Последнее обновление на Facebook

ракета

Ракетная прибыль 06.

Говорите 3 минуты

Facebook не остановился. Есть все более и более интересные обновления, которые могут улучшить вашу рекламную кампанию и увеличить взаимодействие с аудиторией.

Свиток более привлекателен

Meta*объявила о некоторых новых обновлениях для катушек Facebook, включая расширения ограничений длины, интеграцию напоминаний и новые шаблоны трендов.

Последняя информация на Facebook

Прежде всего, длина катушки составляла до 90 секунд, и это было на 30 секунд длиннее, чем предыдущее ограничение. Meta также включает воспоминания в новый вариант «общие катушки» от советов по воспоминаниям.

Последняя информация на Facebook

Миллионы пользователей Facebook делятся воспоминаниями в приложении каждый день и добавляют барабаны в качестве общих вариантов, чтобы привлечь больше людей.

Meta также добавляет «Groove», чтобы автоматически соответствовать видео с выбранным музыкальным ритмом.

Последняя информация на Facebook

Наконец, Meta расширяет варианты роли Facebook, так что форматы трендов и форматы видео могут быть проще.

Последняя информация на Facebook

Шаблоны барабанов уже доступны, и этот новый вариант также выбирает конкретный клип тренда, чтобы увеличить возможность использовать последний стиль.

Facebook, разблокируйте компонент сертификации «генератор паролей»

Последняя информация на Facebook

Как и предупреждение, поделившиеся экспертом по социальным сетям Мэтту Навале, Facebook вскоре станет генератором паролей для тех, кто все еще использует генераторы паролей и переключается на еще одну двухфакторную аутентификацию. Мы предупреждаем.

Учитывая, что только несколько человек все еще используют этот код, это обновление, вероятно, не будет так много, но те, кто использует генератор кода, пришли, чтобы «обновить». Вот и все.

Сообщение возвращается в Facebook

В новом обзоре плана разработки приложений Том Эллисон поделился обновленной информацией. Недавние внутренние отчеты Meta показывают, что время, потраченное на Facebook, увеличилось в целом, но количество создания и взаимодействия уменьшилось, а количество обновлений уменьшилось.

С этим знакомым сдвигом Meta обращала внимание на взаимодействие обмена сообщениями, и были добавлены новые варианты, чтобы получить более прямую информацию от рекламодателей.

Meta предоставляет новый элемент рекламы для обеспечения безопасности RK.

Meta запустила новый набор фондовых фильтров для Facebook Channel. Это обеспечивает простой способ избежать ненужных ссылок для потенциально агрессивного или нежелательного контента.

Последняя информация на Facebook

Как вы можете видеть в этом примере, Meta позволила выбрать настройки, связанные с уровнем желаемого StaySef, которого хочет рекламодатель.

Расширенные настройки по умолчанию отображают рекламные объявления рядом с контентом, который соответствует стандартам Meta Community и критериям, создавающих прибыль.

Средни й-на этом уровне ограничения рекламные объявления не отображаются в контенте, который можно считать опасными в соответствии с брендом Garm. Это включает в себя контент, который описывает неослабные преступления, некоторые грубые выражения и то, что заставляет вас немного подумать.

Ограниченный акци и-этот последний уровень является наиболее ограничительным вариантом размещения, гарантируя, что ваш RK не будет отображаться рядом с содержанием высокого риска или среднего риска.

Чтобы обеспечить эти требования, Meta использует многие классификацию контента и расширенные инструменты искусственного интеллекта, чтобы можно было отсканировать как содержимое текста, так и визуального формата.