Посадка на многоязычное TSA

Не забудьте перевести ключевые слова! Однако вместо того, чтобы придерживаться точного перевода, используйте популярный поисковый запрос на соответствующем языке, который, кажется, близок к носителям. Вы можете укрепить меры SEO, искав эффективные многоязычные ключевые слова, которые соответствуют вашей отрасли.

Ракетная прибыль 21.

Говорите 10 минут

Технический SEO для многоязычных целевых страниц очень важен, особенно если у вас есть многоязычный TSA. В конце концов, многоязычные целевые страницы должны расширить контент, чтобы Центральная Азия во всех странах с целевыми страницами могла получить доступ к вашему предложению и креативности.

Представляя лучшие методы SEO, ве б-мастера могут найти много преимуществ. Например, путем стратегической оптимизации многих технических элементов вы можете эффективно устанавливать языковые запросы и улучшить видимость и оценку на страницах поисковых систем (SERP). Это увеличивает лидерство и увеличивает вероятность высоких конверсий и прибыли. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые следует учитывать при работе с такими целевыми страницами. Давайте поговорим о них сегодня.

Что угрожает сильной структуре URL?

URL позволяет CA перейти к другой языковой версии многоязычной посадки, что облегчает ее понимание. Кроме того, мы уведомим поисковую систему о техническом обслуживании страниц, чтобы обеспечить соответствующие языковые цели и таргетинг. Внедренная структура URL может привести к проблеме с этими показателями, потерей аудитории и уменьшению конверта.

Технические подсказки SEO для многоязычных сайтов

Давайте рассмотрим четыре технических намека для SEO для улучшения целевых страниц.

1. Сосредоточьтесь на структуре URL

Создавая уникальный URL, вы можете отправить сигнал, который облегчает поисковые системы, такие как Google, индексировать целевые страницы. Эта практика увеличивает вероятность того, что целевые страницы будут отображаться в результатах поиска на разных языках.

Итак, чтобы удовлетворить TSA, давайте покажем область, на которую вы хотите нацелиться на языке. Если это кишка, выберите наиболее релевантный GE, где предложение, которое вы предоставляете, достигнет вашей аудитории. Вот несколько важных подходов, которые следует учитывать при определении структуры URL.

Индивидуальный домен или CCTLD (домен верхнего уровня страны)

Этот подход использует отдельные доменные имена или CCTLD, которые характеризуются каждым языком или версией каждой страны на многоязычной целевой странице. CCTLD — это два домена, назначенные отдельным странам.

Ниже приведен пример:

Здесь, домен «. Es», «. Fr» и «. Com» поддерживает испанский, французский и английский. При таком подходе поисковые системы и пользователи могут легко определить, что контент предназначен для конкретных стран. Таким образом, отдельные области полезны для четкого регионального таргетинга.

Тем не менее, покупка многих доменов и управление ими очень дорого. Чтобы создать обратную ссылку для каждого, требуются ресурсы, время и усилия.

Отправка GTLD (общий домен верхнего уровня)

В этом подходе используются су б-опции в одной и той же домене (CCTLD), которые отражают версию разных стран и языковых многоязычных целевых страниц.

Ниже приведен пример:

Здесь, «. com» указывает на расширение домена GTLD, и «/es», «/fr» и «/en» — это частичная строка символов, которая поддерживает испанскую версию, французскую версию и английскую версию многоязычных сайтов. показаноЭто может быть сосредоточено на хостинге и оптимизации поиска в домене. Однако в случае «FR» пользователя может быть запутано, представляет ли субдомен страну или язык.

Поддон с GTLD

В этом подходе используется поддомен для назначения другой страны или языковой версии многоязычного сайта, сохраняя при этом одну и ту же GTLD в основном основном.

См. Следующий пример:

Здесь, «. Com» представляет расширение домена GTLD, и «ES», «FR» и «en» перед доменным именем поддерживает испанскую версию, французскую версию и английскую версию. Выразите поддомен. Реализация и управление этим подходом могут занять много усилий и времени. Кроме того, эта структура может запутать пользователей. Тем не менее, местные хостингы дороги и полезны для ускорения целевых страниц, что увеличивает конверсии. Если он не заморожен, TS будет больше оставаться на сайте и вызывать дискомфорт в процессе творческого изучения.

Параметр URL

Этот подход использует параметры URL, чтобы показать страну и язык. Вот некоторые примеры:

Параметр URL «lang = fr», «» lang = es «и» «lang = en» совместимы с французскими, испанскими и английскими версиями. Google не рекомендует этот метод. Это связано с тем, что UR L-адрес с параметрами может запутать поисковые системы и негативно влиять на создание индекса.

2. Перевод и оптимизация страницы

Точно переводя и оптимизируя страницы, вы можете точно показать целевые читатели и предоставить их в качестве услуг и продуктов. Давайте начнем с перевода контента. Если вы полагаетесь на такие инструменты, как Google Translate, внимательно прочитайте, если контент является точным. Google представила новую функцию, основанную на ИИ, чтобы гарантировать точный перевод, основанный на контексте и намерении, но не упускаю шанс.

