Почему Google Merchant Ads всегда блокируется

Будьте осторожны при публикации потока продукта в Центре Google Martian. Проверьте часовой пояс, чтобы рекламодатель был заблокирован в центральном контрольном списке Google Merchant. Кроме того, пожалуйста, оставьте рекламу продукта нашему менеджеру.

Ягла 20.

5 минут обсуждения

Рекламная платформа Biz. Price создает 4 000 рекламных объявлений о продуктах интернет-магазина каждый месяц, каждый раз, когда сталкивается с блокировкой аккаунта клиента. Поскольку мы являемся официальным партнером Google, мы можем исправить ошибку и очень быстро возобновить работу ваших объявлений. Но мы знаем, как сложно снять запрет для компаний, не достигших премиум-статуса Google. В этом случае лучше предотвратить блокировку, чем просить поддержку проверить еще раз.

Я написал этот документ вместе с сотрудниками Google, поэтому, пожалуйста, прочитайте его до конца.

Итак, основные причины, по которым ваш интернет-магазин блокируется в Google Merchant Center.

Самая распространенная проблема — доставка. Половина учетных записей клиентов Biz. Price заблокированы, потому что их заказы должны быть доставлены к их порогу!

Еще 30% учетных записей заблокированы, потому что сайт не может завершить оплату. Что это значит:

Ссылки на страницы из объявлений не открываются.

Я испортил свой онлайн-платеж на сайте.

— Нет поля для ввода адреса доставки.

Кнопка «купить» сломана.

Важная личная информация, собранная при размещении заказа, должна передаваться по защищенному соединению (https://example. com).

Любая кнопка «Купить одним нажатием», которая не размещает полный заказ (онлайн-платеж) и не собирает данные, рассматривается Google как незавершенный заказ и должна быть удалена или заменена «Контактным менеджером» или ее следует переименовать в «Завершить». Заказ с онлайн оплатой.

Важно! Пользователи должны иметь возможность связываться с магазинами как минимум по двум каналам:

— Почта Адрес

Наконец, если в вашем интернет-магазине установлена ​​минимальная сумма заказа, например, если вы хотите купить товар минимум на 300 рублей, отметьте это условие при оформлении заказа и в настройках товаропотока при загрузке в Merchant Center. должен быть указан с

Еще одна распространенная проблема с блокировкой Google Merchant Center — это правила возврата и возврата платежей. 7% аккаунтов заблокированы из-за отсутствия, неясности или недоступности информации о способах возврата. Продавцам Biz. Price рекомендуется размещать эту политику на отдельной странице и ссылаться на нее в своем меню. Условия возврата

Категории возвратных/невозвратных товаров (должны быть указаны как хорошие, так и бракованные товары)

-Донки и процедуры (процедуры) при возврате продуктов правильного качества продуктов;

-Время возврата, условия, порядок (процедура) продуктов, которые имеют проблемы с качеством.

-С. Физическое место, которое можно вернуть. Ссылки на законы, основанные на наших правилах, недостаточно.

-Содевания финансирования (покрывают трансферную стоимость возврата продукта).

Есть несколько оставшихся ошибок, но проблема великолепна.

-Потремление нет необходимой информации о оплате. Сайт не имеет полной информации обо всех пользовательских затратах, запланированных для метода оплат ы-Delivery.

-искажение фактов. Продвижение продукт а-это ложная информация, которая не имеет запасов, без ценой, копирования, подделки, сходства брендов и запугивающих эффектов после покупки.

-продукт, который связан с незаконной деятельностью. Вы можете отслеживать текстовые сообщения, телефоны и историю просмотра, такие как поддельные документы, хакерские устройства, радиолокационные глушители, программное обеспечение для сп а-салоны и GP S-трекеры.

-один указал на аутентификацию. Чтобы обеспечить безопасность оплаты, все онлай н-магазины требуют безопасного соединения HTTP, в противном случае сайт не проходит через модуляцию.

-Дата. Согласие обработки. На сайте счета торговцев зона газового соглашения по умолчанию по умолчанию. Клиенты должны хорошо понимать правила и проверить свою собственную коробку.

· Лекарства, бады и спортпит. В Google Merchant Center ограничивается реклама пищевых добавок, список запрещенных препаратов можно посмотреть здесь >>>

ВАЖНО: Из опыта Biz. price Google имеет право отказаться от публикации, если он находится на сайте, несмотря на то, что Fide не запрещен продукт.

-Изображение рекламных объявлений на изображениях включает в себя рекламный текст (например, логотип и поведение продавца) и элементы, которые охватывают часть продукта (например, водяные знаки). Чтобы перейти от модерации в коммерческий центр Google, вам необходимо удалить его с изображения.

-Robots. txt файл. Если вы добавили robots. txt, чтобы заблокировать доступ от поискового робота, установите его, чтобы вы не блокировали доступ от Google.

-Полженное или ненужное программное обеспечение. Модераторы Google удаляются, если вы обнаружите вирусы, программы перевозчиков, программы червей, лошади Troyal Wood, числовые программы или вирусные меры в интерне т-магазинах, удалить их и из разделов поддержки. Вам необходимо отправить его в поддержку статуса вашего сайта в поисках консоль.

Будьте осторожны при публикации потока продукта в Центре Google Malchaant. Проверьте часовой пояс, чтобы рекламодатель был заблокирован в центральном контрольном списке Google Merchant. Кроме того, пожалуйста, оставьте рекламу продукта нашему менеджеру.

Biz. price предлагает инструмент управления данными Google Marta в дополнение к простому мониторингу, рекламным кампаниям, техническим проблемам немедленного разрешения. Этот алгоритм рассчитывает соответствующие предложения каждого продукта на основе конверсий, маржи и цен. Это позволяет эффективно использовать бюджеты клиентов и увеличивать доход заказа.