонстрировать, что Facebook* — здравомыслящий рекламодатель, который играет по правилам и не собирается набрасывать агрессивный конвертируемый трафик на своих пользователей.

* Мета, как и продукты Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена в РФ.

~ Была ли полезна инфа? нравиться!

Все конверты и ROI ✌ но