Небольшие ошибки и неправильность могут изменить оценочное значение контента и негативно влиять на пользовательский опыт. При выборе, будьте особенно осторожны с следующими пунктами:

Время и дата формата.

Блок измерения (длина, объем, вес и т. Д.).

См. Культурную ссылку (идиома, метафора и т. Д.).

Валюта (формат суммы, символ валюты, коэффициент конверсии и т. Д.).

Важно помнить, что все посадки посадки, включая стиль и визуальные элементы, должны резонировать с целевой аудиторией. Поэтому избегайте использования культурно неприемлемой фразы и визуальных эффектов. Например, если вы пишете творческий креатив для CA Объединенных Арабских Эмиратов, не забывайте, что обнаженное тело для них является табу, вводящим в заблуждение, и что потенциальные клиенты немедленно покинут сайт.

Посмотрите, как оптимизировать контент:

Используйте многоязычные ключевые слова

Не забудьте перевести ключевые слова! Однако вместо того, чтобы придерживаться точного перевода, используйте популярный поисковый запрос на соответствующем языке, который, кажется, близок к носителям. Вы можете укрепить меры SEO, искав эффективные многоязычные ключевые слова, которые соответствуют вашей отрасли.

Оптимизировать важные элементы SEO

Перевести невидимые элементы контента, чтобы подтвердить, что международная оптимизация поиска была успешной. Если вы не следуете этому требованию, вы можете получить неверную информацию для поисковых систем и индексации сайта.

Метаты: Создайте привлекательные METAC, включая связанные ключевые слов а-вейдры на языке в соответствии с целевой аудиторией. Хотя это не полезно для прямых рейтингов, он оказывает положительное влияние на скорость щелчка страницы. Точно переводя и оптимизируя страницу < pan>, вы можете точно показать целевого читателя и предоставить услуги и продукты. Давайте начнем с перевода контента. Если вы полагаетесь на такие инструменты, как Google Translate, внимательно прочитайте, если контент является точным. Google представила новую функцию, основанную на ИИ, чтобы гарантировать точный перевод, основанный на контексте и намерении, но не упускаю шанс.

Небольшие ошибки и неправильность могут изменить оценочное значение контента и негативно влиять на пользовательский опыт. При выборе, будьте особенно осторожны с следующими пунктами:

Время и дата формата.

Блок измерения (длина, объем, вес и т. Д.).

См. Культурную ссылку (идиома, метафора и т. Д.).

Валюта (формат суммы, символ валюты, коэффициент конверсии и т. Д.).

Важно помнить, что все посадки посадки, включая стиль и визуальные элементы, должны резонировать с целевой аудиторией. Поэтому избегайте использования культурно неприемлемой фразы и визуальных эффектов. Например, если вы пишете творческий креатив для CA Объединенных Арабских Эмиратов, не забывайте, что обнаженное тело для них является табу, вводящим в заблуждение, и что потенциальные клиенты немедленно покинут сайт.

Посмотрите, как оптимизировать контент:

Используйте многоязычные ключевые слова

Не забудьте перевести ключевые слова! Однако вместо того, чтобы придерживаться точного перевода, используйте популярный поисковый запрос на соответствующем языке, который, кажется, близок к носителям. Вы можете укрепить меры SEO, искав эффективные многоязычные ключевые слова, которые соответствуют вашей отрасли.

Оптимизировать важные элементы SEO

Перевести невидимые элементы контента, чтобы подтвердить, что международная оптимизация поиска была успешной. Если вы не следуете этому требованию, вы можете получить неверную информацию для поисковых систем и индексации сайта.

Метаты: Создайте привлекательные METAC, включая связанные ключевые слов а-вейдры на языке в соответствии с целевой аудиторией. Хотя это не полезно для прямых рейтингов, он оказывает положительное влияние на скорость щелчка страницы. Точно переводя и оптимизируя страницы, вы можете точно показать целевые читатели и предоставить их в качестве услуг и продуктов. Давайте начнем с перевода контента. Если вы полагаетесь на такие инструменты, как Google Translate, внимательно прочитайте, если контент является точным. Google представила новую функцию, основанную на ИИ, чтобы гарантировать точный перевод, основанный на контексте и намерении, но не упускаю шанс.

Небольшие ошибки и неправильность могут изменить оценочное значение контента и негативно влиять на пользовательский опыт. При выборе, будьте особенно осторожны с следующими пунктами:

Время и дата формата.

Блок измерения (длина, объем, вес и т. Д.).

См. Культурную ссылку (идиома, метафора и т. Д.).

Валюта (формат суммы, символ валюты, коэффициент конверсии и т. Д.).

Важно помнить, что все посадки посадки, включая стиль и визуальные элементы, должны резонировать с целевой аудиторией. Поэтому избегайте использования культурно неприемлемой фразы и визуальных эффектов. Например, если вы пишете творческий креатив для CA Объединенных Арабских Эмиратов, не забывайте, что обнаженное тело для них является табу, вводящим в заблуждение, и что потенциальные клиенты немедленно покинут сайт.

Посмотрите, как оптимизировать контент:

Используйте многоязычные ключевые слова