План мобильного партнера: его содержание, доступные предложения и актуальность в 2023 году

Карабана тишина! Что нужно начинающим, так это предложение, которое имеет меньший риск и получает вознаграждение с высокой вероятностью. И многие СМИ могут найти «мобильную партнерскую программу», которая часто предоставляется для начала с молодых филиалов. Цена дешевая, но риск невелик.

Я думал о том, что называется мобильной партнерской программой, какие проекты есть и насколько я могу заработать. Я также хотел бы рассказать вам о актуальности работы над предложением мобильного трафика и о том, почему это будет оставаться тенденцией в 2023 году.

Мобильный трафик необходим в 2023 году

Процент трафика со смартфонов растет год за годом. В 2022 году количество мобильных устройств, используемых населением, достигнет 66, 6%всех пользователей Интернета. Мобильные телефоны повсюду, такие как работа, сон, ходьба и праздники. В результате многие рекламодатели предоставляют продукты для смартфонов.

Тем не менее, есть все группы предложений, первоначально разработанных для мобильного трафика. Эти предложения, известные во всех объектах, таких как Vapklik, Predits и IVR, обрабатывают мобильный трафик и обеспечивают высокие инвестиционные рейтинги (ROI).

Эти предложения являются идеальным предложением для начинающих, потому что уровень конкуренции не так высок, а сами рекламодатели и филиалы могут получить трафик почти от всех источников. Конечно, в большинстве случаев вы заплатите небольшую сумму за действия, но само действие дешевое и довольно простое.

Какое предложение является мобильной партнерской программой?

Мы исследовали некоторые сети мобильных партнеров и определили типы предложений, которые они предоставляют:

  • Утилита по установк е-утилиты, игры, ант и-вирусы и другие приложения, такие как программное обеспечение для мобильных устройств.
  • Когда пользователь установит приложение сайта знакомств, вам будет плата за установку или установку + регистрационный сбор.
  • WA P-Clic k-an предложение, где подписка выполняется после того, как пользователь нажимает любой элемент сайта.
  • Регулярная подписк а-Фортю н-Резервирование, лотерея. Предложение, где небольшой платеж регулярно вычитается из баланса пользователя.
  • IV R-предложение о плате каждую минуту от пользователя.

Мобильные предложения часто рекламируются в странах 3 категории. Движение в этом районе дешево и быстро восстановилось.

Какую партнерскую сеть делает мобильное предложение?

У многих филиалов есть предложения по мобильному трафику, но мы собрали несколько сетей, которые в основном такие предложения:

  • Адбар.
  • Adwool — еще один филиал с ограниченным предложением, которое позволяет вам найти ограниченное предложение.
  • Adsberr y-Offer Games и Apps более 20.
  • Olimo b-Vapklik Дочерняя компания.
  • Adlead. pro также является многоуровневым филиалом, который предоставляет много предложений.
  • Маффшар к-Мус, рецепт, знаменитое предложение.
  • Джадди. Би з-основной поток торгов и торгов.

Самая популярная модель оплаты: CPA, CPL, CPI. Но, например, в IVR вы можете найти аналог Revshar e-вы можете получить процент пользователей, потраченных на звонок.

Почему мобильное предложение подходит для начинающих?

Эта отрасль жесткая и очень проста, поэтому она не требует большого количества знаний или опыта. Мобильная работа получает трафик почти от всех источников и стран.

Опытные производители предпочитают более высокую прибыльность, поэтому лидерство довольно дешево. Кроме того, властям не нужен огромный бюджет, дельта, творческий или большой тест.

Случаи заработка с помощью мобильного предложения

Поскольку мы собрали некоторые случаи мобильных ставок, вы можете оценить, сколько судьи заработает в этом направлении.

82. Установите 000 рубля через историю. Автор не предоставляет статистические данные.

В общей сложности рефери получил 3775 установку в 21 и 62 рублях.

$ 11 000 за другой случай и подписку через Facebook:

Установка $ 202:

161. 000 рублей для взрослых:

результат

Мобильное предложение — отличный вариант для начинающих с небольшого бюджета. ROI редко уменьшается до менее чем 50 %, и вы можете получить небольшое преимущество без опыта. Главное — выбрать хорошее, неопытное предложение.

Полный парус и сухой порошок! Не бойтесь начинать арбитраж с простого предложения.